Миксер

Андрей Николаевич Хомченко
Иду домой.
Не потому, что тянет, - просто иду.
По привычке, - как в песне, помните? – а я по шпалам, опять по шпалам.
Да, я тот самый парень, от которого сбежала последняя электричка.
А если бы не сбежала? Если бы дождалась?
Прыг в раздолбанный, продуваемый всеми ветрами вагон, - и к морю.
Ленивая волна накатывает на берег, серый влажный песок, арбузные корки, семечек шелуха, - мы стояли здесь палаточным лагерем, группа ребят и девушек, студенты.
Девяностой шестой.
Лето, жара, травы степные, - сдуреть можно.
И море…

… я был там недавно, - ни следа.
Ленивая волна накатывает на берег, смывая в море чьи-то арбузные корки, семечек – не наших семечек – подсолнечную шелуху…
Археологи будущего напрасно будут ковырять это место штыковыми лопатами, просеивать через мелкое сито влажный песок,
- ни глиняного черепка, ни наконечника от стрелы – никакого культурного слоя.
Почешут в затылках озадаченные археологи, сделают ложный вывод: в эпоху позднего кайнозоя – в конце двадцатого века, в 96-м – в Приазовье культуры не было.
Антинаучный подход, товарищи: была культура.
Иные, может, и звали её Танька, но я обращался к ней только на Вы…

… должно быть, он не запомнил моего имени, поэтому обращался ко мне только на Вы.
- Девушка, вот Вы, в футболке с оленями, в красных спортивных штанах, пойдёмте со мной, я расскажу Вам о звёздах.
И я пошла… отчаянная была… да и выпили, если честно, порядком. Опять-таки, уже двадцать пять, - сейчас не пойдёшь, завтра не позовут…

И потом, в травах, пахнущих летом,
- в жёстких азовских травах, -
дыша портвейнами, шептать ей о звёздах:
- Гляди, вот это – уродливым ковшиком – Большая Медведица. А вот это – Медведица Малая…

Мы лежали в траве и смотрели в ночное небо. Он рассказывал мне о звёздах: Альфа Центавра, Волосы Вероники, Бенетнаш и Алькаид, что с арабского означает «предводитель плакальщиц», - утомил сильно.
… пусть это останется тайной, моим маленьким женским секретом…
Я не сказала ему ничего - ни слова! лишь легонько коснулась его губ своими губами, и волосы мои – будто знала, вымыла с крапивой – легли ему на лицо,
- её волосы пахли русалочьей свежестью – и я… я задохнулся этой русалочьей свежестью -
Молчали, сопели, целуясь.
Она стонала и охала, имитируя вскоре оргазм.

- Я люблю тебя, Дима, - сказала она, и мы отправились в ЗАГС, по пути избавляясь от футболки с оленями, от красных спортивных штанов, облекаясь в фату и белое подвенечное платье,
- для начала -
Потом в шторы и рюшики,
в стенку «Сонет», в кровать с ортопедическим пружинным матрасом,
кастрюльки и сковородки,

Миксер!
Милый, нам нужен миксер…

Купил.
Купил и несу.
Хороший, полезный, необходимый в хозяйстве миксер.

Иду домой.