Глава 10. 22. Заслуженный успех

Тина Свифт
Глава 10.22. Заслуженный успех

http://www.proza.ru/2014/12/21/1224

Серёжа Белов сидит в конце первого ряда. Оркестр начинает играть. Приятно наблюдать сверху за сценой. Но вот встаю, свет направляется на меня, и в зале бурные аплодисменты мгновенно.
Спускаюсь осторожно с последнего ряда с Деном, он подаёт гитару. Серёженька затихает, а я подхожу к маме, смотрю в её прекрасные карие глаза и продолжаю с оркестром играть. Как она хороша!
- Спасибо, моя красавица!
Я улыбаюсь над тем, что она впервые меня так назвала при всех, да ещё в микрофон! В зале короткие аплодисменты. Только не знаю кому. Мы сейчас с ней внешне подружки. Она в чёрном платье, а я - в белом в пол. Последний концерт, Диана с платьем постаралась, просила, чтобы я села сразу за рояль. Я промолчала, Ричард с Вересовым засмеялись, понимая, что сегодня Рождественский концерт в Нью-Йорке, и от меня ничего не зависит, как и от её платья, в котором прекрасно себя чувствую.
Отхожу от мамы, поднимаюсь на сцену, все аплодируют уже Дианочке. Платье, потрясающее со шлейфом. Да... с гитарой в нём не разбежишься. Всё учла наш дизайнер, опустив гитару, иду к роялю. Эдик смотрит восхищёнными глазами и подаёт сигнал Серёженьке, тот начинает играть "Не покидай меня". Смотрю на первый ряд, Дианочка приложила руку к сердцу, умоляя спеть. Я начинаю петь на английском, потом перехожу на французский, бросая взгляд на Франсуа и Надежду. Подружка со слезами на глазах, а Франсуа подаёт знаки, что я удачно выбрала язык, потому что на французском люблю её больше.
Но вот меня уже несёт, беру гитару и начинаю играть. В зале аплодисменты. Они поняли меня. Я, как бы, через эту мелодию, предлагаю им выразить свои чувства, и они поддерживают меня бесконечными аплодисментами. Затем перехожу к "Нежности" нашей великой современницы, милой Александры Пахмутовой, и начинаю петь. Первый ряд, где сидят все мои близкие и друзья, оцепенел. А как можно спеть ещё эту уникальную песню, тем более в таком платье от Дианочки? Наш дизайнер поднесла к губам свои изящные руки и бесшумно аплодирует.
Белов что-то задумал. Когда Серёжа стал подниматься с гитарой на сцену, следом за ним впорхнул Алекс. Как зазвучал "Русский вальс" в исполнении Белова и оркестра. За пределами России она особенно ощущается, и публика это слышит, сопровождая игру оркестра и наше вальсирование с Алексом аплодисментами.
Но вот я подаю знак Серёже, Алекс уводит меня со сцены.
- Появилась возможность сказать, насколько ты обворожительна!
- Алекс, у тебя есть ещё время выразить это, прежде всего, Диане.
- И что ты задумала?
- Могу я отдохнуть за десять дней в последнем концерте?
- Безусловно! Только что-то ты рано устала сегодня.
- Послушай, как звучит оркестр!
- А что им оставалось делать, чтобы приблизиться сегодня к тебе. Как же ты хороша! Марина не удержалась, даже в твой микрофон сказала об этом. Сегодня её легко так назвать. Она рядом с тобой выглядела старшей сестрой!
- Мамочка в восемнадцать лет меня родила. Что ты хотел? Всё уходи! Я должна настроиться!
- Я, как и все, буду ждать твоего сюрприза. Даже не предполагаю.
Алекс довольный уходит, не подозревая, что я сама в неведении. Эта задумка Николеньки и Ричарда. Тем лучше для меня. Обожаю импровизации не только в музыке, но и в жизни.
Наконец-то, дождалась конца! Такое нетерпение у меня было только в детстве, когда ребёнок счастливый подходил в 12 часов ночи к ёлке, она зажигалась, а Серёжа начинал играть мне каждый раз мелодию, полюбившуюся в уходящем году. Но сейчас мой выход!
Понятно! Звучат мои слова, которые я произнесла после вчерашних "Вестей",  когда услышала, что в Киеве Гоголя тоже причислили к "ватникам". Как убедительно они звучат в зале: " От ненависти уже позеленели. Пушкин у них с Катениным голубые, а Гоголь - ватник". С какой иронией звучит мой голос, что и без перевода в зале хохот. Но вот появляется на экране перевод на английском, в зале уже аплодисменты. Нельзя дать зрителям опомниться. Мне позволили импровизировать с костюмом. Может догадываться сейчас только Диана, хотя она не сознаёт до конца значение "ватники", но "позеленели от ненависти" прекрасно поняла. Они их и в Америке достают.
Я выхожу с гитарой, как это сделала тогда на площади в Сан-Франциско. Я сейчас в оригинальной шапочке, а волнистые волосы блондинки, красиво спадающие до плеч из-под неё, природные. И стою я перед публикой, которой стала уже близка, исполняя, под шквал аплодисментов. Ребята из оркестра и Эдуард Петрович Соколов только доли секунды были в шоке, а сейчас, не слыша аплодисменты, счастливые мне подыгрывают. И как! А я смотрю на первый ряд. Диана в восторге! Нет, мой гений, костюм я заказывала для России, уверенная, что там выйду на сцену в этом наряде, но события опередили и заставили поменять мои планы. Диана специально мне его готовила, до конца не понимая, зачем мне эта фишка! Но кто думал, что мы будем смотреть "Вести", и услышим эту нелепость.
Приятно! Вот с помощью этого красивого белого ватника из дорогого материала, который выбирали вдвоём с Дианочкой, я спускаюсь в зал с гитарой, чтобы все видели, какие мы ватники себе можем позволить в России.
Меня и ватник осыпают букетами цветов! А за моей спиной с гордостью идут Головин, Вересов, мои школьные друзья, подружки в умопомрачительных костюмах и платьях, собирая букеты, которые принадлежат всей непобедимой России. Как прекрасно, когда есть возможность показать Россию в истинной КРАСЕ!
А в этом зале, когда-то так же, как и нам сейчас, рукоплескали стоя, оперным певцам из СССР, один из которых был соотечественником Гоголя.
Меня тогда и в проекте не было. Но бабуля с дедом в этом зале присутствовали. Как он красиво пел после кумира бабули, посвящая романс "В порыве нежности сердечной" своему рано ушедшему другу из жизни, любившему мою красавицу, которая сейчас поднимается легко на сцену.
Браво, Ксения Евгеньевна! Вили не удержался, передаёт скрипку Эдику, а сам направляется к роялю и говорит, что эти два романса, прозвучавшие когда-то в данном зале, посвящены именно этой красавице, которая сейчас за роялем!
Милые наши, сколько же вы счастья нам подарили!


http://www.proza.ru/2014/12/26/297