Дитя дракона. Глава 9

Александр Михельман
- А вы ничего не чувствуете? - Феникс покрутил головой.


- Это не я, - я почувствовала, что мои щёки заалели, - уж поверь, будь я виновата, ты бы сразу помер.


- Да нет, - птица чирикнул сердито, - дымком пахнет. Впереди поселение, возможно, людское.


- Спасибо, что предупредил, вот куда нам точно лучше не соваться, - я нахмурилась, - люди, существа нервные, и очень хрупкие, драться с ними мне вовсе не охота.


- Слишком сильный запах, - Феникс задумался, - не пожар ли? 


- А если и так, мы что должны вмешиваться? – я пожала плечами, - благодарности точно не дождёмся, а то ещё и вовсе в поджоге обвинят. Да и время дорого, враги могут в любой момент нагрянуть.


- Неужели ты не поможешь своим бывшим сородичам? Ты же, со всей силой дракона в два счёта любой пожар потушишь, – поинтересовался мой рогатый спутник, - да и мне они не совсем чужие.


- Чего это ты таким добряком стал? – я сощурилась, - не замечала в тебе раньше особой любви к людскому племени.


- Так ночь скоро настанет, не охота ночевать на улице, - с улыбкой пояснил Эсхил, - а если ты совершишь подвиг, селяне могут и пустить переночевать.


- Ага, в подвале, пока големы за нами не явятся, - фыркнула я.


Я решительно зашагала дальше, но сатир – минотавр остался стоять, ещё и руки на груди скрестил.


- Та-а-ак, - я скрипнула зубами, - тебе кто-нибудь говорил, что ты – глупец, упрямец и зануда?


- Поскольку раньше я являлся огромным мускулистым монстром, ни у кого и язык не повернулся бы меня оскорблять, - Эсхил ухмыльнулся, - не думаю, что мы надолго задержимся.


Телегу с дубиной мы благоразумно спрятали в лесу. Если кто и соблазнится, отыщем похитителя без труда!


….Одна длинная улица, по обеим сторонам которой и располагаются жилища. Дома в деревне Франков несколько отличался от наших, Колхидских, деревянные, длинные, крыши земляные, утрамбованные, окружены жилища изгородями деревянными.


Вот чего меня удивило, так это тишина. Молчала скотина, не кудахтали куры. Да я больше скажу, ни местных жителей, ни их животных просто не было видно. Попрятались все или вымерли?!


- Что-то я не наблюдаю ни огня, ни дыма, ни тушащих пожар селян, - я повернулась к Эсхилу, - и кого здесь спасать?


- Дым есть, но дальше, - прервал меня Феникс, - я бы сказал, на том конце деревни. Может, и горит там, а люди пытаются потушить пожар?


Мы, однако, спешить не стали. Зная, людей, я была уверена, чем позже нас обнаружат, тем лучше. Попробуй потом докажи, что помогать пришли, а не поджаривать местных на углях сгоревших домов.


- Ой, - сатир – минотавр замер, - кажется, дым всё же не от пожара.


Я посмотрела туда, куда указывал мой спутник и…. кулаки сами сжались. Толпу в конце улице трудно было не заметить, но даже над ней возвышался длинный столб, к которой была привязан человек!


- Кажется, добрые селяне решили кого-то сжечь, - сквозь зубы проговорил Эсхил.


- Так, - я сощурилась недобро, - пошли ка отсюда.


- Ты не поможешь? – начал, было, мой спутник.


- Я не смогу помочь, если тебя поймают, - рыкнула я, - дуй отсюда, пока я добрая. Жди у телеги! Ох, чуть не забыла.


Я скинула плащ и кирасу и передала сатиру – минотавру. Кажется, я уже почти привыкла бегать голышом!


- Прежде чем уйти, приготовлю пару сюрпризов селянам, чтобы не посмели нас преследовать, - Эсхил положил на землю мои одеяния, сдёрнул с плеча арбалет, сунул руку в сумку и вытащил болт. Зарядил  и выстрелил в стену ближайшего дома….


Выпустив крылья, я взмыла к небесам.


А огонь уже подбирался к жертве, но, почему-то и не думал касаться её! Селяне образовали большой круг вокруг кострища, оставив свободное место, и лишь один, судя по одежде – жрец или друид, выл что-то, отплясывал, разма-хивая посохом. Толпа подвывала, поддерживая святошу.


Я приземлилась на конец шеста, прямо над несчастным созданием и выкрикнула: - «Пламя дракона»!


Узрев меня, все мгновенно смолкли, даже жрец. Я не разочаровала злодеев, выдохнула огонь, друид взвыл пуще прежнего, когда его тело вспыхнуло.


- «Крылья дракона»! - прокричала я, взмахнула могучими крыльями, начала раскачивать шест.


Селяне завизжали, завопили от ужаса, отпрянули. Кто-то, самый храбрый, решился метнуть в меня камень, да только чешуя успела появиться вовремя, и снаряд отскочил, почти не причинив вреда. Я только яростнее раскачивать шест.
Толпа взвыла, подобно стае голодных волков, да только за их спины раздался взрыв. Первый дом разнесло в клочья, разбрасывая обломки брёвен, горящую солому. Селяне бросились в рассыпную, а тем временем, взорвался второй арбалетный болт, третий, четвёртый. Я, полу оглохшая и ослепшая от грохота, пламени и воплей несчастных, с трясущимися конечностями судорожно раскачивала треклятый шест.


- Позволь помочь тебе, - раздался тихий голос, только потом я поняла, что услышала его не с помощью ушей. Голос был прямо в моей голове!


Шест чуть ли не сам вылез из земли, и я устремилась прочь.