27 Храм Чёрный ворон

Галина Польняк
Дариен не спал и сразу увидел, что фонари зажглись, показывая, что сестра в парке. По тому, как цепочка вспыхивала то тут, то там он понял, что девочке хочется побыть одной. Он отключил фонари, но индикатор поиска не убрал, чтобы знать, куда спрячется Ника.

Что же с ней происходит, размышлял он. Дориан поделился информацией, музыканты находятся в горах. Останется только пригласить их в монастырь и наступит конец этому кошмару. Они узнают тайну проклятия и постараются разрушить его. Он набрал номер Эдмунда. Тот откликнулся сразу. Видно тоже не спал. Первый день шоу до сих пор держал младшего братишку на ногах. Дариен порадовался за него. Парень прекрасно справился с костюмами.

- Дариен что-то случилось? С тобой всё в порядке? Ты не заболел или снова собираешься на континент и хочешь предупредить меня, что уезжаешь?
- Со мной всё хорошо, и никуда я не собираюсь, но Ника в парке. Помнишь старый не действующий фонтан. Она где-то рядом.

- Сейчас бегу посмотрю. Интересно, что могло случиться?
- Вот и мне интересно. Держи меня в курсе событий.
Эдмунд оделся и спустился в парк.

Он прекрасно знал, где находится старый фонтан, в детстве часто прятался там от Дариена. Сестра сидела тихо как мышка, но чуткое ухо брата услышало всхлипывания дорогой ему девочки. Сердце мальчишки не выдержало, он показался из-за кустов, подошёл и обнял её.

- Глупышка, зачем надо было убегать ночью в парк и прятаться ото всех. Нужно было сразу прийти ко мне.
- Помоги, помоги мне…
- Помогу, дорогая моя, помогу. Говори что случилось.
Ника вдруг поняла, что не может всего рассказать Эдмунду, не может.

- Трудно приказать сердцу разлюбить…
- А ты не приказывай. Люби…
- Не могу.
- Потому что полюбила брата?
- Нет, нет…
- Я знаю, ты любишь Дариена. Я его тоже очень люблю.
- Я не люблю его и я тебе это докажу, - Ника всхлипнула и плотнее прижалась к Эдмунду.

- Согрей меня, - разве Эд может согреть её сердце, это может сделать только Дариен, она снова всхлипнула.
Эдмунд уже хотел рассказать Нике что она и Дариен не родственники, но девочка успокоилась, и он решил не открывать тайны.
- Идём домой. Сейчас я заварю горячий чай, у нас есть булочки и пирожные.
- Не могу смотреть на пирожные.
- До сих пор?
- До сих пор.

Они долго сидели в малом зале. Эд рассказывал, как прошло открытие шоу, показал видео. Ника порадовалась за брата и за Дориана. Шоу получилось очень интересным и красочным, а это только начало. Жаль, что она его не увидит. Она не знает, что произойдет с ней в монастыре, сможет ли она разрушить проклятия, она до сих пор сомневается, правильно ли сделала выбор. Что если музыканты не принцы крови?
Под утро они разошлись по комнатам. Эд давно сообщил Дариену, что он и сестра дома, пьют чай и мирно беседуют. Он успокоил брата.

- Дариен, не переживай, Ника улыбается, значит все будет хорошо.
- Она улыбается даже тогда, когда ей совсем плохо.
- Я буду рядом с ней, и ничего страшного не случится.
- Хочется в это верить.

Веронике стоило больших трудов заставить поверить Эдмунда, что с ней всё хорошо. Вернувшись в комнату, она не легла спать, а села писать ему письмо, что собирается навестить семью и пусть ни он, ни Дариен не волнуются за неё. Ещё она написала, что остается дома навсегда, вернется в старую школу, заочно просила прощение у дяди и тети. Письмо Ника положила в стол, взяла перстень, последний раз посмотрела на комнату, смахнула слезу и отправилась на стоянку катеров.

Она оставила голосовое сообщение Эдмунду, что не может сегодня с ними позавтракать. Ещё накануне Ника сообщила Адель и Сабрине, что будет занята в подготовке к шоу, и когда Алекс спросил Сабрину, где Ника, та честно призналась, на шоу.

Таким образом, в этот день никто Веронику не видел, а она была в горах, не дома, не в монастыре, а в горах. Из-за сильного ветра не долетела до городка. Ей с трудом удалось посадить шлюпку на маленькую поляну. Отец Вериина говорил ей взять не одноместный катер, а хотя бы трех местный.

