Неожиданное свидание

Ольга Верещагина
На пенсии вечера кажутся темнее и длиннее, особенно, когда домочадцы все разъехались и живут отдельно. У меня есть привычка вечером посидеть у компьютера, не очень хорошая но, наверное, лучше, чем сидеть и коротать вечера у телевизора, смотря сериалы. Мне нравится вечерком, закончив дела, посидеть за компом, пописать свои рассказики и стихи, пообщаться с друзьями, полистать электронные книги и погулять по официальным сайтам. У меня много друзей на литературном сайте. Я смотрю их блоги, слушаю музыку и оцениваю и комментирую видио. Просто хочется быть в курсе событий.
И вот однажды, я немного засиделась, набирая один, как мне казалось интересный рассказ. Этот рассказ мне прислала моя подруга. Мне хотелось дописать и отправить ей рассказ, чтобы она прочла, перед тем, как опубликовать на сайте  ПРОЗА.РУ. Я всегда, так делаю, когда мне присылают истории, а я пишу на их основе свои рассказы. Моим друзьям нравится получить в подарок от меня рассказ или стихи.
В квартире было тихо и даже соседи уже не злодействовали, а спали. Я, так в шутку называю жизнедеятельность моих молодых соседей. Почему? Да потому, что нынешнее молодое поколение живут ничего не опасаясь, ссорятся, мирятся, воспитывают детей, варят борщи, пекут блины, пьют пиво и вино, приглашают шумных гостей, громко слушают музыку и включают телевизор. Им на все наплевать, потому что они, прежде всего себя любят и живут для себя, а не для соседей. И это наверно правильно, а мы другое поколение, все портим себе нервы, боясь, лишний раз пошуметь и досадить соседям. Наверное, просто нас жизнь научила осторожности и уважению к другим в ущерб себе. И это тоже правильно, как мне кажется.
Я уже готовилась дописать последнее заключительное предложение, когда сработал зумпер сообщения. Я очень удивилась. Кто, так поздно мне написал. Решила открыть сообщение и прочесть его. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что мне пришло сообщение от незнакомого молодого мужчины. Он просил меня добавить в друзья. Я всех приглашаю в друзья, поскольку еще занимаюсь приглашениями в туристический клуб и немного АМВЕМ, чтобы набрать денег на очередную поездку в круиз. А еще ко мне заходят мои читатели и присылают свои истории и отзывы. Они и являются темой для моих повествований.
Сообщение написал молодой человек, лет 28-30. Там было и фото. На нем был молодой красавец, атлет, с голым торсом и красивыми кубиками мышц на груди. Лица не было видно, а фигура была безупречна и накачена. Он был похож на моего младшего сына.
-Привет- написал он - классно смотришься на фото, можно тобой полюбоваться?
Я от неожиданности даже спать рахотела. Мне вдруг захотелось ему ответить, что он молод и похож на моего младшего сына, что не могу понять, чего молодым здоровым парням не хватает девчонок, их на много меньше, выбирай любую. Немного подумала и сдержалась. Почему? Просто побоялась - не поймет. А сердце заволновалось, не могу понять я молодых, что не хватает, иди работать, не хочешь жениться и так жить можно. Детей растить, а они старушек себе с приданным ищут. Да и, как любительнице пописать рассказики, любопытство взяло верх, и я ответила:
- На моем сайте много фото и моих маршрутов. Заходи, смотри, я тебя пригласила в друзья уже. Я бы хотела тебе задать один вопрос, можно?
- Задавай, тебе все можно – ответил он.
- Что тебя, молодого мужчину, привлекает в пожилых, вернее, в возрастных женщинах? Я зашла на твою страничку и увидела, что ты приглашаешь к общению возрастных дам.
Он долго не отвечал. Думаю, просто обдумывал ответ. Я, конечно, понимаю на такой вопрос трудно ответить, особенно, если настроение просто развлечься и получить удовольствие, подсмеиваясь, над возрастными женщинами, лишенных, мужского внимания. А мне захотелось дождаться его ответ. Я не могу понять, что движет молодыми мужчинами в этом случае. Мне обидно за женщин, они ведь надеяться на взаимность и на многое решаются.
- Знаешь, я посмотрел твои фото. Ты, правда, классно смотришься. Мне очень захотелось посмотреть на тебя голенькую. Позволишь? - написал он.
- Странно, но я задала вопрос, а ты не ответил. Я думаю, ты просто боишься думать об этом - написала я.
- Неужели тебе не хочется себя показать?.. Здесь ничего криминального нет. Включи камеру и разденься, а я полюбуюсь.
