Дитя дракона. Глава 3

Александр Михельман
- Ага, так вот как это работает, – я рассмеялась счастливо, - неужели я вновь спасена? Какое облегчение!


Я покрутила головой. Судя по всему, я всё в той же маминой пещере, темнота больше не была непроницаемой, по крайней мере, для правого глаза, только…. только ни дракона ни моего двухцветного брата нет. Я принюхалась. Не требовалось даже использовать драконье обоняние, чтобы понять, пещера покинута и довольно давно.


Я поёжилась, в пещере гуляет ветерок, поспешила к далёкому выходу. Не то, чтобы его видела чётко, меня вёл сквозняк. Жилище наше оказалось довольно велико, чтобы выбраться наружу, понадобилось немало времени, но вот впереди появился тёмное пятно выхода. Я буквально выбежала наружу. О, предо мной было огромное бескрайнее небо, затянутое тучами, лишь в прорехах поблёскивали крохотные точки звёзд, какая красотища! И свежий воздух, как же мне его не хватало! Я вдохнула полной грудью и снова засмеялась. Как же приятно чувствовать себя просто живой. И тут мой живот заурчал, напомнив о себе. Но, даже это не могло испортить мне хорошего настроения. Теперь, уверенная в своих силах, я ни о чём не беспокоилась. Что я себе еды не отыщу? Ох, а ведь прохладно, пожалуй, не стоит бегать голышом. Кажется, у меня была одежда. Интересно, она уцелела? если нет, сошью. Вряд ли я утратила свои человеческие навыки, я всегда довольно ловко владела иголкой и спицами. Сделав ещё несколько вздохов, я развернулась и побежала обратно в дом.


Одежда нашлась на том же месте, где я её оставила. Никто не тронул, даже братик не заинтересовался. Да и кому это старое рваньё нужно? Судя по толщине пыли и запаху, я «отсутствовала» несколько седмиц. Не оденешь же такое прямо сейчас. Постирать бы, но где? Я слышала, драконы, мои сородичи, любят купаться и плавать, значит, неподалёку от дома должен быть какой-то водоём. Если я умею летать, легко разыщу её. Интересно, куда делась моя семья и не оставили ли они чего-нибудь поесть? От мыслей о еде, вновь «пробудился» желудок. Поискать хоть старые запасы? Я теперь наполовину животное, не столь брезглива, как нормальные люди.


- Обоняние дракона! – воскликнула я.


И тут же воздух наполнился многочисленными ароматами, о существовании которых, я и не подозревала! Нет, вонь осталась, но кроме неё, оказалось ещё столько всего…. Так, а это что, не влагой ли пахнет?


- Слух дракона! – произнесла я, - ага, вот и недостаток мой сыскался. Стоит призвать какую-то свою способность, и предыдущая отключается. Теперь исчезла тишина пещеры, но вместе с ней и все новые ароматы. Неужели, чтобы обрести все возможности дракона, необходимо отказаться от человеческой сущности? А так ли я за неё держусь? Как представлю маму и чувствую себя такой неполноценной. Печально, но…. у меня ещё будет время для грустных мыслей, а пока – естественные потребности. Я прислушалась и действительно скоро уловила плеск воды. Поспешила на звук. Хорошо хоть правый глаз не подводит, а иначе я споткнулась и расшиблась, пол нашего дома усеян был многочисленными обломками камня, костями, отслоившейся сухой чешуёй и прочим мусором. Как бы мне пригодилось зрение дракона, но, если призову его и оглохну, не смогу найти водоёма! А может, все эти трудности мама придумала, чтобы я не полагалась слишком на новые способности и не разучилась использовать человеческие обыкновенные навыки. Раньше-то я как-то жила без острых слуха и обоняния, без глаз, что видят во тьме, без могучих мускулов и острых клыков. Упс, я отпрянула, а вот и вода. Причём, нашла я её, когда моя ступня коснулась холодной поверхности. Я опустилась на колени и погрузила ладони в чудесную прохладную жидкость, взяла воды в горсть и с наслаждением выпила. Какая же вкуснятина! Ничего восхитительнее в жизни не пробовала!
Не удержавшись, я нырнула. В первый миг холодная вода обожгла моё тело, но потом, потом всё исчезло. Я просто перестала чувствовать холод. Испугавшись, я вынырнула. Холод вернулся, но лишь к той части тела, что была над водой. Я ощупала живот.


