Счастье в рукавицах

Татьяна Шиян
Никогда ранее я не испытывала такого состояния! Мои руки, словно оделись в энергетические рукавицы…  объемные, все состоящие из иголочек… Они вибрируют и из каждой из них выходит искра тока… Что это? В кистях, словно бродит электрический ток!!! А из пальцев выходят электрические провода и тянутся к нему!.. Во мне переплелись состояние счастья, радости и чего-то, доселе, мне не  известного…    

Нечаянное знакомство

Номер не определился. Мужской голос сказал:

— Здравствуйте, у меня пустует родительский домик, — там можно жить!

— Здравствуйте, а вы куда звоните? Где вы взяли мой телефон?

— в газете

До меня стало доходить. Некоторое  время назад я дала объявление в газету: «Ищу прописку в…»

— Я очень благодарна вам за звонок, но я уже прописалась.

Моя вежливость не позволила мне сразу же бросить трубку, а мужчина явно не хотел прощаться и, явно, затягивал разговор, уточняя, на сколько, хороший домик и описывая место, где он находится.

— Я благодарю вас, но мне нужна была только прописка. У меня вид на жительство, поэтому…

На том конце меня, словно, не слышали. Мужчина опять мне расписывал…

Мне стало понятным, что он просто затягивает разговор, не находя другой темы для него. Это, явно, кто-то из моих подруг подсуетился, подумала я. И после неоднократно выраженной благодарности, спросила:

— Кто Вам дал мой телефон?

— Я просматривал газету…

Всего вам доброго! Я очень благодарна Вам за звонок, сказала я и закончила разговор.

Какое-то непонятное чувство, честно говоря мне тоже хотелось продолжения, но тема была исчерпывающей. Занимаясь домашними делами меня не покидал этот диалог. Я все покручивала его в голове и, казалось, что я знакома с этим человеком.  А голос? Немного с хрипотцой, вроде бы, я раньше его не слышала! На память пришел не очень давний разговор с подругой про то, как она познакомила кого-то с кем-то… Вот хитрюга, подумала я, и даже тему для разговора ему подкинула!

Мои мысли все крутились вокруг этого звонка и казалось, что я давно знакома с  ним и где-то глубоко внутри хотелось, чтобы незнакомец опять позвонил.

В сердце появилась неуловимая радость, когда через пару дней я увидела на дисплее знакомые цифры.

В ответ на, мое, «алло» была тишина. И тут я понимаю, что очень хочу его услышать. Алло! Алло! Закричала я.

— Это опять я, сказал уже, словно родной мне голос.

— Я же вам говорила, что я уже прописалась.

—  Вы знаете, я не нахожу повода, но все это время я думал о Вас, — сказал мужчина, словно выдерживая паузу. У вас замечательный и такой знакомый голос!!! Он, словно, манит и хочется постоянно его слышать! У меня странное чувство… я прошу прощения, если я вас отвлекаю, не хочу быть навязчивым, говорил он, извиняясь и осторожно подбирая слова.

— Ну, что вы?..

Так, слово за слово, незаметно проговорили пару часов.

— Можно Я Вам еще позвоню? Я вас не отвлекаю?.. Вы извините меня за назойливость, но Ваш голос, он, словно манит меня и хочется слышать его бесконечно…

Мы, словно, давно знакомые и очень близкие люди притянулись друг к другу, как два магнита. Мы говорили обо всем и  понимали друг друга с полуслова… и не было неловкости, границ…  Общались часами, и не важно было, который час, ночь или день… И, какое-то время, никому из нас даже в голову не пришло познакомиться. Мы уже многое узнали друг о друге, а познакомиться забыли.

Чувства переполняли… Радость! Эмоции! Счастье!.. Мы закружились в этом потоке телефонных общений. И не было потребности встретиться, того единения Душ, которое мы обрели нам хватало…

Дима спросил: «Когда ты уезжаешь? Нам же нужно встретиться. Ты знаешь, я продал машину теперь никак не могу подобрать новую, такую, чтоб по душе, а иначе я давно бы уже примчался.»

