Что мы не знаем о сексе? Телегония

Николай Норд
Сейчас без этого пунктика не обходится ни одна книга, даже учебники для школьников, ни одно кино или телепередача, даже «Спокойной ночи, малыши». Волей-неволей пришлось приложить свою руку к этой теме и мне. Однако речь здесь не пойдет о медицинских и физиологических аспектах, которые давно исследованы, начиная со староиндийской «Кама-сутры» и современных руководств по сексуальной жизни, и кончая нынешними медицинскими и анатомическими справочниками, объясняющие, куда и как следует прилагать в деликатных случаях нечто потаенное. Также ни словом не обмолвлюсь я ни о каких-либо новейших фаллоимитаторах - для мадам, ни о дорогущих, реалистичных, до жути, пластиковых куклах, с горячими кисками, – для господ.
Речь пойдет о том, о чем ты, дорогой читатель, никогда не слышал прежде, а если кое-что и слышал, то вскользь и краем уха, но что может оказаться для тебя чрезвычайно важно, ибо в этом ты найдешь ответ на свой больной вопрос и успокоишь душу.

Телегония

Знаешь ли ты, дорогой читатель, что женщины несут в себе отголоски всех болезней мужчин, когда-либо имевших с ней половой контакт?
Приведу пример.
Как-то встречает меня моя давняя знакомая Э, которую я знавал еще по учебе в школе и которую не видел лет тридцать. Она окликнула меня, но я ее не признал.
«Неудивительно, столько лет прошло!» - подумает иной читатель.
Но нет, дело оказалось в другом. Вначале я ужаснулся, увидев перед собой больную порфирией женщину, и только через какое-то время понял кто передо мной, но только по голосу. Кожа Э была багряного оттенка, в кровавых волдырях и вкраплениях, из-за чего совершенно терялись черты лица, еще страшнее выглядели ее изъязвленные багряной сыпью руки.
Заболевание, поразившее ее, носит еще одно название – болезнь вампиров, которая доставляет больным невыносимые страдания. Это редкая и тяжелая болезнь случается, когда часть гемоглобина в крови превращается в яд, который разъедает ткани кожи, и она становится красно-коричневой и очень тонкой, а под воздействием солнечных лучей она покрывается пузырями. И эти больные не выносят солнечный свет.
Из ее признания я узнал, что порфирия стала проявляться у нее лет десять назад. Но история заболевания уходит во времени еще более дальние, когда она по окончании школы отдыхала на юге и, будучи девственницей, была соблазнена там одним красавчиком, который в полумраке вечерних огней приморского пляжа показался ей очень загорелым. Через день или два она увидела его опять же вечером, но при более хорошем освещении и поняла, что то, что она приняла за загар, оказалось просто багряной, в крапинку, кожей. Парень признался, что болен порфирией, но успокоил ее, объяснив, что болезнь эта наследственная, генная, и не передается ни при каком контакте.
На этом они расстались, а через двадцать лет(!) Э обнаружила у себя первые признаки болезни вампиров. Жизнь ее с этого момента разделилась на «до» и «после». Вскоре от нее ушел муж - по-английски, и вместе с ним ушли и ее дети. Сами. Добровольно. Конечно, она видятся с ними иногда до сих пор, но контакты эти редки и скоротечны.
- А ведь тот сукин сын божился, мол, болезнь не заразная… - прошептала она, часто и угнетенно дыша. – Выходит, обманул, сволочь?
- Нет, не обманул, при обычных физических контактах это не страшно, но при половом контакте, особенно самом первом, бывает, вместе с полученной спермой происходит и генное перерождение организма, которое в ином случае может привести к заражению. Точно так же человек может не есть рыбу, но вдруг заболеть описторхозом…
Она вскинула на меня больные глаза, похожие на две раны, и, мелко кивая головой, пошла прочь.
Но и это еще не далеко все. Бывает, что живет какая-нибудь дама с мужем уже немало лет, блюдет себя, рожает ему одного ребенка, другого и вдруг производит на свет негритенка. Женщина тут ни при чем, а заканчивается все скандалом, синяком под глазом и разводом.
А тут, оказывается, все дело в том, что женщина эта по молодости, еще до замужества, отдыхала на Ямайке, где крепко любилась с чернокожим барменом из отеля, где отдыхала. Вот и весь вам ответ. Кто не понял, разъясняю подробнее.
Ещё в дохристовые времена у наших предков существовал свод нравственных правил о целомудрии и наследственности. Они знали, что от гулящей девицы не может быть доброго потомства. В наше время эту закономерность назвали телегонией, что буквально означает «далёкие половые гормоны». Заключается она в том, что решающее влияние на всё потомство женщины имеет первый в её жизни мужчина. Именно он закладывает генофонд потомства женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей в будущем. Он, нарушивший ее девственность, становится генным отцом всех будущих детей девушки, поскольку у женщины эти генетические изменения сохраняются на всю ее оставшуюся жизнь.
Причем, влияние это взаимно, но у мужчин генная зависимость от первой своей женщины сохраняется лишь на год. Недаром в старину строго запрещалось молодоженам иметь половые контакты до образования семьи.
И нынешним школьницам, отдающим свое хилое, недоразвитое тельце походя налево и направо, хорошо бы об этом знать. Но кто же им скажет, если не ты, дорогой читатель, когда прочтешь эту книгу? Вся надежда только на тебя!
Разумеется, гомосексуалам тут ничего не угрожает, кроме СПИДА и гепатита, разумеется.
Но и этим дело еще не заканчивается. Ну ладно, пусть родился там абы кто, на горе обесчещенному мужу, вопрос еще и в том, будет ли новорожденный здоровым? Ведь незадачливая супружница вряд ли знает, какую наследственную болезнь передал ей вместе с членом ямайский негр. Это может быть и рак, и сахарный диабет, и ранний остеопороз – да что там говорить…
Вот вам и свобода сексуальных отношений, вот вам и половой бедлам с содомом и геморроем!