Я хотела возмутится, удалить наглеца, но вдруг поняла, что никто и никогда в жизни не просил меня показать свое тело, даже не показать, а продемонстрировать красоту своего тела.
Он, оказался тонким психологом. Он точно рассчитал, чем можно меня зацепить и привлечь мое внимание. Точно выверенные фразы, вроде бы не о чем, сразу обо всем наболевшем. Женщины все воспринимают буквально, так хочется в возрасте казаться себе молодой и нравиться мужчине.
Мои мысли, как саранча, поскакали по моим годам и жизни. Я мысленно пробежалась оценивающе по моему телу. И вдруг поняла, что уже сдалась, запустила себя и не готова продемонстрировать не только молодому моему абоненту, но и сама себе… Да, позорный гол в мои ворота… Проиграла в сухую.
- Ничего хорошего ты там увидеть не можешь. Стареющее тело пенсионерки. - смущенно, ответила я, хорошо, что он не видит моего смущения, и продолжила:
- Ты не ответил на мой вопрос, слабо? Откровенность за откровенность. Поговорим…
И вдруг мое внутреннее я заговорило, да как ..
- Да, какая ты пенсионерка? Ты себя в зеркало видела? У тебя кругом пенсионный просят и говорят, то может ты его подделала. А прошлый раз в магазине еще и паспорт попросили, чтобы убедиться… Да 57лет, не 17 и даже не 27, ну и что? Обвис животик..Но трое деток того стоили. А бедра - полненькие, и никакого целлюлита… Я, уж и не говорю про остальное… Пышка в соку… Ну и что, что морщинки, так и ведь нужно косметикой пользоваться. Вон посмотри девки с детства с морщинками от косметики, а у тебя шея лебединая , ни одной нет. Только жаль никто не видит. Жива еще старушка…
Я сама себе улыбалась… Да, выгляжу несколько моложе своих лет, вот и поклонник нарисовался, и классный сюжетец для рассказа… Вдруг мои размышления прервал зумпер сообщения.
- Позволь мне решать, как выглядит твое тело. Я просто хочу его увидеть, что в этом плохого?
- Извините, молодой человек, но Вы наверно несколько ошиблись адресом.. Мне 57 лет и моему старшему сыну 37 лет, у меня уже четверо внуков… Может и выгляжу я неплохо, но не намерена демонстрировать свое стареющее тело на обозрение Вам – немного резко ответила я.
- Я, конечно, извиняюсь, что побеспокоил Вас - изменил тон мой собеседник – Я не знал, что Вам столько лет. Вы, правда, классно смотритесь на фото. Я часто вижу, что Вы допоздна сидите на сайте и скучаете. А все же почему?
Меня задел его тон, как мне показалось резкий и через чур настойчивый, но любопытство взяло верх. Мой классный сюжет уже начинал обрисовываться, и мне хотелось все же получить ответ на свои вопросы.
И я задала свой вопрос снова………
- Не пытайтесь меня разочаровать и обидеть, но я все же хочу, чтобы Вы ответили на мой вопрос. Это не сложно для Вас? Что Вас, молодого мужчину, привлекает в возрастных женщинах?
Я немного подождала и хотела пойти спать, решив, что молодой человек ретировался. Одно дело развлекаться и разводить на раздевание возрастных дам, а другое – давать оценку своим действиям, как вдруг опять пришло сообщение.
- А, Вы не ответили на мой вопрос – настаивал мой собеседник – Я посмотрел все Ваши фото, на них Вы классная и я хотел бы сначала увидеть Вас раздетой, полюбоваться, потом отвечу на Ваш вопрос. Что плохого в том, что женщина разденется и покажет себя в камеру? Она в любом возрасте привлекательна… Ну рискни, это же здорово, почувствовать свободу…
Он уже канючил и просил выйти в скайп. Я разочаровалась. Я не получила ответа на мой вопрос.
