Время, вперед!!

Гелена Труфанова 2
     Сегодня мой внук помогал наряжать елку - он старательно сопел,пытаясь зацепить тонкую ветку,и злился,если я указывала ему на более прочную.Ему вчера исполнилось 7 лет. А мне... мда,не будем о грустном.Елка разлапистая и так пахнет хвоей,что кажется не останется в комнате ни одного микроба. Теперь все больше искусственные ставят,а мне это не по душе - стоит пластиковый пылесборник. Только не говорите о сбережении зеленых насаждений -  есть плановые порубки возле линий ЛЭП,железных дорог.А запах живого дерева  ни с чем не сравним.
      Я открываю короб с игрушками и бережно раскладываю хрупкие фигурки. Здесь половина - свидетели моего детства. Вот огромная кисть винограда,моя бабушка принесла ее вместе с такими же орехом и шишкой. Вообще-то они явно не для домашней елки и мы вешали их возле ствола. Орех и шишка давно разбились,а виноград вот он - висит на толстой ветке,хоть и полинял изрядно.Часы  со стрелками 12 без пяти - мне они всегда казались настоящими драгоценными золотыми часами. А вот забавные фигурки на прищепках - лиса,заяц,сова,летчик в шлеме и унтах(наверное летал спасать челюскинцев).
     Размещаю их бережно на прочных ветках. Как странно все-таки: люди,купившие их,уже давно обратились в прах,а эти хрупкие создания по прежнему радуют своих нынешних хозяев.И начинаешь думать,что в празднике Нового года действительно есть магия,магия связи с предками твоей семьи,которые передали часть силы своей любви потомкам через маленькие блестящие талисманы. Недаром праздник солнцеворота изначально был праздником почитания предков,души которых приводил Мороз - повелитель иного мира.зимы и холода.
      Кстати вот он и сам - мой старый Дед Мороз в зеленой шубе с мешком в одной руке и коробками в другой. папье-маше давно растрепалось,так что шуба нуждается в починке. Никакие Санты в ярких кафтанах,поющие и танцующие,не могли его заменить.Они чужие,а он был всегда.В очередной раз он поздравит мою семью и ночью вынет подарки из синего мешка.
      Скоро 2015 год. Непростое время,а когда оно было простым? Но какое бы оно не было,оно всегда идет вперед.Не надо жить прошлым,не надо стараться его вернуть - прошлое забрал дед Мороз в свой мир зимы. Его надо помнить и извлекать уроки. Но жить там нельзя.Жить надо сейчас .И смотреть вперед.
      
       С Новым годом ,друзья!!! С новыми надеждами ,планами,с новыми решениями проблем. И с новыми нами. Время,вперед!!