На страже снов. Глава вторая Восковая кукла

Владислав Карпешин
«Кукла,  кукла  восковая
Не  забудешь  вовек
Не  настоящая,  не  живая
Только  с  виду -  человек»


















«… девочка  кричит,  плачет,  но  большой  плюшевый  мишка,  схватил  девочку  за  ногу  огромной  лапой  со  страшными  когтями  и  вытащил.
Затем  он  усадил  её  на  широкую  полку,  прибитую  к  стене,  на  которой  уже  кто -  то  сидел.
Девочка  оглянулась,  на  полке  сидели  несколько  нарядных  кукол  с  фарфоровыми  белыми  лицами.  Они  были  очень  похожи  на  восковые  музейные  фигуры  мадам  Тюссо,  только  черты  их  маленьких  детских  лиц  были  так  детально  и  точно  проработаны,  что  казались  живыми.  Удивительно  талантливая  работа.
И  вдруг  во  мне  поднялась  дикая  волна  восторга  за  эту  художественную  работу,  за  творца,  гением  которого  созданы  эти  куклы,  место  которых  в  Лувре,  Прадо,  Эрмитаже!!!»

Вот  блин!  С  этим  сном  явно  что -  то  неладно,  непонятный  он  какой -  то!
Черт  побери,  как  я  сразу  не  догадался,  это  не  детский  сон,  это  сон  взрослого  человека.  И  это  не  кошмар,  это  воспоминания.  Удовлетворенные  воспоминания  во  сне  о  своей  победе,  удаче!  Блин!  Тогда  выходит,  что …
Нужна  срочная  коррекция  этого  сна!

И  я  попытался  для  начала  изменить  багровый  цвет  сна,  царящий  в  комнате  с  куклами.
Сон  схлопнулся!  Клиент   проснулся  от  малейшего  вмешательства  в  его  ауру.  Вот  это  эмпат!  Редкий!  И  судя  по  всему,  не  менее  редкая  мразь!
Ждать  нельзя!  Сон  может  и  не  повториться  в  эту  ночь.

И  я  решил  позвонить  второму  из  нашей  тройки.
Со  второго  звонка  он  снял  трубку  и  начал  привычно  ворчать, -  Ты  хоть  знаешь,  олух  царя  небесного,  сколько  сейчас  времени,  я  нашел  такой  миленький  сон,  в  котором,  так  было  спокойно  и  тихо,  а  ты! -  голос  Юлиана  стал  набирать  звук,  силу  и  выразительность.

-  Отдыхать  будем  в  могиле! -  прервал  я  его -  Красная  тревога!

-  Что …  опять  маньяк!   Как  ты  их  так  часто  находишь,  грибник  хренов,  тебя  надо  определить  в  наш  отдел  в  качестве  внештатника!  Рассказывай!

Я  рассказал  Юлиану  Семеновичу  о  злополучном  сне,  и  он  задумался.  Юлиан  Тихий -  подполковник  полиции,  опер  Мура,  талантливо  сочетал  в  себе  черты  прирожденного  сыскаря  и  сноходца.
Как  сноходец,  он  уступал  мне  и  третьей  участнице  нашей  святой  троицы,  однако,  опыт  его  как  профессионала  был  бесценен.

-  Знаешь  что,  вряд  ли  что  мне  удастся  надыбать  что -  нибудь  путного  в  управлении,  не  было  никакой  волны  в  целом  по  Москве  о  похищении  девочек  за  последнее  время.  Значит,  были  единичные  случаи  по  районам.  Придется  про шерстить  отчаянные  сны.  Вызывай  Таньку!  Красная  тревога  есть  красная  тревога!

Нашу  красавицу,  юную  Татьяну Долгову,  я  вызвал  через  эфир,  так  мы  называем  информационное  биополе  человечества,  его  еще  зовут  -  эгрегор.  Отечественные,  да  и  зарубежные,  ученые  мужи,  признавая  множество  полей,  и  придумывая  им  мудреные  названия,  почему -  то  отказывает  в  значении  и  силе  биополя,  как  отдельного  человека,  так  и  человечества  в  целом.  Считая  их  слишком  слабыми  для  того,  чтобы  брать    в  серьезный  расчет.
Всякие  анархисты,  «колдуны»  и  «медиумы»,  которых  развелось  ныне  бессчетное  количество,  придумали  с  бухты -  барахты  великое  множество  разных  астралов,  разных  степеней.  Ну,  и  ныряют  в  них  виртуально.
Сны  таких  "астральных"  дельцов,  что  удивительно,  почти  всегда  очень  практичны  и  предельно  меркантильны.
С  теми  и  другими  невозможно  спорить.  Но  мы  и  не  спорим,  достоверно  зная,  что  истина  посередине.  Как  обычно  и  бывает  в  нашей  непутевой  жизни.

Таня,  привычно  слушала  классическую  музыку,  отдыхая  во  сне  какой  -  то  продвинутой  меломанки,  но  отозвалась  сразу  и  позвонила  из  своего  старинного  Мурома.
Я  объяснил  ей  ситуацию,  попросил  её  посмотреть  сны  лучших  специалистов  по  бальзамированию  в  стране,  начиная  с  жителей  Москвы,  и  их  помощников,  учеников.