- Красавица, у него мощнее двигатель. Кстати ты куда летишь? Заполни бланк.
Ника написала, что по заданию школы летит к водопаду. Эта ложь обернулась катастрофой. Никто не знает, куда она улетела, а самое главное не долетела.
Ника включила навигатор, узнала, где она находится. Из бардачка достала горнолыжный костюм и одела его.

За это она себя очень даже похвалила. Маячок есть, она активировала его, потом оставила голосовое сообщение тому, кто обнаружит катер, упаковала маленький рюкзачок самым необходимым и тронулась в путь. Заблудиться Ника не боялась, всё же выросла в горах. Самым главным на данный момент необходимо было выйти на главную дорогу. Её при любой погоде расчищали, и можно будет поймать машину, которая доставит её к монастырю, она надеялась успеть к положенному времени.

Дождь прекратился, но ветер не стихал, на борьбу с ним она израсходовала всё горючее. Механик говорил, что его с запасом хватит слетать к водопаду и вернуться. Он ведь не знал, что она летит совсем в другую сторону.

На другое утро отец поинтересовался у Вериина, вернулась ли Вероника с задания. Сын учил девочку летать.
- Какого задания? - удивился тот.
- Девочку одну отправили к большому водопаду.
Вериин пошел проверить на месте ли катер. Шлюпки в ангаре не оказалось. Он тут же отправился в комнату слежения полетов и увидел, что Ника улетела в горы.
Сумасшедшая девчонка, а прогноз погоды, он выругался. В горах обещали дождь и сильный ветер. Маячок с катера показал, где тот находится. Недолго думая, Вериин отправляется вслед за девочкой.

За завтраком Ника не появилась, и Эдмунд решил заглянуть к ней, потому что на звонки сестра не отвечала. Комната была пуста. Он виделся с сестрой сутки назад. Сердце его ёкнуло, пропустило удар, а потом заработало в ускоренном ритме. В голове запульсировала кровь и он не сразу смог разобрать то, что она ему написала.
 
Ника, Ника дорогая его сердцу сестра уехала домой, бросила и школу, и его, и Дариена. Это он виноват. Рассказал бы ей, что она и старший брат не родственники, ругал он себя. Девочка сдержит слово данное даме в красном платье, снимет проклятие с королевского рода и уже никогда не вернётся в поместье. Эдмунд сидел, обхватив голову руками, и не знал что делать.
Загорелся экран. На Эда смотрело озабоченное лицо старшего брата.

- Где Вероника?
- Она улетела в горы.
- Почему так рано. Полнолуние наступит через два дня.
- Дариен, Она не вернётся.
- Что ты сказал? Вероника не вернётся? Ты её обидел?
- Как я мог её обидеть?

- Тогда почему она улетела? - Дариен начинал терять терпение.
- Наша сестричка влюбилась, а он не отвечал взаимностью.
- Я Дориану голову оторву, - крикнул Дар и отключился. Эдмунд даже ничего не успел ему сказать.
Дар вышел на связь с Дориеном.
- Дориан, - кричал Дар, - как ты мог, а ещё мой друг…
С экрана на Дариена смотрело взволнованное и расстроенное лицо друга.

- Не кричи, объясни, в чём дело.
- Из-за тебя Ника улетела домой.
- Почему из-за меня?
- Эдмунд сказал, что она влюбилась, а ты не отвечал ей взаимностью. Ты ведь знаешь, она не верит ни в какое пророчество, вот и влюбилась…

- Постой, Дариен…
- Если бы ты видел Эдмунда. Для него это настоящее горе.
- А для тебя?
- Что?
- Я спрашиваю, а сам-то ты как относишься к поступку своей сестры?
- Мне тоже жаль, что она уехала. Променяла самую элитную школу на….
- Она сбежала от тебя.
- Что ты сказал, повтори?

- Я давно догадывался, что Вероника любит тебя, и ты её тоже любишь. Сначала ты от неё сбежал на материк, потом она от тебя.
- Мы не имеем права любить друг друга…
- А вот секретарь моего отца говорит обратное.
- Дориан, помоги мне вернуть её.
- Приезжай и попробуй уговорить моего отца отпустить меня с тобой в горы.

Дариен срывается с места и спешит во дворец. По дороге он придумывает кучу причин, по которым Дориан просто обязан полететь с ним в горы. Дориана отпускают очень легко, и друзья летят в горы к монастырю «Чёрный ворон».
Эдмунд так и не смог дозвониться старшему брату. Пока он разыскивал брата, столкнулся с Адель.

- Ты почему такой взъерошенный что-то случилось?
- Ищу старшего брата.
- А я ищу Нику.
- Хочешь её увидеть.
- Очень хочу.
- Моя сестра решила вернуться домой.
- Не может быть.
- Помоги мне вернуть её.

