Зелёное небо

Инна Бальзина-Бальзин
13 декабря 2014
Великобритания, Ноттингемшире
Песня

Зелёное небо

Зелёное небо,
Оранжевый рассвет.
Судьба разделила
На "да" или "нет".

Белела дорога,
По ней я ушла.
- Прости, милый мой,
Коль нам не судьба.

Лягушки орали
Мне громко: - Вернись!
Всё может случиться!
Ведь это же жизнь!

Но сердце тянуло
Идти всё вперёд -
Ведь преж чем вернуться
Стать надо собой.

Зелёное небо
В ночи растворясь
Без звёзд обернулось,
Чернотой разлилась.

Но куча огней
Мне светили в пути,
Как праздник кругом.
Только вот без души.

Мелькали машины,
Журчал ручеёк.
Деревья молчали.
Стоя надо мной.

Как все, тут не спала.
И жизнь всё неслась.
Событий и встреч,
Мимо неслась.

И голос волынки,
Шотландской, звучал,
Одной гулкой нотой,
Всё заглушал.

Как звёзды,
Мигали огни в высоте.
Огни под ногами,
Искрят в серебре.

Тончайший иней
Мерцал и искрил,
Был чистый и белый,
Манил и манил.

Я б пела и громко,
Но не судьба.
Блестящие ёлки
Окружали меня.

И люди и много,
Но просто как мельк.
Взглянув, я ушла
По скользкой стезе.

Подошвы скользили,
Но до дома дошла.
Открыв, в теплоту
Я быстро зашла.

Зелёное небо,
Оранжевый рассвет.
Ты где-то там в прошлом.
Тут этого нет.

Тут краски другие,
И всё тут не так.
Зима наступила.
В сердцах и умах.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin