Эстафета. Бабочка - кузнечик - лягушка - ёжик

Недопушкин
Бабочка - кузнечик - лягушка - ёжик. Принял от Кандидыча.
см http://www.proza.ru/2014/12/07/1104

- Нет, ты погляди, что пишут! - сказал Ёжик водя лапкой по экрану планшета, - Оказывается, ёжики — хищники! Хочешь? - добавил он, доставая яблоко из своей колючей шевелюры.
- Спасибо! - ответила Лошадка, - Овсяное печенье будешь?
- Угу! Нет, это я что, вот их всех съесть должен, так? - Ёжик подошёл к окну, - Гляди какая красота!

За окном медленно кружилась Бабочка под аккомпанемент скрипки Кузнечика и «Бум-Ква-Ква» Лягушки.

- Ужас, а лягушки, оказывается, питаются кузнечиками! - сказала Лошадка глядя в монитор и двигая мышкой, которая радостно попискивала от щекотки.
- А кузнечики — бабочками! Это куда это мы с тобой залезли???
- Википедия какая-то...
- Говорил сто раз, не надо ходить по незнакомым ссылкам! Лесопедию нам надо, поняла? Лесопедию!
- Точно, - обрадовалась Лошадка,  - и никто ни кого не ест! Правда знаешь, Ёжик... Ты у меня такой хорошенький, что временами мне так и хочется тебя проглотить!!!
- Да? - Ёжик внимательно посмотрел на Лошадку, - Ты это серьёзно?
- Вполне! - пряча улыбку ответила Лошадка.
- Знаешь, я тебе тоже хочу признаться! Мне временами тоже очень хочется...
- Так чего мы ждём? - улыбнулась Лошадка и они кинулись друг другу в объятия.

моя цепочка: рубанок - полено - девушка - самолёт.