А поиск Истин бесконечен...

Джемма Тинкан
Мне не страшны твои глаза
Своих, под час, пугаюсь больше
Собачей преданности горше
Мне говорят, что так нельзя.

Зависимость не тяготеет над душами,
Они - вольны:
взлетят далеко, коль посмеют,
И оторвутся от земли.

В глазах твоих – мне осужденье,
Мои – мольбы полны порой,
Дрожит сквозь холод отчужденья,
Молитвы трепетной покой.

Зачем тебе мои старанья?
В них и надежды даже нет,
Я строю мир. Нет, не преграды.
Мой мир со всех сторон открыт.

В нем строчки тайных сновидений,
Несущих отзвук вещих дней
Событий музыка прозрений
Струны гитарной тихий всхлип.

В нем нет дрожащей паутины,
Соединившей чудеса,
Сплетясь с душой  едины мысли,
И им покорны небеса.

Но вдруг услышу тихий шепот
Предвестник перемен и тьмы
Откуда этот звук высокий?
Он властно требует: иди!

Зовущий, с отзвуком внутри
За ним идем, ему мы служим,
И входим в новые миры,
Мир прошлый полностью разрушив.

Опять полны надеждой сны.
Мечты? Мечты одолевают,
Нам вечность планы открывает,
Но знаем мы – чудес не жди.

Они – ступень, ступень познаний
Для нашей крепнущей души .

И так живем – круги считая,
Миры в сознанье создаем.
Едва построив – убегаем
Услышав странный этот зов.

О, если б наши все миры
Со смертью нашей умирали
Мы их оставить не смогли,
Они роднее нам бы стали.

Так вечность создаем в себе
И бесконечность постигаем
Своим мирам мы счет не знаем,
Чужие, разве что сочли?

От частностей - иду вперед,
Вбирая замысел удачи.
Ты б мог сложить наоборот,
Но ведь сложил ты так; иначе

Нет встреч.
                Покорностью идей
Сотки ковер из чувств – событий
Огромен мир,
                но не беспечен

В нем мудрости уклад сокрыт
И Божьей милостью, увенчан
Великий Замысел таит.
А поиск Истин
                бесконечен…

04.02.1997