Предновогоднее пожелание...

Лидия Христенко
Мороз и снег!  День чудесный!
Иду по тропинке и пою,
Передо мной  бор прелестный!
Вот я у сосны  стою:
Прошу  отдать энергию свою…
Вдруг  дятла  стук усердный,
Растревожил  душу  мою,
Стучит всё громче он, любезный,
Спрятавшись в ароматную хвою,
Стучит, будто матрос одесский,
Дробью выбивает чечётку свою.
Хожу, ищу, нигде не нахожу,
Не вижу птаха в хвойном я краю.
Вижу лазури  эскиз  небесный.
Тотчас туда объектив  направляю
И чудо-явление аппаратом снимаю.
Этот снимок друзьям на Новый год  и подарю,
И напишу от  всей души, что я желаю:
Пусть помыслы будут наши  чисты,
Пусть здоровье Коза нам даст
На каждый день и каждый час,
Пусть удача будет  в наших руках,
И пусть Коза не  даст пропасть.
Пусть не будет больше вражды!
Пусть будет Мир во Вселенной и  небесах!
Да исчезнет  всякая напасть!
Пусть будет в Мире  только так!



Фото мои!