— А в чем проблема, давай встретимся в парке. И тут выясняется, что он живет в другом городе…

Я не знала точную дату своего отъезда, за неимением на руках билетов, но в планах у меня он был намечен недели через две — три.

Мы продолжали наслаждаться слиянием душ и не замечали времени, общаясь почти до утра…

Как говорится: человек предполагает, а Бог располагает. Обстоятельства сложились так, что мне нужно было срочно уехать.

— Как же так, ты же сказала, что пробудешь еще до конца месяца?! А что, мы так и не встретимся?..

Он баловал меня бесконечными комплиментами, и я чувствовала его искренность.

— А какой ты себе меня представляешь? — спросила я — его.

—  У тебя волосы…, а глазки у тебя…, рост…, вес приблизительно такой-то.

Удивительно, но его описание совпадало с действительностью!

— А где ты меня видел?

— Солнышко, я тебя никогда не видел, я тебя себе такой представляю. Угадал?

— А я тебя вижу в такой-то рубашке, такого-то телосложения, рост приблизительно… ты седой и у тебя, извини, лысинка…

— Да чего там, извини, я действительно, лысоват…

 По пути домой

Южный летний зной. В комфортабельном автобусе сносно, работает кондиционер. Свободных мест нет, да и откуда им взяться, уже почти конец курортного сезона, народ торопится домой к началу учебного года.

Мужчины, сидящие по сторонам от меня на соседних сиденьях и, вероятно, слыша мой долгий и веселый разговор по телефону стали обращаться ко мне с какими то пустяками, явно пытаясь переключить мое внимание на себя. «Как мухи» подумала Я, — «Если женщина кому-то нужна, значит и мне, тоже, нужна! Мужская логика…»

Уже, переехав границу и распрощавшись с Димой, мне хотелось отдохнуть, поспать. До Ростова было еще далеко. Я закрыла глаза, но чувства и эмоции меня не покидали. Его оправдания и огорчение от того, что мы так и не увиделись. «Ты так внезапно уехала, а мне так хотелось тебя увидеть!» Внутри у меня был восторг, счастье! Казалось, что никто и никогда не говорил мне столько хороших и ласковых слов, столько комплиментов и признаний в любви. Тепло разливалось у меня в груди… В голове крутились обрывки его фраз, обещаний… Хотелось вечно пребывать в этом счастье!

Не тут-то было! Словно, Свет на мне, сейчас, клином сошелся. Меня постоянно дергали рядом сидящие мужчины: то, что-то нужно у меня спросить, то комплимент отвесить. «О каких комплиментах может идти речь, если я последнее время почти не сплю, а за последние сутки, и вообще, спала от силы, часа два-три, точно, как мухи на мёд!!!»  Ладно те, кто был свидетелем…, так нет, это уже были новые пассажиры. Они, словно, считывали мое счастье и хотели к нему пристроиться и полакомиться моей высокой вибрацией.

Всем выйти с вещами на досмотр, сказал водитель. Я взяла свою сумочку, которая была у меня с собой в салоне и пошла в здание таможни. Странно, а где все, я же вышла из салона почти последней? Я прошла таможенный контроль и села на стул. В зале стали накапливаться пассажиры, стало шумно, они что-то рассказывали и показывали на досмотре…

— Чьи вещи стоят в автобусе, заберите немедленно, — громко сказал, возмущенным голосом, вошедший водитель автобуса.

Он повторил свой вопрос, но не найдя виновника «торжества» — ушел. Кто-то умудрился забыть вещи, подумала я, наблюдая за проходившими контроль пассажирами. Молодая женщина еле  протаскивала через вертушку пропускника огромный чемодан. У меня в висках застучало: «Ой, чемодан!..»

Я мигом выпорхнула в дверь с надписью «Выход запрещен» и кинулась к автобусу. Он стоял на противоположной стороне  с открытыми багажными отделениями и там сиротливо красовался мой чемодан. Увидевший меня водитель набросился на меня с бранью…

— А мы уже вызвали собаку… вы понимаете… теракты… саперы…

— Ладно, ладно, — сказал таможенник, стоявший рядом, «С кем не бывает. Женщина, берите чемодан и проходите контроль».