Адель задумалась. Последнее время они подружились. Не смотря на то, что Вериин много внимания уделял Веронике, Адель не сердилась на девочку. Она видела, что он безразличен Нике.

- Я согласна. - Адель сообщает родителям, что летит с другом в горы в монастырь «Чёрный ворон».
Они берут с собой самые необходимые вещи и спешат на взлетную полосу. Катер быстро доставляет их в горы.

Веронику дома они не застают. Их встречают очень радушно. У Эдмунда спрашивают, как поживают отец и мать. Он начинает волноваться за сестру, куда она могла улететь? Ему невдомёк, что Ника решила лететь в горы на легком катере и непогода сыграла с ней злую шутку.

Чтобы не пугать родителей он не говорит им, что их дочь решила вернуться. Где же она, может быть?
- Идем в монастырь, - предлагает он Адель, - дорогу я знаю. Если Ники нет дома, то она может быть только там.
- Почему?
- Её сестра живет в монастыре, - Эдмунд не решается раскрывать Адель чужую тайну.
- Я не знала.

Он решает пойти к монастырю. Вдруг ему повезет, и он встретится с дамой в красном платье. Сестра должна появиться в монастыре, они подождут её там.
Ветер разогнал тучи, смычком коснулся золотых колоколов, те отозвались мелодичным звоном таким высоким, что по сердцу пробежал холодок. Звуки становились гуще, торжественнее, колокольный звон плыл над всей землёй, над домами, лесом, горами…

- Как красиво, - воскликнула Адель, цветущая саквора и музыка колоколов. Знаешь, Эдмунд, пройдёт время и нас не будет, но над землей всегда будет слышна музыка, и всегда будет цвести саквора.
- Адель, ты совершенно права, и ещё на земле всегда будет жить любовь.
Они замолчали и продолжали медленно идти через строй цветущих деревьев под тожественную музыку колоколов.

Вериин легко нашел катер Ники. Понял, что горючее на нуле, прослушал голосовое сообщение, подключился к её маячку и увидел, что девочка движется в сторону монастыря. Что она там забыла? Неужели решила навестить сестру. Тогда зачем нужно было это скрывать. Он решает сделать посадку на стоянке, прихватить с собой навигатор и пойти навстречу девочке. Оставлять её одну в горах не хочется.

Дариен сделал посадку на стоянке и стразу узнал катер Вериина. А этот юноша, что тут делает? Неужели прилетел снова надоедать Нике? Он больше не станет этого терпеть и поставит нахала на место. Дариен сам слышал, что сестра не хочет с ним встречаться. Неужели парень этого не понимает. Где его гордость, в космосе потерял?

- Идем домой к Нике, - Дориан спрыгнул на землю, - или сразу в монастырь?
- Идём в монастырь. Что-то подсказывает мне, что сестра направилась именно туда.
- Как ты будешь её уговаривать?
- Пока не знаю, но поверь мне, придумаю.
- Признаешься ей в любви?
Дариен задумался, он и сам не знал, как поступит, когда увидит сестру. Что скажет ей, как посмотрит в глаза. Неужели из-за него она бросила такую престижную школу, друзей, Эдмунда и вернулась сюда в горы.

Король сидел в своём любимом кресле в библиотеке. Перед ним на столе стояла бутылка коньяка. Он сидел так уже больше часа, а рюмка так и была полной. В другом кресле сидел Марк.

- Дориан и Дариен улетели в горы, - тихо сказал король и протянул руку к рюмке.
- Музыканты из ансамбля тоже в горах, сообщил Марк.
- Это хорошо, - отозвался король.
- Эдмунд и Адель улетели вслед, - добавил Марк.
- Как же мне хочется, чтобы всё получилось, - вздохнул король и убрал руку, - я даже выпить не могу.

- Сегодня всё решится. Сможет ли Вероника снять проклятие или нет.
- Всё зависит от Демиена, сможет ли он не вставать между Дариеном и Вероникой. Сможет ли оставить их в покое?
- Будем надеяться на лучшее, - Марк взял его рюмку и выпил её содержимое. Король посмотрел на друга и ничего не сказал.

Ника присела отдохнуть, она прошла больше половины пути. До дороги осталось пара километров, но она так устала, что ноги отказывались слушаться. Пришлось сесть, прислониться к дереву и закрыть глаза. Сон начал подкрадываться к ней и чуть не взял в плен.

