Тебя я, Боже, милости прошу

Ачулла-Тасачена
Тебя я, Боже, милости прошу. Устрой мне отдых, дай очнуться
Я людям говорю Люблю, что характерно - все они смеются.
Какой жестокий мир, какая суета, сознание разрушено, закрыто.

И как с цепи, на языках кипит та острота, что называется, я дожила
И поделиться не с кем, на связи только Ты да я. Душа моя тревожится
и песнь поет - "Ты отдохни, не принимай нападки,
Они все разные, пойми, ты лучше молча улыбнись и пожелай им счастья.
Придет тот час - они и вразумятся. Сияй лучом и песню пой свою.
У них нет входа в твой сакральный мир, им не понять, у них другое кредо.
А это истина твоя, но ты пойми же, девочка моя, для всех других она чужда.
Тебе же - нужно это все понять, принять и Господу отдать."

*************************************************
Пусть светит сердце красками любви, народ проснись же, время близко.
Забудь свою земную суть, ты полюби всех без корысти.
Творец сказал - вы славная семья, но нет в вас единения.
Прислушавшись к сердцам других, не вызывайте же волнения.
Живите дружно, без амбиций и требований по себе,
Без суеты и обвинений, а просто с чистым и смиренным сердцем.

Земная жизнь - кому она, как страшный сон, кому как сказка,
В раздорах грязь стекает иногда, она же и мешает вам,
Раскрыть свои сердца и видеть мир в моем благотвореньи.
Пусть Свет Любви заякорится в вас, изменит жизнь на подсознаньи.
Вы Труженики и Люблю я вас. Благословляю! До свиданья!