У чиновников паника...

Александр Васильевич Стародубцев
Говорят, в легионах наших чиновников случилась паника небывалая. Прослышали они, что видели в комхозе электросварщика, который что-то к днищу мусорного бака приваривал... 
- Уж не колеса ли, - ужаснулись служилые...
Про выезды столоначальников в городах Украины на таких "каретах", под улюлюканье  толпы, наши волокитчики  уже знали.
 
Ой, что тут началось.

Покоя и аппетита слуги народа напрочь лишились. У кого мигрень в голове, у кого колики в животе, у кого несварение в желудке приключилось. По ночам одних бессонница томит, других во сне кошмары мучают. Словно заставляет их толпа покаянные бумаги писать, в мусорные баки закидывает и по улицам возит... А дороги заботами наших расторопных  чиновников  вымощены - трясет нещадно и колотит безжалостно, скаредью воняет.

 На службу хоть не ходи. В конторах аромат поборов смердить начал. Кто бумаги срочно переписывает, кто прошения регистрирует и строгие распоряжения рассылает. Кто утешительные телеграммы клиентам шлет... кто терзается, как умыкнутые из казны тыщи обратно подбросить. Да велики суммы-то, годами копились, тихо не сплавишь... А кто-то объявление о срочной продаже тещиного особняка строчит... Над входом во всех офисах повесили ласковое: "Добро пожаловать".

А молва дальше плывет. Новыми ужасами обрастает.
В земельной палате все участки огородные, годовой выдержки, за неделю обмежевали.
Вот уже и торговые воротилы покой потеряли. В ночные клубы не едут. Девок по вызову не кличут. Магазины на рога поставили, чтобы продукты на полках растасовали, да негодные на свалку свезли. Воду из мяса вымакали. С рыбы лед обколотили. Цены на товары обозначили настоящие.

Начальники санитарной службы запретили контролерам на рынках с сумками появляться.
Коммунальщики тарифы на половину убавили и клянутся за последний год переплату вернуть. А энергосбыт еще дальше пошел - разрешил три месяца свет даром жечь.

Уже и за город молва выползла.
Заправки быстренько ценники перестрочили. Дорожные инспекторы карманы на штанах сапожной дратвой зашили...

Да только зря пугались нерадивые. Сварщик гнилое днище на поганом баке латал.
Но, для недостающих колес на посудине место оставил. Если понадобится, мигом примастырит...

- Хоккей проспишь, - второй раз окликнула жена задремавшего в кресле Ивана.