Подарок от всей души

Мария -Просто Мария
В Интернете у меня много  друзей, особенно в Одноклассниках.  Среди них мои бывшие ученики, просто знакомые и  родственники. Теперь нет необходимости писать  письма и отправлять по почте. За вечер можно наговориться и увидеться по скайпу  со многими родственниками, живущими  рядом  и далеко. Через Инет я нашла   двоюродных братьев мужа. С ними  давно была потеряна связь. Сохранился  старый адрес,на который посылали письма, а ответа не получали. Решила попробовать найти  брата  Петра в Интернете по  старому адресу. Оказалась удача. Пётр  проживает  в Питере  по новому адресу. Сначала писали письма, затем перешли общаться  в социальную сеть.

Через Петра  нашли и второго брата Николая, который  живёт в Геленджике.  Братья  армяне, но мама у них была русская, тётя  моего мужа. У  Петра и Николая  жёны  обе Нины- одна  русская, другая татарка. Оба брата совершенно  разные. Пётр старше, но выглядит  намного  моложе Николая.  Наверное, климат влияет.  В  Питере  влажный, прохладный, а в Геленджике  жаркий и сухой. Пётр  простой в общении, как его русская мама. А у Николая сложный характер,  чистый армянин – в папу. А может они разные, потому как жёны  у них разные. Пети  Нина русская, приветливая и простая. У Коли  жена татарка, очень сложный  характер. Однако это не мешает  общаться и бывать  в гостях у нас и у них.

Нина русская много не любит сидеть в Инете. Поделились новостями, посмотрели фото, сбросили подарки к празднику какому либо… А вот Нина татарка  больше общается со своими друзьями, чем с родственниками. Любит  выставлять фото, получать к ним комментарии. Она любит делать  другим приятно, всегда внимательна, но и к себе  требует  того же.

Как то получилось, что долго не заходила  на свою страницу. Но когда зашла, были сообщения, комментарии, гости, оценки и оповещения. Всё  по порядку посмотрела, почитала. Оповещений было много – игры, открытки, приложения. Всё машинально удалила, не стала  раскрывать, запускать… И лучше бы я этого не делала.

Через время получаю сообщение от Нины татарки:
- Мария, я послала вам подарок с поздравлениями, а вы отклонили мой подарок. Почему?
Я была в шоке. Меня аж в жар бросило. Оказывается, я удалила этот подарок. А он был  музыкальный и дорогой. Она в подтверждение сбросила фото  с моим отклонением подарка. Я ей тут же написала:
-Нина, я не знаю, как это могло случиться. Я никогда не отклоняла подарки, пусть даже много одинаковых. Извини…Ну не знаю, как это получилось..ПРОСТИ
И в знак примирения  я послала  ей свой подарок. Хотя в голове мысль пронеслась, что  подарок она  не примет. Так и получилось. Она отказала  его принять. Хотя  я и ожидала такой ход события, но все, же стало  не по себе. Пишу ей:
-Нина, зачем ты так. Я  по невнимательности своей отклонила  твой подарок. Я извинилась. А ты преднамеренно не приняла мой. Или ты  дешёвые  не принимаешь. Ты решила сделать мне больно. Тебе это удалось. Спасибо, Ниночка..Хотя  я ожидала твой ход поступка, однако напросилась….послала подарок в знак примирения.
Она тут же мне ответила:
-Очень хорошо, что вы  почувствовали то, что почувствовала я….когда  от всей души послала вам подарок, а в ответ увидела вот это-«Мария отклонила ваш подарок». Очень не приятное ощущение. От невнимательности или от предвзятого отношения или специально вы это делали, уже не имеет никакого значения. Вы просто взяли и обидели меня. А сейчас ещё и с претензиями ко мне. Никаких претензий не принимаю  и такого отношения не приемлю.

Да, я тоже обиделась бы на её месте, но не настолько…Нина намного моложе меня. Могла бы  учесть мой возраст и ошибки на компьютере  могут быть. Больше ничего ей не ответила. У меня нет слов в оправдание. Я ей сказала, всё как было. Вот таким оказался  подарок от всей души. Он стал «яблоком» раздора.