Фея на Шее

Игорь Наровлянский
                - Доктор, у меня голова кружится!
                - Я вижу.




Клиент вошёл как-то боком, уселся напротив , но глядел, как и до прихода сюда.
Под углом.               

 – Больной, вы меня  игнорируете? – обиделся доктор,  – смотрите сюда.               

– Никак, – возразил пациент, –  шею заклинило.               
Доктор  поднялся со стула и зашёл со стороны, где зрачки.               

–  Щёлкнуло ещё ночью, – выдавил гримасу больной. – И кранты.               
А я же рылом в подушке. Шея, как на колу! Не дохнуть!
Я и грохнулся с высокой кушетки.

В затылок садануло, как в рынду!
Только  и выжил, что  на паркете вздохнул!               
Пациент погружался в нюансы, но доктор уже вернулся к столу.

В кабинет, словно с высокого трона, вплыло  очарование в  белом.
- А вот и наша фе-я в работе! - двусмысленно протянул эскулап.
- Да ну вас! - обиженно та качнула бедром.
Больному поверить бы на слово, но голова его не совладала с рефлексом.
Шея болезного  хрустнула.
И развернулась к объекту?!               
– Да ну! – не сумел скрыть док профессионального шока,  – расклинило!??               
               

Шея больного вертелась, но  в диссонанс с сигналами серых ферментов.
Фею сделали крайней!?
Больному построили гипс.

Шея и дальше вела себя, словно в талом солидоле подшипник.
Но дружбы с головой не случилось.
Медицина соорудила фортель, подыскав  синхронное дело обоим.               

Видел бы кто, как  нынче его  шея  управляет  причёской!
Вслед за поганой метлой.
А как, в паузах выдыхая, поминает он  эскулапов,  кушетку! И фей!

Всего то и делов, что не уследил за рефлексом мужик.

И такая судьба...