Пальцы наткнулись на чешую! Плечи же и шея оказались гладкими. О, обнаружилась и полезная способность. Когда мне угрожает опасность, появляется чешуя. А я-то ещё удивлялась, как ухитрилась не порезать ступни о мусор на полу. Это же надо было так уверовать в собственную неуязвимость, чтобы, не задумавшись, нырнуть в незнакомый водоём с ледяной водой. Впрочем, как оказалось, не зря надеялась. Жаль, мыльного корня нет, с каким бы удовольствием я сейчас помылась. Я, наверняка вся в грязи, пыли и жидкости, коей наполнено яйцо. Всласть накупавшись и напившись, я сбегала за одеждой, кое-как прополоскала. Полноценно выстирать пока невозможно, но хоть так. Только как теперь высушить? На пол не положишь, слишком грязно, если надеть мокрое, противно. Я же не знаю, появится ли чешуя или нет и проверять не хочу. Так, а если попробовать?
Я, в очередной раз сбегала к месту своего нового рождения. От гнезда мало что осталось, но мне и этого было достаточно. Я насобирала веток и поспешила к озеру, сложила кучкой.


- Пламя дракона! – воскликнула я.


Тот час же в груди возникло жжение, горло, язык, рот, я перестала их чувствовать, а через миг глаза ослепила вспышка, я пискнула, ночь вокруг меня превратилась в день.


- Мамочки, - пролепетала я, - вот это да!


Когда зрение вернулось, и исчезли яркие пятна, я подышала, приходя в себя, повернулась к кучке деревяшек, зажмурилась и попробовала ещё раз. Ох, и как же полыхнуло! Я опустилась перед костром, протянула к нему руки. Нет, мне всё больше и больше нравится быть драконом, хоть и неполноценным. Сколь долго раньше мне пришлось искру высекать, чтобы огонь зажечь, а тут раз и всё. И погреться можно и одежду высушить. Теперь, при свете, появилась возможность и себя в воде рассмотреть. Благо, правому глазу и такого освещения достаточно.


- Мама! – я отпрянула, споткнулась и едва не упала, - ну, и страшна же я! Ну, вот, теперь мне из пещеры нельзя ни на шаг, увидят мои бывшие сородичи, немедленно и прикончат. Если смогут, конечно. Одно лицо чего стоит. Вся правая половина – настоящей тёмно зелёной чешуёй покрыта, глаз – змеиный, жёлтый с вытянутым чёрным зрачком, вся остальная поверхность – чёрной татуировкой чешуи, даже на веке змеиный глаз «нарисован», на зубах и тех клыки начертаны. Волосы на голове – зелёные, густые и длинные, до середины спины достают. Помимо чешуи, на левой стороне лица алая татуировка в виде дракончика с человеческой женской головкой. И если бы только лицо! Всё моё тело такая же чешуя вытатуированная покрывает, ни кусочка чистого, а так же шипы, на пальцах рук и ног – когти, вокруг ног «обвивался» драконий хвост. Я собрала волосы, скрутила в узел, чтобы не мешали, стянула бантом, раньше украшавшим косы. 


- Драконья шея! – выпалила я.


