Уверовал

Людмила Ивановская-Васильченко
притча

Знаменитый российский олигарх с бешеной скоростью выписывал крутые виражи на своем снегоходе...
Сосновый бор был ЕГО, поле с искусственным снегом - ЕГО... Все, что было далеко и близко - ЕГО...
- Любит меня Бог, - радовался богач, поднимая на очередном повороте сверкающий столб снежной пыли...

- В самом деле... То, что принадлежало всем, ОН почти задаром кинул в мои руки... Как ОН и велел, полученное богатство я умело приумножал...

Правда, конкурентов на своем Пути я немного "почикал", капиталы для надежности по заграницам раскидал, жен несколько раз поменял...
Да и не перечесть всех подвигов, что довелось сотворить Господину! А челяди о них и вовсе не положено знать.
И все благодаря ЕМУ! 
- Как же мне не веровать в НЕГО?!

Теперь Церковь сердечно благодарит меня за мои весьма щедрые пожертвования... Мой личный духовник исповедует меня и отпускает грехи ....

Закружилась голова у богача от своей значимости, и не заметил он в дальней белой пелене глубокий овражек... И со всей скоростной дури кинуло его со снегохода на стоящее в стороне дерево...
...  Травмы оказались несовместимы с жизнью...

И понеслась его бывалая душа по длинному темному тоннелю к Свету...
Умирающий мозг выдал последнюю мысль: " Семи смертям не бывать, а одной не миновать - вот она, заветная дорога в Рай!"

Но выход из тоннеля преградили два знака. На первом стрелка указывала вверх, а на втором - вниз.
Около первого  знака трепетали серебрящимися крыльями два прекрасных Белых Ангела.
Около второго знака дрожал целый сонм бескрылых Черных Ангелов, сверкающих холодным антрацитом.

Подхватили Белые Ангелы вновь пришедшую гордую душу богача с двух сторон и взмыли ввысь, к Свету... Только силы были не равны...
Облепили, как пиявки, Черные Ангелы со всех сторон мятущуюся душу, оторвали от Белых Ангелов и легко низринулись с нею в зловонную тьму бездонных земных глубин...
 
- А-а-а-а... - умоляла душа богача. - Не надо вниз! Ведь каждому - по Вере его...
 - Я же  всей собой уверовала в ТОГО, КТО так любил меня в жизни земной...

- Ай-да, наш ты молодца-а! Давненько поджидали тебя! - радовались Черные. - Не сомневайся, мы с тобой на верном Пути!

Самонадеянная душа! Уверовала то ты уверовала... Только не в Бога! А уверовала ты в то, что Храм Божий - твоя надежная Турфирма, а твой духовник - всемогущий тур оператор, продающий путевки в Царствие Небесное...

Вот тебе, наш родимый, и по Вере твоей...