Глоток счастья. Глава четвёртая

Наталия Пегас
Глава четвёртая

Перед уходом, Фредди обещал ещё раз заглянуть в гости. Вот тогда, Джулия и поняла, что именно с ним должна поехать в театр. Он не стал её отговаривать, понимая насколько это важно для неё – увидеть то место, с которым было связано столько надежд. Поездку решили не откладывать, а потому встретились в начале недели. Фредди приехал на своей машине. Он хотел отнести девушку на руках, но она отказалась.
- Я и сама могу ходить, - нахмурилась она. – Ещё не слишком быстро, но всё же…
- Знаешь, у меня есть один знакомый доктор.
- К чему ты об этом заговорил?
- Я давно его знаю. Он мастер своего дела. Давай, я тебя как-нибудь отвезу к нему? Он реально ставит людей на ноги. Несколько раз у меня были травмы, и его рекомендации всегда выручали.
- Если тебе так хочется, то можно попробовать.
- Спасибо, - улыбнулся Фредди. – Спасибо, что не отвергаешь мою помощь.
За время её отсутствия Ковент-Гарден ничуть не изменился. Люди шли мимо. Кто-то заходил внутрь, кто-то издали любовался его архитектурой.
- Ты не зайдёшь?
- Боюсь, мне не хватит смелости.
- Я буду рядом. Пойдём.
Он взял её за руку. От этого прикосновения Джулия ощутила невероятный прилив сил. Да, ей нужно войти, нужно увидеть те стены, что недавно приносили столько счастья. Репетиций в тот день не было, поэтому они спокойно прошли в зал. Пропустили их без проблем. Швейцар у дверей узнал их в лицо.
- Впервые здесь, как зритель, - вздохнула Джулия, осматриваясь. – И совсем другие ощущения.
- Иногда полезно побывать с другой стороны и взглянуть на всё свежим глазом.
- Ты прав. Я полагала, что мне будет нестерпимо больно. Но сейчас мне хорошо. Даже спокойно.
- Это значит, ты больше не сердишься на меня, - сделал вывод Фредди.
- Возможно. А быть может, это означает, что я ошибалась, будто не смогу жить без балета.
- Все мы немного преувеличиваем.
- Ты специально мне поддакиваешь?
- Нет. Вовсе нет. Просто полностью согласен с тобой.
Джулия рассмеялась. Они немного посидели в зале, а потом решили выйти на свежий воздух.
- А если я приглашу тебя в кафе? Как ты на это смотришь?
- Положительно.
В кафе они прибыли через пятнадцать минут. Оба улыбались и впервые за это время могли говорить без напряжения. Официантка подала меню, и вскоре принесла первый заказ. На столе дымился ароматный кофе. Фредди любил американо, а она предпочитала капучино.
- Ну, что ты решила?
- Пока не знаю, - призналась Джулия. – Даже нет идей.
- Мне предложили работу в мюзик-холле. Хореографом.
- Отличная новость! Поздравляю.
- Хочешь, я могу предложить тебя? Вдруг что-нибудь получится?
- Тоже хореографом? Боюсь, я не справлюсь.
- Послушай. Ты прямо сама на себя не похожа. Сомнения. Страхи. Куда делась та уверенная в себе девушка, которую я знал прежде?
- Вероятно, вышла за апельсиновым соком.

Прошёл ещё месяц. В середине ноября, Джулия уже ходила гораздо лучше. По совету Фредди, она обратилась к доктору Ленноксу, и тот прописал ей кучу упражнений. А так же порекомендовал носить ортопедическую обувь. Наконец, лечение подошло к концу. Джулия ждала в приёмной, хотя на самом деле ей безумно хотелось выбежать на улицу и танцевать от радости. Она может ходить! Это ли не чудо?
- Вы следующая? – послышался женский голос.
Девушка обернулась.
- Да.
- Тогда, я буду за вами. Впрочем, здесь и так не слишком много людей. Вы тоже наблюдаетесь у доктора Леннокса?
- Конечно, - кивнула Джулия.
- Прекрасный специалист. Он мне очень помог. Вы не представляете, что такое больные ноги.
- Представляю.
И она рассказала о том, как получила травму.
- Боже мой! Вот это история.
Сидящая напротив неё женщина всплеснула руками. Она была полноватой брюнеткой, со слегка раскосыми глазами и вьющимися волосами до плеч.
- Меня зовут Сьюзен Доэрти.
- Очень приятно. Джулия Сильвестри.
- И как же ты теперь? Чем занимаешься?
- Пока занималась своим здоровьем. Но думаю, что скоро начну искать работу.
- Не торопись, - сказала Сьюзен. – Если ты подождёшь меня здесь, то возможно, я смогу заинтересовать тебя своим предложением.
Джулия пробыла у доктора всего пару минут. Поблагодарила за заботу и внимание. Преподнесла букет лилий, и пожала ему руку. Потом, она ждала свою знакомую в коридоре, и пыталась собраться с мыслями. Как всё неожиданно. Не успела она подумать о новой работе, как появилась эта женщина. По правде говоря, Сьюзен ей очень понравилась, так, словно знала её не первый год.
Для разговора женщины выбрали уютный ресторан неподалёку от клиники. Сначала они просто знакомились, с аппетитом обедали и шутили. Затем, Сьюзен перешла к главному.
- Значит, ты ищешь работу?
Собеседница закивала в ответ.
- У меня есть хорошее предложение. Специально для тебя. Зарплата хорошая.
- А что нужно делать?
- Есть две вакансии. Одна хореографа, а вторая помощницы.
- Ты работаешь в клубе?
- О, нет. Это не клуб. У меня своя школа танцев.
- Как интересно, - улыбнулась Джулия.
- Конечно, у нас совсем не балет. Но всё же очень уютно и приятная атмосфера.
- Я уже согласна.
- Есть одна проблема. Я живу в пригороде Лондона. А точнее, в Холланд-парке. Именно там и располагается моя школа.
- Там, должно быть, можно снять квартиру?
- Можно, но тебе не стоит об этом волноваться. У меня большой дом, и комнат в нём достаточно. Будешь жить у меня.
- Ох, я не хотела бы тебя стеснять.
- Вот ещё. Я живу одна, так что компания мне не повредит. Да, и тебе пойдёт на пользу какое-то время пожить вдали от Лондона.
Джулия не рассчитывала, что так быстро найдёт и хорошую работу, и крышу над головой. Договорились, что для начала она приедет в гости на выходные. Осмотрится, а потом уже окончательно решит, как ей поступить. Родители, услышав эту новость, были удивлены. Элизабет даже попыталась отговорить дочь от безрассудной идеи.
- Не лучше ли остаться с нами? Там, ты никого не знаешь.
- Верно. Но мне уже давно пора отделиться от вас. Кое-то время поживу у Сьюзен, а потом сниму квартиру. Или комнату.
- Я бы мог купить тебе квартиру, - предложил муж матери.
- Роджер, какая замечательная идея!
Джулия не хотела доставлять родителям лишние хлопоты. Собирая чемодан, она уже знала, что с этой минуты у неё начинается новый период в жизни. Возможно, счастливый. Возможно, спокойный. В любом случае, она больше не будет тосковать по театру, и сталкиваться на улице с бывшими коллегами по работе.

Холланд-парк – пригород Лондона. Престижный район, расположен по соседству с Ноттинг Хилл.

Художник Rob Hefferan.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/12/29/550