- Да, Вы наверно правы по своему, молодой человек, но я не демонстрирую свое тело, поверьте на слово, возраст не красит, да и принципы не позволяют. Еще моя бабушка меня учила, что даже мужу нельзя все показывать, тайна пропадет и интерес угаснет. В этом есть свое зерно здравого смысла. У меня двое взрослых сыновей – продолжила я – а у них куча друзей, целая баскетбольная команда. Я всю жизнь проработала на мужском производстве и знаю много про все Вши хитрости, проблемы, и сложные вопросы, с которыми трудно подойти к любимой женщине. Они все секретничали со мной, и я этим горжусь. Я привыкла быть откровенной, на откровенность других людей. Только тогда может и получится диалог, а Вы меня просто используете для своего удовольствия, и думаю, откровенного разговора не получится. А по вечерам я просто люблю посидеть пописать рассказы и стихи, увлечение юности и привилегия возраста. Вот хотела воспользоваться нашей беседой и получить ответ на свой вопрос, а вместо ответа, получила Ваше фото. Там ничего нового нет. Молодой, красивый мужчина, который не знает в чем прелесть чувства и чувственности, а в место этого просто занимается … ерундой, зарабатывая себе вредную привычку, вечное одиночество перед экраном компа и унижение собственного достоинства, в просьбе не отказать, раздеться и показать тело…
- Это Вы виноваты в этом, зачем выставляете свои фото?
- Я. выставляю фото для моих друзей, для работы . Я приглашаю и организую круизы, там все мои маршруты и фото городов, которые мы посетили.
Когда беседа заходит в тупик, я выставляю несколько стихотворений или ссылок, и беседа сама собой заканчивается. Я на прощанье вежливо отправила открытку с добрыми пожеланиями и попрощалась, но это был не тот случай… Опять настойчиво заработал зумпер сообщения.
-  А знаете, если честно, то я прочел все Ваши стихи и рассказы  на сайте. Мне они очень понравились. В них много смысла и чувства, им можно доверять, я бы Вам, как друзья Ваших сыновей, доверил свои секреты. Так о чем Вы меня спрашивали?
Я уже в который раз повторила свой вопрос:
- Почему молодых мужчин привлекают возрастные женщины?
- Да все просто. Вы даже не представляете насколько – ответил он, и добавил, слегка подумав, – Молодые они чего хотят? Денег, рестораны, шубы , машины и секса, и как можно дольше, а сами вообще не способны на чувства, да и риск заразиться и залететь велик. А возрастным ничего этого не нужно, и любовью занимаются с чувством и желание, чистые, аккуратные и благодарные. Вы думаете, что я их на деньги или квартиры развожу? Да мне покоя нужно, ласки, любви. Хочу, чтобы пришел, а меня ждали и желали, а не просили очередную игрушку или цацку. Ну, что ответил на Ваш вопрос? Есть, конечно, придурки и отморозки всякие, но я не такой.
Я не стала слушать какой он. Отправила ему еще несколько моих стихов и отключилась. Что ж, что хотела, то и получила…
Немного раздосадовав, на себя, я выключила комп и легла спать. Долго не могла уснуть. Мне этот разговор казался незаконченным и я, переводя, на сыновей в десятый раз убеждала их, что чувства, прежде всего. Механика, механикой, а чувства и чувственность - это главное в жизни, иначе жизнь будет не в радость. Нужно учиться понимать и чувствовать свою половинку, тогда все в жизни сложится.
Предновогодние заботы и ремонт квартиры меня закружили в предпраздничном вихре. Я носилась на своем Хундае, как ведьма на метле по всему городу. Усталая, но счастливая, засыпала почти стоя или сидя на кухне за вечерним чаем. Я давно забыла об этом разговоре, но он неожиданно продолжился.
Однажды вечером, я ставила у дома на стоянку своего верного дружка Хундая, как вдруг услышала совсем рядом:
- Привет!! Как жизнь молодая?
Я от неожиданности вздрогнула. Ко мне подошел незнакомый, высокий и статный, хорошо одетый молодой человек. Я бы сказала, что он был одет со вкусом. Элегантная стильная черная куртка, дорогие, хорошего качества брюки и фирменные ботинки. На шее был завязан полосатый шарф. Короткая стрижка, колючие и одновременно внимательные глаза и неспокойные руки в карманах куртки, выдавали волнение. На вид ему было лет 30, а может несколько больше. Он стоял почти вплотную ко мне, пытаясь уловить выражение моих глаз. Я спокойно посмотрела ему прямо в глаза и сказала:
- Привет!!! А мы, что знакомы? Что - то не помню? А Ты кто, что-то не узнаю… Все так выросли…
Я подумала, что это, кто-то из друзей или сослуживцев моих сыновей. Я часто ездила к ним в часть и всегда привозила заказы сразу всем, к кому не ездили родители…
- Хотел на Вас взглянуть. Вы меня заинтриговали своими разговорами. Долго пришлось искать. Я сегодня целый день за Вами езжу, а Вы, так и не обратили на это внимание.
- А что должна? У меня куча дел, извините. А что собственно Вы хотели?
- Я хотел просто пригласить Вас на свидание. Вы же сбежали тогда, а я не привык отступать.
