Эссер

Евгений Патубин
Эволюция



Я горячо убеждал всех во мнении, которого сам не разделял.

Мнение «не использовать ноги при ходьбе»…, совсем не указывало на их отсутствие.

Это раздирающая свою форму свобода рвалась….

Правительство было в растерянности.

Теперь терпеть меня такого было сложно и противно.

 Я готовил переворот. Тренировался.

 Делал кувырок…, через голову и обратно.

 Многие тельца уже последовали за мной, многие колебались.

 Я оказывал давление.

 Я его поднимал.

Наконец они сдались.

 Я проанализировал ситуацию.

 Поскольку общественное сознание было нездорово на тот момент, я не обращал внимания ни на какие реакции.

 Ситуация становилась взрывоопасной, то есть, как надо….




Взрыв



«Надо завалить царя.

 Рыба гниет с головы, поэтому целься в голову, в царя!

 Нужно освободить тельца, дать им землю…!

 Нужно держать всё в страхе!

 Для этого нам потребуется террористический комитет, во главе…, никой головы, теперь пускай люди видят, что нет головы.

 Голове конец! И царю! Анархия!"



Аффект бабочки



«Никакая целеустремленность не поможет вам избавиться от угрожающего наползания конца света!

Батюшки святы, да он же уже наступил…».