Преподаватель физики
Первый курс Института.
Елена не знала физики. Ни в школе, ни в техникуме не было у нее хорошего педагога.
С этим багажом явилась на лекции по физике. И с этим преподавателем не повезло. Не понимала Елена его физики.
Однако физик, если и не умел хорошо преподавать, то умел кое-что другое.
Он умел привлекать студентов на практические работы по созданию физической лаборатории. Многие студенты работали с удовольствием.
Елена тоже работала, в основном, на подхвате.
К концу первого семестра, основная работа была окончена, и лаборатория получила «Добро» от высшего руководства.
Студенты радовались от души. Им уже не нужно было ездить на семинары в областной центр. Не нужно было вставать в четыре часа утра, трястись на автобусе и в электричке. Им уже не нужно было искать подвалы, в которых чаще всего и проводились семинары. Им уже не нужно было голодать целый день и приезжать домой полумертвыми от усталости и голода.
Большое уважение испытывали ученики к эксплуататору, потому что он эксплуатировал их не для себя, а для облегчения жизни замотанных студентов заочников.
На семинарах Елена получила полезные практические знания.
Научилась чинить утюги и вставлять розетки. Запомнила правила техники безопасности при работе с электрооборудованием.
И если физик не умел хорошо преподать теорию, то практик он был превосходный.
Что же касается теории, то тех, кому она была нужна, физик радовал оценкой «Отл».
Других тоже не обидел, и всем поставил «Хор!».
Поклон разумному эксплуататору.