— Извините, извините… задумалась, — оправдывалась Я.

— Я уже регистрировалась, я чемодан в автобусе забыла, — затараторила я женщине, которая проводила регистрацию документов.

— Да вы что, женщина, здесь же кругом камеры, как я теперь должна вас записать?…

— Я быстро прошла через вертушку пропускника. Народ во все глаза уставился на меня, застыв в улыбке, а меня стал разбирать нервный хохот!.. Боже мой, о чем я думаю? Вообще уже все памороки забиты!..

 Ростов

— Мы уже приехали, просыпайтесь, услышала я мужской голос и почувствовала хлопки по плечу.

— Спасибо! Спасибо, сказала я мужчине и, оглядываясь по сторонам, увидела пустые сидения, — все пассажиры уже вышли.

— А где здесь ЖД вокзал, спросила я у молодой пары, одиноко стоявшей у двери автобуса.

— Пойдемте с нами, здесь недалеко.

Уже на перекрестке до меня дошло, что я опять без чемодана. Ну надо же, какая я рассеянная! Еле отыскав свой автобус, среди большого количества «близнецов», я подлетела к багажному отделению. Водитель смерил меня, опять, своим, теперь уже недоуменным взглядом и пожал плечами…, мол, — «нет слов»…

Несколько часов, оставшиеся до поезда на Саратов я провела в компании моих знакомых, приехавших тем же автобусом, что и я и  следовавших в Чувашию. За разговорами и веселым вспоминанием моих приключений время прошло незаметно.

В поезде

Время отправления поезда ближе к полуночи. Наконец-то я добралась до своей нижней полки, чувствовалась усталость напряженного дня. Я закрыла глаза, написав Диме СМСку, как и договаривались. И тут со мной стало происходить нечто такОе: мои ладони стали наэлектризовываться и оделись в энергетические рукавицы. Энергия вибрировала в каждой клеточке, которая выпирала из своей мембраны и излучала ток, который бил, как иголочки. А из пальцев, словно стрелы или, провода под напряжением, тянулись прямо к Диме. Было ощущение, что мы соединились в этой вибрации. Я умом понимаю, что это неземное ощущение и четко знаю, что это не притяжение к мужчине, это что-то большее, масштабнее или глобальнее… И, самое интересное, — это было мне приятно, не смотря на недоумение ума, хотелось в этом пребывать. Ощущение счастья и прикосновения к чему то Божественному, неизведанному, но манящему своим блаженством.

Ум борется с Душой, пытается дать оценку происходящему и прервать этот сеанс, явно, космической связи…  Я не понимала, что с этим делать и как прекратить это энергетическое действо. Я стала стряхивать энергию с рук. Напряжение в рукавицах уменьшалось и они стали спадать. Ощущение причастности к чему-то таинственному…, чему-то, ранее незнакомому и неизведанному для меня.

 Год спустя

Вот уже прошел год после нашего, так сказать, виртуального знакомства, но периодически, когда я  думаю о Диме, или жду звонка от него, это повторяется. У меня выпрямляются ладони и электрические провода, вибрируя тянутся прямо к нему.

Дима знал причину моего скороспешного отъезда и то, что я поступила в Институт Реинкарнационики. Он неоднократно признавался мне по телефону, что с ним происходит что-то невероятное. Поверь, говорил он мне, » Я тебя безумно люблю, я постоянно с тобой, но это не влечение мужчины к женщине, это что-то другое. Я никогда в жизни такого не чувствовал… Ты должна разобраться в этом, ты же этим занимаешься.» Говорил он это интуитивно, не зная наверняка, а только подозревая, что именно я изучаю.

