Brodilka

Руслан Трохнюк
BFG 9000 нужно было переделать. Оружейник поменял начинку-теперь автомат стрелял кусками плазмы.Разрывал плоть отлично.

-Добро пожаловать в мир анального секса и повышенного тупизма. Ведущий мировой производитель эротофонов iFuck89 дарит вам свои самые выдающиеся приложения для участия в настоящем чемпионате мира по поиску СС. Прикоснитесь к её сисям виртуально.

Мне это не нужно. Мне нужна живая СС
-Зачем она вам?-спросил Денис Бурхаев.
-Погулять хочу по мосту с ней.
-А BFG тогда зачем?
-Вы будто не видели этот мост.Весь облеплен мутантами чужих.
-Романтично.Но она же недоступна.Она в Турцию собирается.Там же чемпионат мира будет по её поиску.
-Самолёт угонять не собираюсь.
-Но нужно же что-то делать.Ползти к своей мечте.Как червяк.Организация благотворительного фонда поддержки развития световых лучей звезды R136a1 может вам помочь материально.
-Мне? Нет. Они не работают с директором отдела современного искусства ЦРУ.
-Какой такой отдел,-Бурхаев засмеялся как он это всегда умел.-БЖЛАД.17 лет-футфетиш.-Поперли его коронные фразочки.
-Ну уже не 17 мне уже.А отдел существует независимо от самого ЦРУ.Задача отдела -развалять ЦРУ современным искусством.
-Как?
Я не ответил.Ответил BFG. Он как то не ожидал что я его из кармана достану.Да, оружейник уменьшил его до размеров телефона.Помните были такие устройства в 21 веке.
 Труп Дениса Бурхаева кровоточил из сотни мелких пулевых отверстий.
А мне нужно было окончить эту беседу и идти дальше.Искать СС.