Тот час же, шея моя начала расти – расти – расти, пока не увеличилась раз в десять раз, обрела гибкость, так что я смогла изогнуть её и узреть собственную спину. Парочка кожистых крыльев, как у летучей мыши, маленьких, гребень вдоль позвоночника. Это надо же, дорого же мне сила обошлась! Хотя…..
Когда шея вернулась к своей обычной длине, я распустила волосы, спустила их, закрыв жуткую чешуйчатую часть лица. Вроде не видно. Да, уродина, но всегда можно сказать, что я, представительница народа с островов, у нас такое принято и всё такое. Путешествую. К тому же, женщины моей бывшей деревни, очень скромны. Рубаха с длинными рукавами, высокий воротник, полностью закрывающий шею, шаровары из непрозрачной ткани, короткие сапожки, вот наша повседневная одежда. Имелись и варежки, чтобы верёвка кожу рук не ранила. Правда вот, перед спасением дракончика я их за пояс сунула и забыла надеть. Как не потеряла, не знаю. Замужние женщины и вуаль, лицо закрывающую, носят. Жаль я ещё не вступила в брачный возраст. Моя одежда изношенная, шитая перешитая, но хоть тело не выглядывает в прорехи, заплатами закрытые. А вот воротник и часть плеча огонь дракончика сжёг, как исправить? Если только, я взяла мешок, в который должна была складывать птичьи яйца, (хорошо и его постирать догадалась, хоть не так сильно пахнет) ножом отрезала лямки, прорезала два отверстия для рта и левого глаза, надела на голову, закрыла шею и плечи. Жуть. Как только раздобуду иголки и нитки, сошью себе нормальную маску, защищающую голову, шею и плечо. Чем хорош большой мешок, легко укрыл длинные волосы. Да, таких «красоток», как я, обычно на виноградниках ставят, птиц отпугивать.


Так, костюм готов, высушен и надет. Я чистая и свежая. Следующий пункт – найти пищу.


Стянув с головы мешок, я вновь воспользовалась обонянием дракона. Увы, из всех ароматов, единственным вкусным был тот, что исходил от кожуры яйца. К моему ужасу и удивлению, я обнаружила, что облизываюсь! Это же, как надо было оголодать…. Но, с другой-то стороны, я же человек лишь наполовину, а моей хищной сущности и такое, более чем сомнительное угощение, может прийтись по вкусу. Да и силы надо восполнять хоть как-то.


Я всё так же, по запаху добралась до «закуски», стянула варежки, взяла в руки мерзкую кожуру, зажмурила глаза, призвала клыки дракона, достаточно острые, чтобы прокусить «угощение» и приступила к трапезе.


Да, в том, что я – наполовину чудовище, имеется масса положительного. Например, отсутствие брезгливости, зверский аппетит и железный желудок, способный переварить совершенно несъедобные вещи. Я сыто рыгнула. И ведь интересно, и в голову не пришло пожарить кожуру. Если она горит, конечно.
Удовлетворив все свои естественные потребности, я задумалась, а куда, собственно говоря, делась мама и братик? Улетели и бросили меня? Немного странно, учитывая, что дракон собиралась сделать меня своей помощницей. Если бы существовала какая-то опасность, она бы или оставила брата со мной или захватила яйцо с собой. Мой вес слишком ничтожен для гигантихи. Или папаша дракончика вернулся и сотворил нечто ужасное, да сам и погиб или насытился и улетел? Не то, чтобы я сильно беспокоилась о себе, выживу как-нибудь. А вот родственники мои. Пропали они слишком давно, запахи улетучились. Следы?


Я подняла ветку, подожгла её пламенем дракона, превратив в факел, осветила пол. Не сказать, что я такая уж опытная охотница, не мужчина всё-таки, да и следы давно пылью засыпало. Одно могу сказать – драки не было. Никакого разорения, ни опалённого огнём пола, ни костей врагов. Сколько я не осматривала пещеру, не обнаружила присутствия чужаков. Пожав плечами, я присела на корточки. Загадки мне не разгадать, по крайней мере, вот так, сразу. И что делать? Можно навести порядок в пещере, и жить поживать до самой старости. Пищи в округе достаточно бегает, летает и ползает. Если кто-то пожелает на меня напасть с испугу или, желая завладеть моей силой, это может произойти и в пещере, и в пути. Жаль, с личной жизнью проблемы будут, для дракона я слишком мелкая и непривлекательная, человека и вовсе при виде меня, удар хватит. Дети мне не светят. Если только насильно кого-то притащить, но неизвестно, могу ли я детей иметь? А если и могу, кем они будут, людьми, чудищами или помесью?


