Бабушкина водотерапия ч. 8

Ирина Склярова
               
                Чем ближе бабушка,
               
                тем толще внук.


 

       И вот  наступил   тот день, когда бабуля решила, что мы уже хорошо  акклиматизировались и нас можно вести купаться на море.

Она взяла большую сумку с едой, фруктами и компотом. Полотенце и пляжную подстилку мы несли с  сестрой.

На пляже бабуля расстелила подстилку, достала еду и начала нас пичкать.

Потом с полными желудками она загоняла нас в воду по колено и заставляла плескаться.

Сестра умудрялась нырнуть под бабулю и отплыть пока та не повернулась.

А я с кислой миной стояла в воде и с тоской смотрела на горизонт.

- Отчего же ты не купаешься? – спрашивала она меня.

- Забыла мыло и мочалку дома, – огрызалась я.

- Будешь огрызаться, поедешь  к родителям, – пригрозила бабушка.

- Ну, извини, - бурчала я себе под нос, садилась в воду и начинала сквозь пелену пляжной мочи рассматривать дно.

        Потом  бабуля выгоняла нас из воды на откорм. И так несколько раз.

После  двухчасовой пытки, решив, что мы замёрзли, бабуля тащила нас домой. 

        Местные мальчишки  хохотали надо мной до слёз, но деваться было некуда и приходилось терпеть.

         В один из самых невезучих для меня дней, когда бабуля опять повела нас пастись на пляж, к  нам  подошёл очень красивый молодой человек.

Как оказалось потом, он был из службы спасения утопающих:

-  Мамаша, дорогой,  а скажи, поджалюста – это твой дочь? – и пальцем ткнул в мою сторону.

-  Нет – это моя внучка, – приятно заулыбалась бабушка.

- Скажи своему внучка, сколько раз ему говорить, чтобы не плавал за буйки. Не – то пойдёт в детский комната милиции и там будем говорить! Да! – воскликнул парень.

- Какой  детский комната?  Какие буйки? – бабуля со страха перешла на кавказское произношение.

-Этот ребёнок на море только третий раз. Она приехала две недели назад, – пыталась оправдаться моя бабушка.

- Послушай, мать! Это не ребёнок. Это шайтан! Это я, Магомет  тебе говорю, – крикнул Магомед и зашагал прочь.

       Мы быстро собрали  все подстилки и потопали домой.

Вечером  пришёл дедушка и начался допрос с пристрастием.
Сначала допрашивали мою сестрёнку.

 А так, как шоколадки давно у меня кончились, то она меня продала сразу и без зазрения совести.

- Да, Ирка уже неделю бегает с мальчишками на море, а бабушке врёт, что уходит играть к подружке,  – пропищала  Наташка.

        Тут уже схватился за сердце дедушка.

- Ирочка, ты, что детка,  до буйков плаваешь? – спрашивал дедунчик. – Ведь даже я до них не доплыву.

- Ты точно не доплывешь, – уточняла моя сестра, – А  Ирка даже ещё дальше плавает. За  буйки.

        Я наклонялась к Наташкиному уху и шептала:

- Молчи, а то вместе домой отправят.

- А я на море только с бабушкой хожу и за буйки не плаваю, – пищала предательница.

       Дедушка проводил со мной воспитательную беседу и брал слово, что я без бабули на море ни-ни.


            (продолжение)  http://www.proza.ru/2014/12/28/1813