Обитель дьявола. фантастика. часть 1

Валерий Мухачев
Викентий дотянулся до сотового телефона, когда из него понеслись неприятные звуки вызова.
-Алло, слушаю!
-Здравствуйте, Викентий! Я - ваша почитательница!
-Очень приятно!
-Вы меня, наверно, помните? Вы читали у меня фантастическую повесть!
Викентий задумался.
-Я - Алла Лапочкина, помните? - произнёс ласковый женский голос, в котором чувствовался солидный возраст.
-Да-да, я помню вас! - немедленно успокоил женщину Викентий. Он продолжал вспоминать, что это была за повесть.
-Понимаете, возникла возможность совершить путешествие в те места, где происходили события в моей повести.
-Вы хотите проверить действие вашей повести на практике? - спросил Викентий.
-Ну, может быть, не совсем так. Я хочу написать новый труд, - женщина замолчала.

-Я не пойму, при чём здесь я? - проговорил Викентий, хотя всё его существо готово было немедленно лететь навстречу ветру и новым ощущениям. Викентий был не настолько зашторен в своём мирке, чтобы не понять, что здесь что-то кроется.

-Я видела ваши рисунки в ваших произведениях и поняла, что вы - хороший художник! - выпалила Алла Лапочкина.
-Ну, я рисую, конечно, но только для себя, - подсказал Викентий женщине неизвестного возраста.
-Понимаете, мы берём с собой видеокамеры, фотоаппараты, но может случиться так, что вся эта техника может подвести, - сказала Алла.
-Я понял. Вы хотите в свой штат пригласить художника, глаз которого никогда не подводит? - предположил Викентий.
-Да, именно это я хотела сказать! Вы согласны?

-Вы не сказали, куда ехать?
-В Южную Америку!
-Простите, но я - бедный пенсионер! Мне бы до Москвы кто помог доехать и назад вернуться!
-Викентий, вам надо только доехать до Москвы!
-И всё?
-Мы вас включим в штат археологической экспедиции. Вы будете прямо от Москвы обеспечены питанием, билетами, и мы вам оформим визу!

-Когда выезжать? - спросил Викентий с некоторым привкусом сарказма в голосе.
-Если вы согласны, то сначала оформите заграничный паспорт. Как только оформите, немедленно звоните по телефону! Запишите, пожалуйста, номер!

Итак, Викентий Светловидов весь напрягся в желании немедленно обзавестись заграничным паспортом, чтобы перед смертью посмотреть, как выглядит Южная Америка.
Очередь в паспортный стол оказалась не только впечатляющей, но и очень дорогой в смысле денег. Однако пришлось потерпеть те неудобства, когда ноги немеют, в туалет очень хочется, а пожаловаться некому. В течение недели неудобства закончились. Ещё оставались средства на билет до Москвы.

Душу неприятно щекотала мысль, что от Москвы путь назад домой был заказан. В случае неудачи Викентий Светловидов рисковал пополнить бомжатник столицы.
Однако он вспоминал голос этой Аллы Лапочкиной, который так приятно сочетался с фамилией, что сомнения оставались на периферии мозговых извилин.

продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/16/2225