И тут только я сообразила, кто это. Мне стало не по себе. Одно дело беседовать, когда тебя не видят, а другое дело, вот здесь на улице у своего дома. Я растерялась, да и выглядела я просто улет. На мне была красная подростковая куртка, вязанная синяя шапочка и джинсы, заправленные в сапоги. Я была уставшая и в мои планы не входили никакие встречи.
- Извините, но я не понимаю, о чем речь.
- Все Вы понимаете, просто пытаетесь сбежать от меня, но не удастся. Я не затем разыскивал ВАС, чтобы капитулировать без рандеву. Да, Вы не бойтесь, я не обижу. Я хочу Вас пригласить в ресторан. Посидим, поговорим, поужинаем? Потом доставлю в лучшем виде домой… Обещаю, домогаться не буду… Просто поговорить хочется… Ну, что идет? Поехали.
Я что-то невнятно говорила, пыталась отговорить его от этой неудачной затеи, оправдываясь, что не одета, вся в пыли и краске, но он меня уговорил, сказал, что в тот ресторан можно и в джинсах и в куртке. Я так давно нигде не была и вдруг сама себе удивляюсь, согласилась.
Я, конечно, поступила опрометчиво, принимая приглашение, но я сама, первая рассказала о своих сыновьях и их друзьях, и своих коллегах – мужчинах и теперь должна дать шанс молодому человеку на право высказаться. А я своих принципов не меняю. В моей семье всегда царила анархия, как говорит моя мама, никакой дисциплины и уважения. Все мелют все подряд, не считаясь с возрастом. А мне нравился наш плюрализм… По крайней мере у меня было право высказать свое мнение, чтобы все услышали, а потом принимали решения. Мой младший всегда говорит:
- Мама, ты же знаешь, что всегда будет по - твоему. Зачем еще давить плюрализмом.
Я на своем опыте знаю, что ничего, так сильнее не держит, как свобода, свобода выбора. Порой, очень трудно принять самостоятельное решение, чем навязанное под давлением.
И так, я стояла рядом с этим молодым человеком и искала повод отказаться от поездки, но помятуюя, о своих сыновьях и их друзьях, так и не смогла.
- Ну, хорошо, дайте мне хотя бы минут 30, привести себя в порядок.
- Нет, не стоит, Вы и так классно смотритесь в этой красной куртке, моложаво… Поехали…
- Поехали - согласилась я садясь в его крутенький джипик..
- Не волнуйтесь, за рулем не пью, и Вам не советую. Обратно доставлю по первому требованию в целости и сохранности.
Да я и не сомневалась… Сама бывшая спортсменка, со знанием некоторых приемов. Да, и сыновья понатаскали немного, веду активный образ жизни и занимаюсь йогой, но в сердце вкралась тревога. Другого рода… Мне парень понравился, упертый и хочет просто разобраться в себе, я его задела, а я это умею, но мне, так не хотелось его огорчать отказом, но на подобные, близкие отношения я не могла согласиться. Хорошо, если поймет сам и не обидится, и не сочтет обманом… И перебирала в уме сколько денег с собой и смогу ли рассчитаться за ужин и заказать такси…
- Ну, о чем задумалась, можно, на ты? - спросил он.
- Ну, почему бы и нет, так проще разговаривать будет. А думаю о том, что опрометчиво дала тебе повод надеяться на …. Я, никогда не пойду на это… - стараясь подобрать слова, говорила я
- Да я ведь, если бы захотел, нашел любую, а мне просто интересно с тобой… Ты, как мамонт, понимаешь? Ты умеешь говорить… И с тобой интересно говорить… я прочитал твои рассказы и понял, как повезло твоим сыновьям… А со мной только пацаны во дворе говорили и то - языком кулака и пива. Я с матерью вообще никогда не говорил на подобные темы, а отец только смеялся, девушка была и та, только свистни, на все согласна, только денег дай, да цацку подари, а еще женись, а сама даже суп сварить не может. А чего на ней жениться, какие дети будут, да она и не хочет их, а машинку купи и брюлики тоже… А за что, а вот ты хотела бы получить подарок, а какой?
- Для меня, пожалуй самый дорогой подарок – это твой приезд, значит не обиделся и все правильно понял… И это наше рандеву. Как же давно нигде не была, все некогда и не с кем - я сказала это от души и искренне.
- Понял, ща, сделаем, оторвемся, по - полной…
Мы выехали из города и свернули в сосновый бор. Фонари пролетали мимо, делая нашу поездку волшебной, чередуя свет и тень. Кроссовер шел с хорошей скоростью, мягко покачиваясь, на рессорах… Он включил музыку нашего времени, песни Юрия Антонова. Мне было просто хорошо сидеть, слушать и любоваться лесом, снегом и игрой света.
