Поздравления и новогодние подарки читателям

Анна Дмитриевна Степанова
      Дорогие россияне, я живу далеко в Англии, но всем сердцем, всеми помыслами и даже всеми средствами с вами. До сих пор высылаю свою пенсию Карачёвым, о которых я писала в рассказах «Благотворительность – спасение и лекарство» и «Идиотки». Собственно, на неё они и живут. Сейчас доход у них на 9 человек 2136 руб. А с февраля по законам РФ сократят ещё на 1000 руб. - младшему Ромочке исполнится 3 года. Кто не верит, можете проверить у администрации Республики Алтай. У Андрияна диагностировали болезнь Крона, но инвалидности не дают. Под те пособия, о которых объявил Путин, семья Карачёвых не попадает.
Я поинтересовалась, какие пособия получают в Англии на детей. На первого ребёнка ;80,28 - 6488 руб., и на последующих - ;55,8 - 4296 руб. Пособие выплачивается до 16лет, а если ребёнок учится очно, то до 20 лет. Если бы такие условия были в России мне бы не пришлось никого беспокоить по поводу моих подопечных. А ведь это такие муки, просто трудно передать. Куда бы ни обратился - к Путину, Медведеву в Министерства, к региональным властям - везде отвечают автоответчики.
Мне уже 79 лет, появились грозные симптомы. Я не сплю ночами, всё пытаюсь узнать, почему в России, богатой ресурсами стране, такая запредельная нищета? Узнала – без мата не могу. Набиуллина печётся об Америке, всё близкое окружение Путина триллионы держат в офшорах. Очередные санкции США - это кара божья. Путин выдвинул свою кандидатуру в президенты. Но ведь сколько в нём лицемерия! Видите ли он не знает, какая зарплата у Сечина. Подскажу - больше 2 миллионов в день. А у Карачёвых месячный доход на всех на одну кошку.

      Представить, что Путин изменит свои приоритеты и станет заботиться о народе - это самообман. Уговорите его на великий подвиг - снять свою кандидатуру в пользу Павел Николаевича Грудинина. Впервые в истории претендует на пост руководителя страны человек, имеющий успешный практический опыт и глубоко понимающий нужды людей. Выпьем же все по бокалу вина за будущего Президента Грудинина! Ура!!! Будущее в ваших руках, россияне. Желаю, чтобы наконец-то в России всем жилось хорошо на удивление всему миру. Всё в ваших руках.

      Веселитесь но знайте меру... Помните слова Иисуса Христа: «Будьте как дети, и вы увидите царствие небесное». Делюсь нашим опытом встречи Нового Года. Традиционно 28 декабря у нас в доме вечеринка. Я всех гостей встречаю словами Иисуса Христа, всех украшаю гирляндами и всячески стараюсь, чтобы каждый забыл свои заботы, возраст и болячки. А бывали у нас гости разного возраста, среди них и старше 80 и даже 90. Веру буквально заносили в дом на стуле. У неё были очень больные ноги, просто страшно смотреть. И, конечно, она не могла водить хороводы со всеми. Но она глазами, руками, всем телом двигалась в такт музыки и была образцом оптимизма. Вера в 93 года покинула наш мир. Да и я уже не вожу хороводы, а танцую только руками. Но Ирина разработала сценарий, где я буду играть цыганку и будут происходить разные чудеса – Золотая Рыбка, Волшебница Зима и Цветочек будут танцевать в сделанных мной костюмах, будут звучать красивые песни. В Англии много красивых рождественских песен. Ирина раздаёт всем слова, аккомпанирует на гитаре, и у нас образуется настоящий хор. В качестве музыкального подарка я хочу вам подарить несколько произведений в исполнении нашего церковного хора. Хотя в этот хор не ведётся специальный отбор, принимают участие все желающие, мастер-руководитель творит настоящее чудо. (Чтобы послушать его, скопируйте электронный адрес и вставьте в верхнюю строку браузера)
“If you love me”
https://vimeo.com/68115403
“All things bright and beautiful”
https://vimeo.com/68113981
“For the beauty of the Earth” 
https://vimeo.com/68112889
“Locus Iste” 

      С наступающим Новым Годом и Рождеством всех читателей! Искренне желаю вам здоровья, счастья и успехов, а главное мира на земле. Уверена, что вы, также как и я, переживаете за страшные события на Донбассе, ибо трудно быть счастливым, когда проливается кровь наших братьев. Будем же едины духом в желании, чтобы свершилось чудо, замолчали пушки и наступил мир на многострадальной земле Новороссии. 2018 год судьбоносный для России. Выбор Президента – это выбор судьбы. Будьте мудрыми! За счастливую Россию!
 
      Второй подарок: моя картина «Зима в Мемориальном Парке Ковентри». Здесь снег выпадает редко. Мы живём в Ковентри с 2006 года, и только один раз выпало так много снега. В честь этого были отменены занятия в школах. Мы с Ириной пошли на прогулку в парк и наблюдали, как дети вместе с родителями радовались этому редкому чуду, играли в снежки и лепили снежных баб. Дай Бог, чтобы везде и всегда зимой и летом радовались дети, а глядя на них, и все были счастливы.
Я - совсем юный художник. Я вам скажу, что это замечательное занятие для человека, получившего свободу, т.е. пенсию. Хочешь - рисуй, хочешь - пиши. И способности развиваются постепенно. Я иногда по памяти рисую портреты. А это - средство избежать Альцгеймера, получить самой удовлетворение и вдохновить других на творчество.