Первые месяцы после моего отъезда мы общались ежедневно, по долгу болтая ночами, не взирая на дороговизну звонков. Со временем, общения стали редкими, сеансы энергетической связи ослабли, но временами, я чувствую его, чувствую его через руки. И, как и он, могу сказать, что это не как любовь к мужчине, это совершенно иные ощущения! Я чувствую его не через желание видеть, слышать, обладать…. и никому не отдать… Я чувствую его на уровне энергетики. При одном, только, воспоминании о нем, у меня начинает вибрировать каждая клеточка. Ток такой сильный, что меня, натуральным образом, штормит. Космические антенны… Ток высокой частоты!!! В этом сумасшедшем блаженстве хочется находиться, но нарастающая тяжесть и движения кистей рук заставляют опомниться и с некоторыми усилиями, прекратить это действо. Это очень интересные, но плохо описуемые процессы, т.к. трудно подобрать слова нужных оттенков и смысла. Это ощущения, где, совершенно, не задействована вторая чакра, ее участие, как приложение, согласно заключениям Ума. Да и написание этого рассказа дается мне нелегко, сильное энергоброжение…

Ответ найден

Как-то, роясь в своих черновиках, я наткнулась на запись своего самопогружения. Я не поверила написанному, как я могла не обратить на это внимание?! По телу пошли холодные мурашки, потом меня бросило в жар… Сердце заколотилось, как барабан… Я перечитывала и перечитывала строки: «Дима, — это твое параллельное воплощение». Ничего себе!!! Теперь мне стала понятна природа энегорукавиц и проводов!!! Мы одна Душа!!! Мы одна энергия!!! Долго я еще не могла в себя прийти…

Но почему я не запомнила этого, когда конспектировала погружение, все удивлялась Я. На самом же деле, еще в самом начале первого курса я и знать не знала о существовании параллельных воплощений и поэтому не обратила на это внимания.

Для того, чтобы быстрее выучить свои уроки и быстрее пройти эволюционные процессы, Душа может воплощаться параллельно. Если посмотреть на карту, то мы с Димой родились на расстоянии всего, около, 40 км друг от друга, с интервалом в 11 лет.

А сейчас на Украине идет война и он участвует в ней как волонтер, — доставляет медикаменты и лечит раненых. Мы неоднократно что-то доказывали друг-другу и  кричали в трубку, каждый отстаивал при этом, свою позицию по этому поводу… Но потом сходились на том, что наши отношения вне политики… Конечно же, я опасаюсь за его жизнь и прошу больше не заниматься этим, но тут же я понимаю его, как саму себя, — он не может стоять в стороне, если считает, что в его помощи нуждаются люди, тем более, что он врач по профессии и целитель по призванию.

По известной мне статистике, встреча со своим параллельным воплощением воочию, на физическом плане, происходит крайне редко. Но мы на нее надеемся, хотя она уже не раз срывалась  по мало зависящим от нас обстоятельствам.

— Но, энергетика Земли изменилась и старые Законы уже не работают. В новом измерении возможно ВСЕ! — ответила Я моей коллеге и подруге, Марине, на ее напоминание мне о малой вероятности встречи. Я в этом утверждении убедительна сама для себя и Знание этого, для меня очевидно и естественно!

Я БлагоДарю Вселенную и моих Духовных Наставников, которые позволили и организовали нам эту виртуальную встречу и позволили мне (нам) прикоснуться к божественности и тайне Мироздания.

Сегодня, владея методом Реинкарнационики, для меня ЭТО, уже далеко не тайна! И я рада, что могу сама с этим разобраться и помочь в этом другим людям!

Вот такая история. Я смотрела много своих прошлых воплощений, и когда я была целителем, и травницей и травником и женщиной шаманкой… Интересно, какие из них были мои, а какие Димины?

Я хочу попросить Дмитрия прокомментировать его ощущения и его видение нашей встречи спустя, более, чем год. Хочу заметить, что до выхода этой статьи он не знал истинную причину происходящего явления.
Так что, - продолжение следует!

Татьяна Шиян
сентябрь-декабрь 2014г.


Дорогие читатели! Добро пожаловать на "Мой Путь" http://tatyana-shiyan.ru/