Под деревом Вериин и нашел её. Он даже не сразу поверил, что это именно она.
- Так, так, устала и решила вздремнуть, что и следовало ожидать.
Девочка вскинула на него глаза, немного испуганные отчего-то. Словно не верила, что это происходит наяву.
- Вериин?
- Он самый.
- Как ты меня нашел?

- По маячку. Вот дурёха, хорошо, что дождь и ветер прекратились.
- Я не боюсь заблудиться в горах. У меня и навигатор есть.
- Написала бы в заявке, что летишь в горы. Механик заправил бы тебя под завязку и не надо было бы наматывать километры. Отдохнула? Тогда вставай. На дороге нас ждёт машина или ты меня боишься?

- Я тебя не боюсь.
- Меня стоит бояться. Я не белый и пушистый и всегда добиваюсь того, чего хочу.
Нике на минуту стало страшно, на оду минуту. Кругом лес и никого, но она быстро взяла себя в руки.

- Всё равно я тебя не боюсь. Если ты по-настоящему любишь меня, то не причинишь мне боли, как бы я к тебе не относилась.
- Мне до сих пор интересно, кого же ты любишь?
- Никого я не люблю.
- По глазам вижу, что любишь. Давно хотел спросить. Откуда у тебя кулон, который ты носишь на шее?

- Мне его подарил Дариен на день рождения.
- А у тебя откуда? Хотя я уже спрашивала.
- Это подарок моей родной матери. Я ведь приёмный сын. Моя мать умерла при родах, - а про себя добавил второй такой же кулон у моего брата. Наконец-то я нашел его.

Ника достала свой кулон и посмотрела на него. Посмотрела, и на глаза набежали слёзы. Кулон напомнил ей Дариена. Дариена, от которого она сбежала.
- От любви невозможно убежать, - сказал Вериин, протягивай ей руку. - Реальность – это проявленная любовь, совершенная чистая любовь, непричесанная пространством и временем.

- Ничего ты не понимаешь, - Ника встала, - идём. Мне нужно попасть в монастырь.
- Хочешь увидеть сестру.
- Сестру тоже.
- Кого же еще?
- Дай мне немного подумать и собраться с мыслями.
 
Несколько минут они шли молча. Вериин крепко держал Нику за руку. Девочка так задумалась, что пару раз чуть не ткнулась носом в землю.

Вериин шел рядом с Никой, а в груди у него разгорался огонёк тепла и нежности. Этакий невообразимый комочек чего-то пушистого и светлого. Все эти годы его родители тщетно пытались найти брата близнеца, а он был совсем рядом. Так вот почему всегда вместо того, чтобы разбить его шлюпку вдребезги он приходил к Дариену на помощь. Никогда по-настоящему не мог на него рассердиться, никогда ему не завидовал. Чаще всего радовался его успехам, он даже улыбнулся, вспомнив, каким несчастным было лицо брата в тот момент, когда он отказался учиться с ним в одной школе и как он радовался, когда это случилось.

Что же это получается? Если Дариен его брат близнец и если их мать умерла при родах, то выходит его тоже усыновили. Вериин остановился.
- Ты чего? - Ника тоже остановилась и посмотрела на своего куратора.

- Мысли разные в голову лезут.
- Не хочешь поделиться?
- Нет. Пусть мои мысли останутся при мне. Они меня греют.
- Меня мои мысли тоже греют. Я так благодарна тебе.
- За что?

- Да просто за то, что ты есть, что сейчас рядом со мной.
Перед Вероникой открылась ещё одна тайна. Вериин и Дариен братья. У них есть одинаковые кулоны, которые оставила им мать. Если Вериин приёмный сын, то Дариен тоже…

- Выходит, - громко вскрикнула она, - нет, этого не может быть, - Ника остановилась и посмотрела на Вериина.
- Не смотри так на меня.

Вглядываясь в куратора, Ника пыталась найти в нём сходство с Дариеном и находила. Если сделать им одинаковые прически, то это будет одно и то же лицо, поняла она.

- Вероника!
- Молчи, ничего не говори. Я хочу сделать тебе подарок. Уверена, ты давно искал своего брата близнеца. Это Дариен.

- Я это уже понял, догадался по кулону. Дариен не знает, что он приёмный сын. Мне мои родители сказали об этом, когда я подрос. Я не перестал их любить, но всегда мечтал найти брата. Пусть он не будет знать об этом, мне достаточно того, что знаю я.

- Вериин…
Ника не могла сдержаться. Она прижалась к юноше. Он обнял её. Девочка плакала и не могла остановиться.
- Что с тобой?

