Следы на попе от хлыста

Та Самая Танука
Следы на попе от хлыста,
Ладони или розги –
Такие метки неспроста
Удар оставил хлёсткий!

Но для чего же я ложусь
Под розги добровольно
И почему я завожусь,
Когда бывает больно?

И неужели нужно быть
Рабыней Господина
Лишь для того, чтоб ощутить
Прилив адреналина?..

Поди попробуй опиши,
Как это быстротечно –
Провал сознательной души
В безмысленное нечто!

Мне недостаточно сказать:
«Возьми меня, любимый!»
Мне хочется принадлежать
Тебе необратимо!

Увидев малое в большом
За гранью всех приличий,
Оставить чувства нагишом,
А разум – обезличить.

И порку эту неспроста
Я принимаю кротко –
Как будто кисти для холста
Ремень, ладонь и плётка.

Так мне отдать себя позволь
В бондажную неволю,
Притом, что я люблю не боль,
А то, что после боли!

Но как бывает нелегко
Посредством розги тонкой
Сгустить любовь, как молоко,
В любовную сгущёнку!

Моя любовь – безумный сплав
Взаимного влеченья,
Отдачи всех разумных прав
За право подчиненья,

За право отдавать, любя,
Нося стальной ошейник,
За право обретать себя
В любом твоём решеньи!

Я прочитала приговор
И мне себя не жалко –
Сама взойду на твой костёр
И чиркну зажигалкой!

*