Геополитическая педагогика секты Череп и кости

Павел Тюленев
Как разобраться, что такое "раннее" или "нормальное" обучение? Сдерживающее или оптимальное развитие? "Традиционное" воспитание или научное, прогрессивное? Где антигуманное, а где "мирное" воспитание"

Когда Петр Столыпин сказал, что России нужно 20 лет стабильного развития, некоторые американские фашисты решили не дать ей этих 20-ти лет и 27 марта 1917 года направили из Нью-Йорка пароход с командой спецназовцев во главе с Троцким с целью захватить Россию, заодно и силой покорить Европу, уничтожить в ней "аборигенов" и установить там рабовладельческое образование по воспитанию рабов для США, назвав его "традиционным".
Затем были ещё пароходы, которые доставили захватчиков как с Запада, так и с Востока...

Главной целью амерофашистской оккупации было создать такую систему образования, которая позволит сократить число одаренных детей: педагогам была поставлена задача добиться, чтобы из 100 одаренных и талантливых детей оставалось не более 1, сами знаете, кого.
Спросите любого педагога сегодня: он будет с пеной у рта отстаивать эту, главную амерофашистскую установку.

Так произошла "цветная революция", которую потом назвали Великой, Октябрьской и т.п.

Но три непокорных гражданина России, Ленин, Сталин и Дзержинский, чудом затесавшиеся в ряды "революционеров", сумели приостановить уничтожение России и Европы, и превратить амерофашистскую революцию и социалистическую...
Но, к сожалению, до системы амерофашистского образования у них руки не дошли. 
Символом амерофашистов являются череп и кости, знак на фуражках офицеров гитлеровского СС.
Их логовом является Йельский университет, где расположена штаб квартира Ордена Череп и кости, где проходят специальную процедуру посвящения все новые амерофашисты.

Выпускниками этого университета являются Буши, Клинтоны, Форды и также Набиуллина и Навальный...

В 30-е годы когда стало ясно, что захват и уничтожение России задерживаются, амерофашисты Прескотт Буш – дед и другие профинансировали Гитлера, который силой объединил Европы против России и вероломно напал, как следует из его указаний, с целью сократить количество обязательных предметов в школах для того, чтобы ослабить население России и превратить его в прислужников интересов Запада.

Но полный захват Европы и России произошел почти через сто лет: был создан фашиствующий в пользу США Евросоюз, который вместе с США разбомбил подлинно демократические страны Югославию, Ливию и другие.

Но родителям следует помнить, что главным инструментом геноцида народов Европы является Болонская система образования, а также ЕГЭ и новый закон об образовании в России, о котором мечтал Гитлер.

Эти антироссийские реформы и закон по превращению, образования из россиян рабов протолкнули и реализовали в России лучший друг Германии Герман Греф, его сотрудница в Центре стратегических разработок Эльвира Набиуллина, мелкие сошки типа Филиппова и Фурсенко, и муж Э. Набиуллиной, директор антироссийской, проамериканской Высшей Школы Экономики Ярослав Кузьминов - главный распорядитель в России кредитов МВФ и др. направленных на развал российской системы образования и экономики.

Имеется достаточно много доказательств - все можете найти в Интернете - что эта шайка "схватила Путина за волосы его головы и тайно направляет все его действия против народов России".

Эти законы и "антиобразовательная", сдерживающая Болонская система были навязаны из-за океана для того, чтобы окончательно уничтожить элиту в Старой Европе и в России, а тех, кто сумеет вырваться из оккупационного образования, переманить за океан, чтобы подключить к своей антигуманной деятельности...

Развивая и воспитывая по системам раннего развития, родители, по сути, спасают мир и своих детей от интеллектуального и физического уничтожения группой бесчеловечных амерофашистов, которые сумели захватить США, как говорил Уинстон Черчилль, "за волосы их голов..." и направили на покорение всего мира с целью создать рабовладельческое супергосударство во имя так называемого "золотого миллиарда". Многие народы подпадают под их планы радикального сокращения населения планеты в несколько раз.

Внедрение "традиционного образования", Болонской системы, увеличивающей сроки и затраты на высшее образование и создание фашистских режимов вокруг России - это проверенные методы так называемой "преэмптивной" (педагогической) войны, которая теперь официально была положена в основу новой военной доктрины Конгрессом США в 2006 году.

С целью нейтрализации усилий Набиуллиной и Кузьминова по "преэмптивному" уничтожению России родители могут с успехом использовать родительскую педагогику гениальных педагогов и воспитателей XX века Б.П. Никитина и А.С. Макаренко, рекомендации из технологии педагогического мастерства "педагога номер один планеты" В.Ф. Шаталова и другие технологии методов интеллектуального развития детей общедоступной в Интернет программы "Каждой семье - одаренных и талантливых детей". 

Источник: Система преэмптивной педагогической обороны - http://proza.ru/2014/08/18/766 - тут ссылки на некоторые материалы по этой теме
- см.: "политическая педагогика", "геополитическая педагогика".