Печальные размышления мои прервало шуршание, с потолка что-то упало мне под ноги. От испуга я едва не завалилась на спину. Потом выругалась и пнула предмет, напугавший меня.


- Ой-ой-ой, - пальцы, пронзила боль, и чешуя не помогла.


А то, что я ударила, засветилось, засверкало и взмыв в воздух, зависло предо мной, а потом потёк из жуткой штуки белый слепящий свет и преобразился в мужчину, средних лет, со злобными красными глазками, огромным сизым носом, толстогубым ртом, окладистой рыжей бородой, завитыми усами и серой кожей. На голове  берет с павлиньим пером. Одет в расшитый голубой камзол, короткий белый плащ с золотой фибулой, белые панталоны, на ногах – светло серые чулки и изящные голубые ботинки с золотыми пряжками. На голубой же перевязи – короткий тонкий меч с золотой рукоятью.


- Приветствую тебя, дитя дракона, я – Замухрад, колдун, - со злобной улыбочкой произнёс незнакомец, - отвечать не надо, ибо перед тобой всего лишь иллюзия, она не сможет ответить и пытаться уничтожить – бесполезно. Просто выслушай, а дальше, дальше делай, как пожелаешь. Я похитил твою мамашу и братика, подчинил своей воле и превратил в рабов. Мог бы и тебя прихватить, но ты пока совершенно не обучена, способности свои использовать не умеешь, а возиться мне не хочется, да и некогда. Захочешь освободить родственников, приходи ко мне в гости. Пока доберёшься, как раз и обучишься всему, что нужно и станешь полезной. Или сгинешь в пути и не сможешь мне вредить. Меня оба варианта устроят, в принципе. А можешь попытаться сбежать, всё одно, захочешь выжить, научишься пользоваться своей силой. А когда будешь готова, приду и заберу. Или не станешь использовать свои способности, проживёшь скучную, серую жизнь и опять же, не навредишь мне. Теперь выбирай вариант. Да, мой кристалл не только картинки показывать может, но и дорогу в мой замок укажет. В общем, до скорой встречи или прощай навек.
Волшебный кристалл погас и плавно опустился на пол.


Я помолчала несколько мгновений, поражённая происшедшим, а потом, потом обнаружила в себе кое-что, работающее без команды, как и чешуя – ярость дракона! Гнев буквально ослепил меня, лишив возможности соображать, а когда разум вернулся, я обнаружила, что потолок пещеры практически полностью обвалился, обломки завалили моё жилище, остался лишь небольшой участок у выхода, стены растрескались, а в куче обломков лежала проклятая колдовская штука, целая и невредимая! Нет, злить меня крайне опасно. Вот взяла и разнесла собственное жилище. Будь на месте волшебного предмета сам проклятый колдун, от него и мокрого места не осталось. Или от меня.


Я выскочила наружу и завопила, изливая остатки гнева и боли, а потом, потом разрыдалась горько. Ну, почему я такая невезучая? Обрести мощь дракона можно сказать, просто так, походя, за пустяковое доброе дело и ожёг в половину головы, и тут же заполучить могущественного врага, способного мановением руки превратить крылатого чешуйчатого огнедышащего монстра в послушного раба! И, что самое обидное, чтобы я не пыталась делать, всё бесполезно. Хотя…. Я сжала кулаки. Чего это я сдалась заранее? Я теперь не просто девчонка, но монстр, могучий, опасный и злой! На маму этот Замухрад наверняка напал неожиданно, со спины, я же, я буду готова к драке и в моём распоряжении, как сила дракона, так и коварство человека. Если колдун желает заполучить меня в рабыни, ему придётся очень постараться! И если я и проиграю, то сделаю всё, чтобы испортить нашему мучителю жизнь. Он пожалеет, что посмел напасть на драконов!!!