- Я так счастлива. Я теперь ничего не боюсь. Идём в храм, там меня ждут музыканты Дариен и Демиен. Мне нужно сдержать одно данное мной слово.
Скоро они вышли на дорогу, где Вериин оставил машину.
- Садись, мигом домчу тебя до монастыря.

С большим волнением Ника подходила к храму. Точно так же она входила в него в самый свой первый раз. Душа наполнилась музыкой и светом. Храм плыл в море цветущей бело-розовой сакворы. Розовые облака, подкрашенные заходящим солнцем, легкой мантией накрывали далекие верхушки гор, сияли купола и шпили, в воздухе плыл последний колокольный звон.

Вериин и Вероника вошли в храм и остановились в его центре. Через пару минут к ним присоединились Дариен и Дориан. Дариен был уверен, что сестра придёт с музыкантами. Он был очень удивлён, увидев Нику с Вериином. У него еще будет время разобраться с куратором сестры.

В храме было очень тихо, тихо и торжественно. Ника не знала что ей делать. Она понимала, что пришла раньше намеченного времени. Дверь снова отворилась, пропуская Эдмунда и Адель.

- Вы уже здесь, - Не удержался Эд.
Никто ничего не успел ответить мальчишке, потому что все увидели Даму в красном платье.

- Вот вы и собрались все вместе, сказала она, - Дариен и Демиен. Лучший друг принца - Дориан, храбро защищавший своего друга; мой брат Эдмунд, не вернувшийся с войны и моя бедная подруга Адель, так и не дождавшаяся своего любимого.

Молодые люди на один миг погрузились в свое прошлое, увидели, кем они были. Вернувшись в реальность, они с почтением смотрели на самих себя, какими были триста лет назад.

Вериин обратился к призраку короля Демиена:
- Как ты мог так поступить со своим братом? Это подло и низко.
- Я давно раскаялся, просил прощения и не получал его. Призрак Демиен склонил голову.
Вериин повернулся к Дариену.

- Брат, ты сможешь простить меня. Я прошу прощения за себя прежнего. Ты будешь счастлив с Вероникой. Я никогда не встану между вами.
Дариен посмотрел на даму в красном платье. Ее обнимал король Дариен и лица их сияли улыбками. Рядом с королём стояли Дориан и Эдмунд, они тоже улыбались. Он подошел и обнял Вериина.

- Я рад, что у меня есть ещё один брат.
- Я рад, что у меня есть такой великодушный друг, - Дориан пожал руку Дариену.
- Я горжусь тобой, - воскликнул Эдмунд. - Ты навсегда останешься моим старшим братом, - и он обнял Дариена.

- Теперь у тебя два старших брата, - поправил Эдмунда Вериин. Учти с родственников спрос строже, буду придираться в тренажерном зале.
- Я не боюсь тебя.
- Дариен, ты слышишь, он меня не боится и Вероника тоже.
- Что мне делать с кольцом, - вставила свое слово Ника.
- Отдай его будущему королю, - посоветовала королева Вероника.
Ника протянула кольцо Дориану.

- Ваше королевское Величество, возьмите кольцо-печать.
- Разве оно должно принадлежать мне? - Дориан взял кольцо. - С этим нужно разобраться.
Все посмотрели на своё отражение, которое засветилось, а потом стало медленно таять. В храм вошли музыканты.

- Ника, мы не опоздали, - прошептали они.
- Нет, вы пришли в самый раз.
- Какой великолепный храм! Так и хочется наполнить его музыкой.
- Всё в ваших руках.
- Здесь можно петь?
- Можно, - сказал Эдмунд, я узнавал.

Юноши запели, храм слушал нежную и красивую песню о любви, которую не могли разрушить даже годы. Дориан стоял рядом с Эдмундом. Они смотрели на Веронику и Дариена. Те, взявшись за руки, не могли отвести взгляда друг от друга.

- Я люблю тебя уже триста лет, - шептал Дариен.
- И я, - вторила Вероника, - люблю тебя все триста лет и не перестану любить никогда…

Дружной компанией всё вышли из монастыря.
- Возвращаемся в столицу, - заявил Дориан, - и без разговоров. У нас у всех есть неотложные дела.
- Вижу, у моего друга прорезался командирский голос, - Дариен похлопал юношу по плечу.

- У меня теперь твоя королевская печать.
- Она по праву принадлежит тебе. Тебя с детства готовили вступить на трон.
- Дариен, Демиен, но вы же принцы крови.
- А мы об этом никому не расскажем, - заявил Вериин, он же Демиен, но, если будет нужна наша помощь, можешь обращаться.

ГОРОД ЛУННЫХ КОШЕК
http://proza.ru/2010/05/08/95