Уже  час  я  находился  в  эфире,  периодически  ныряя  в  разные  сны,  чтобы  отдохнуть,  поскольку  длительное  нахождение  в  открытом  эфире  очень  энергозатратно,  а  я  уже  далеко  не  молоденький  парнишка,  и  состою  по  полному  праву  в  рядах  заслуженного  сословия  пенсионеров  ближнего  Подмосковья.

Моя  мольба  богу  Сну,  богине  Дрёме,  наконец,  дошла  по  назначению,  и  я  опять  осторожненько  проник  в  знакомый  сон.
Его  обладатель  любовно  рассматривал  черты  красивой  девочки  лет  десяти,  которая  без  выражения  смотрела  вдаль,  но  она  моргнула,  черты  её  исказились  от  страха,  и  я  с  облегчением  понял,  что  она  жива.
Кто -  то  обернулся,  и  я  увидел  зеркало,  но  там  отразился  не  человек,  а  площадь  с  высоты  примерно  десятого  этажа,  а  затем  и  бутылки  с  характерными  латинскими  надписями,  стоящие  на  длинном  медицинском  столе.  Неужели  формалин!
Обладая  фотографической  зрительной  памятью,  зная,  что  увиденное  останется  со  мной  навсегда,  я  почти  сразу,  покинул  сон,  и  срочно  вызвал  Юлиана  и  Татьяну.

-  Значит  так,  это  действительно  бальзамировщик  с  лицензией,  причем  потомственный,  живет  примерно  на  десятом -  двенадцатом  этаже  высотки  на  площади  Восстания  в  Москве, -  доложил  я  ментально  соратникам.

-  Я  нашел  пять  отчаявшихся  матерей  в  Москве,  недавно  потерявших  маленьких  дочерей, -  отзвонился  Юлиан.

-  В  доме  на  площади  Восстания  живет  лишь  один  бальзамировщик,  его  фамилия  Матвиенко,  холост,  нелюдим,  неприятен  коллегам  по  работе,  хвастлив  и  тщеславен -  сообщила  Таня  о  своих  изысканиях -
Живет  один  в  трехкомнатной  квартире  номер  триста  двенадцать.

-  Юлий,  Ваш  выход!!!

-  Черт,  придется  звонить  генералу,  он  должен  меня  понять!  Ну,  Палыч  не  подведи,  а  то  выгонят  на  хрен  с  работы!

-  Вперед  Юлий,  дорога  каждая  секунда.  И  просьба  душевная  …  пристрели  этого  душегуба  при  попытке  к  бегству,  а  иначе  мы  опять  с  ним  встретимся  в  страшных  снах.



Мы  собрались  в  нашей  старой  блинной  на   Новокузнецкой  улице  Москвы.  Подполковник  полиции;  выпускница  московской  консерватории  по  классу  фортепьяно,  она  же  учительница  музыки  в  городе  Муром;  и  пенсионер  из  ближнего  Подмосковья,  которого  они  звали  по - простецки -  Палыч.

-  С  тебя  бутылка  Палыч,  выполнил  я  твою  просьбу,  пристрелил,  урода.  Представляешь,  у  него  кольт  был,  и  он  начал  палить  как  в  белый  свет,  а  брали  мы  его  втроём  с  корешами,  без  спецназа.  Сам  знаешь,  не  было  времени.
Хорошо,  что  генерал  вникся,  учитывая  мои  прежние  заслуги!  Ну,  и,  конечно,  ребята  поддержали.
До  сих  пор,  подлецы,  выпытывают,  как  я  вышел  на  маньяка,  о  котором  никто  и  не  подозревал.  Так,  что  может  в  скором  времени  звездочку  обмывать  будем.  Ну,  и  тогда  за  мной  поляна.  В  дневное  время,  конечно!

- Что  там  было? -  вмешалась  Татьяна.

- Плохо  там  было,  очень  плохо.
Восемь  трупов …
Девочки,  все  светловолосые,  от  семи  до  десяти  лет …
Как  куклы  восковые,  усажены  на  одной  полке  в  зале,  как  украшения.
Больной  придурок  считал  себя  гением  бальзамирования,  великим  художником.
А  одна  девочка,  десяти  лет,  чей  фоторобот,  а  фактически  фото,  нам  Палыч  передал,  еле  живая,  была  прикована  к  стене,  и  опоена  какой  -  то  наркотической  дрянью.
Я  бы  с  этого  гада,  кожу  с  живого  сдирал,  по  лоскутам,  пока  он  не  стал  бы  весь  красный,  и  медленно  бы  не  издох.
А  я  ему  черепушку  продырявил,  легкую  смерть  доставил.  Сейчас  еще  соббезопасность  нервы  треплет!  Бездельники  чертовы!

-  Ладно,  Юлий  Семенович,  где  наша  не  пропадала.  -  Я  поднял  бокал  с  токайским  игристым -  Наша  везде  пропадала,  но  других  выручала.  Давайте  выпьем  за  то,  чтобы  у  этой  девочки  все  было  бы  хорошо,  и  все  её  ужасы  остались  бы  позади!

И  мы  дружно  сдвинули  бокалы.

А  через  неделю  позвонила  Таня  Долгова  и  сообщила  очень  странную  новость -  в  городе  началась  эпидемия  бессонницы,  чего  я  и  Юлий  не  заметили  за  обыденной  суетой  сует.