Обращение к жителям украины

Николай Лебедев 2
Меня очень задевают ваши разговоры о том, что якобы граждане России зомбированы путинской пропагандой. Утверждаю, нет никакой путинской пропаганды. Есть попытка пропутинских кругов оседлать мнение большинства народа. Всякие утверждения, что мы не слышим, не видим, не понимаем что в Крыму и в Украине всё обстоит НЕСКОЛЬКО иначе, чем им рассказывают подцензурные российские СМИ, абсолютно ложно.
Достаточно указать, что украинцев с Украины в Крыму не любили, если не сказать ненавидели, еще в мои студенческие годы, когда я проходил в 1962 году крымскую практику в Прохладном и Партизанском на университетском полигоне. Еще свежи у меня настроения в Донецке во время ющенковского майдана 2004 года. Уже тогда ненависть к бандеровцам, т.е. к украинцам с Западной Украины, и, кстати, к киевлянам перехлестывала через край. Я об этом говорю по своим личным наблюдениям, так как тогда я неделями сидел в ЮжНИИГипрогазе, чей офис располагается на улице Артема рядом с северным автовокзалом. Уже тогда простые донецкие женщины мне прямо говорили, мол, когда Россия заберет Донбасс к себе, ибо они в одной стране с бандеровцами жить не хотят. Если кто-то считает, что речевку «москаляку на гиляку», а «кацапов на ножи» мы русские услышали лишь на майданах, то он ошибается. Мне приходилось это слышать еще и в 70-х, и 80-х, и в 90-х. Другое дело, что мы никогда не придавали этому большого значения, мол, «что на дураков обращать внимание, себе дороже». А оно вишь как обернулось.
Скажу больше, если сейчас провести референдум по воссоединении Украины и России, то больше половины жителей России проголосуют против. Почему? Я не скажу, что все, но значительная часть украинского общества оттолкнула от себя нас, жителей России. Она просто оскорбила нас своим, прямо надо сказать, шовинизмом (ватники, колорады), при этом заняв оскорбленную позу. Никогда Украина не была российской колонией. Как раз все наоборот. Это Россия была источником благоденствия Украины и полем деятельности разных личностей от Безбородко и братьев Разумовских до Хрущева и Брежнева. И чтобы это понимать, нам не нужны ни Киселевы, ни Соловьевы, нам достаточно послушать, что рассказывают беженцы с Донбасса. Их, как ни как, миллион и это не иголка в сене, их в мешке не утаишь. Каково мне, сыну почетного гражданина Киева, Василькова и Житомира, освобождавшего эти города в 1943 году и только в Василькове не давшего угнать в фашистское рабство три эшелона украинских женщин (10 тысяч человек),  видеть фашистские знаки (свастику и «волчий зуб») на нарукавных повязках и на знаменах в Украине.
Я горжусь теми своими соотечественниками, которые сейчас в Донбассе с оружием в руках встали на его защиту. Значит есть еще в России порох в пороховницах. И это является гарантией того, компрадорский режим в Москве, все эти Медведевы, Шуваловы, Набибулины, Дворковичи, Грефы, Кудрины и еже с ними, будет отстранен от власти, несмотря на всю их псевдопатриотическую демагогию.