Вдруг автомобиль влетел на поляну, сказочную поляну. Посредине стояла большая живая елка, блестевшая множеством огней. На елке играли и сверкали красивые игрушки и гирлянды. Вокруг елки были расставлены столики, на каждом столе горела лампа – снеговичек, и лежали приборы. Ресторан в лесу… Какая красота!!!! За столиками сидели парочки и не только, играла живая музыка, на крыльце теремка, оформленного разноцветными гирляндами. Теремок и был рестораном. Мы заказали шашлык и рыбу на углях, и пошли гулять. В лес была проложена тропинка и параллельно лыжня. На темных, раскидистых сосновых лапах прятались игрушки и мерцающие огоньки. Круглая, яркая луна, выглядывала из-за тучки и делала весь лес сказочно красивым. Снег серебрился, а маленькие брусничные листочки, выглядывавшие из-под снега, создавали красивый узор на белом снегу.
Я, как Золушка, на балу, рассматривала все с большим изумлением и восхищением. Я даже не думала, что есть на Вятке такие удивительные места.
- Ну, что стоишь, пошли гулять, у нас есть час до ужина, я покажу свои любимые места. Это ресторан моего знакомого. Я ему помогал с оформлением и выбором места, пойдем оценишь. Для меня это важно…
- А ты не пробовал привезти сюда родителей и показать все, интересно же узнать мнение самых дорогих и близких людей.
- Нет, не приглашал и не приглашу, спросишь, почему? Да по тому, что они не считают, что можно серьезно заниматься дизайном и зарабатывать деньги. Они считают, что это ерунда? А как ты считаешь? Пошли, покажу классную беседку в овражке у ручья. Я там все украсил для уединения… Правда часто тут выкручивают лампочки, мешают им, а отойти 100 метров лень…
Мы прошли еще метров 200 и перед нами открылась чудная полянка, окруженная старыми, раскидистыми соснами и снежными фигурками, мастерски сделанными руками художника. Яркие лампы дневного света сочетались с цветными и разноцветными гирляндами. Волшебная красота в ночи. У тени сосны стояла резная, деревянная избушка, с большими проемами вместо окошек. Там, сидела парочка. Мы не стали их смущать и пошли назад.
Всю обратную дорогу, молодой человек говорил, говорил и не мог остановиться. Он говорил о себе, об учебе и о своем желании заниматься ландшафтным дизайном и многом другом, говорил откровенно и с волнением. Мне, казалось, что просто накопилось, или никто его никогда не спрашивал и не услышал… А может сам закрылся? Сам колупался в себе и своей душе, боясь вынести на обсуждение свои проблемы. Это и со мной было, пока не поняла, что проблема уменьшается, по мере того, как ты ее признаешь и начинаешь о не говорить. Он говорил и ему, как мне казалось, было не важно, слушаю я его, или нет. Он просто наслаждался тем, что мог все рассказать…
Мы, наконец, пришли назад на полянку перед рестораном. Я устала и проголодалась. Мы вошли в ресторан, разделись и сели, за уже накрытый столик. Мы пили горячий чай и ели шашлыки, рыбу. Потом нам подали блины с малиной и медом. Слушали живую музыку. Для меня молодой человек заказал несколько песен моего времени и пригласил потанцевать. Вечер прошел чудесно, и я не заметила, как пролетело время.
Но все рано или поздно заканчивается, так и закончился этот волшебный вечер. Я, была, как Золушка на балу, пробили часы и нужно возвращаться домой.
Молодой человек проводил меня до подъезда. Поблагодарил за прекрасный вечер и разговор, поцеловал мне руку и резко, повернувшись, пошел к машине. Я стояла и смотрела ему в след, как когда то своим сыновьям, и мне хотелось крикнуть ему в след - счастья тебе и уверенности в будущем, любви и благополучия.
Перед тем, как сесть в машину, он обернулся и крикнул:
- Пока, спасибо, это было самое лучшее свидание в моей жизни.
- Пока, удачи – сказала в ответ я – еще все случится, главное знать, чего ты хочешь, а чего нет…
Больше мы не встречались и не переписывались. Да, думаю этого и не нужно. Просто иногда нужно суметь задать правильный вопрос и найти правильный ответ.
У меня на душе легко и грустно. Легко потому, что случилось это свидание, а грустно потому, что моим сыновьям и в голову не придет пригласить меня на свидание… А этого, так порой не хватает.