Эстафета. Червячок - 38 мошек - фикус - банзай

Недопушкин
Червячок - 38 мошек - фикус - банзай. Принял от Кандидыча.
см http://www.proza.ru/2014/12/07/1104

Жил на свете червячок и был он очень ленивый. Братья и сёстры червячка каждое утро делали зарядку, принимали водные процедуры и затем шли в школу, а он целый день дремал в тени огромного фикуса.

- Если ты будешь так себя вести, то так и останешься червячком! - сказал ему однажды самый старший червячок.
- Подумаешь... - зевнул в ответ ленивый червячок, - мне и так не плохо! Тепло, светло и мухи не кусают!
- Вот погоди, - сказал самый младший червячок, - как превратимся мы в мошек, да как налетим на тебя, да как закусаем!
- Подумаешь, - махнул лапкой ленивый червячок, - я к тому времени может крокодилом стану!
- Аха-ха!!! - дружно засмеялись червячки, - Глядите на этого крокодила!!! Он нас всех проглотит!!!
- Да ну вас! - обиделся ленивый червячок и повернулся на другой бок.

Прошло время. Червячки превратились в куколок, а затем в мошек. Самый старший из них построил мошек и устроил перекличку: - Первый! Второй! Третий... Тридцать седьмой!
- Тридцать восьмой... - послышалось из под фикуса.
- Несчитово! - возмутился самый младший из мошек, - Ты так и остался червячком, а мы тебя предупреждали!
- Подумаешь... - зевнул червячок, - мне и так не плохо! Тепло, светло...

Вдруг послышались шаги.
- Люди, люди! - обрадованно зажужжали мошки, - Сейчас мы пообедаем!
- Ой, папа, смотри! - крикнул маленький человек, - Какой жирный червячок, давай возьмём его с собой?
- А что, сынок, давай! - согласился большой человек и кинул червячка в стеклянную банку.

Червячок обрадовался, крикнул мошкам: - Ме!!! - и показал язык.

Червячок с интересом наблюдал сквозь банку за окружающим миром, ведь он никогда в жизни не покидал своё любимое местечко под листком.

Лес скоро кончился и люди вышли к реке.

- Сейчас меня будут учить плавать! - обрадовался червячок, когда его взял в руки большой человек. - И я стану, я обязательно стану крокодилом!!!

Но большой человек поднёс червячка к очень острому крючку.
- Папа, а ему не будет больно? - спросил маленький человек.

- Это что же такое! - забеспокоился червячок, - Это меня, такого хорошенького, такого милого и на крючок???

- Нет, что ты, сынок! - ответил большой человек, - Я же плюну на него для анестезии!

- Братцы!!! Что же это делается, Братцы!!! - в ужасе закричал червячок.

- Смотри, как извивается! - сказал маленький человек.
- Это хорошо, - ответил большой, - рыбы таких любят!

- Ах так! - закричал червячок и рванул тельняшку на груди, - Знайте! Каким он парнем был! Как поля родные он любил...

Большой человек поднёс червячка ко рту.
- Смотри! В глаза смотри!!! БАНЗАЙ!!!- крикнул червячок, отчаянно дёрнулся изо всех сил и вдруг почувствовал что летит.
- Я лечу! - радостно закричал червячок,  - Лечу!! Я тридцать восьмой!!!