Мы их сюда вовсе не звали

Геннадий Малинский
По мотивам романа "Листья на скалах" М.Барышева.

 
 Расчет моего пулемета
 Поставлен на фланге у роты,
 Я сбился сегодня со счета
 От бомб, что легли на окопы.

 Ячейка в ста метрах от взвода
 И нужно защитную стену
 Тянуть мне туда, до восхода,
 В ночную бессонную смену.

 Я глыбы таскал по равнине,
 Гонимый рассветной полоской.
 Она без камней будет ныне
 Вот так и останется плоской.

 Когда же Луна уходила
 Вдруг пуля ударила рядом.
 Винтовка у снайпера била
 И мне выпал бой с этим гадом.

 Судьба только доли секунды
 На жизнь мне уже отводила.
 Представил я крошева груды
 С табличкой чья это могила. 

 Спасибо, что солнце задело,
 (Собой защитив меня где-то)
 По линзам стеклянным прицела
 Лучом восходящего света.

 Всадил я обойму на отблеск,
 Немедля потом и вторую.
 Решив написать эту повесть
 Когда до конца довоюю.

 Кто он невезучий убийца?
 Я вспомню об этом едва ли.
 Мне враг одинаков на лица -
 Мы их сюда вовсе не звали.