Путешествие в тонком теле

Елена Мир
Путешествие в тонком теле. Ответы представителей другого измерения.
 
Ко мне на консультацию или на занятия порою приходят люди, которые уже сами многое умеют, но всё же  хотят повысить уровень своего мастерства. Среди них и мастера рейки, контактёры, астрологи, тарологи, духовные учителя….

В данном случае ко мне на занятие в скайп пришёл человек, который может быть уже сейчас Учителем для других людей.

***

Для помощи в путешествии другого человека к высшим мирам Света, я порою слышу имя. На моём опыте это имя означает, что есть Дух, который может помочь в нашем путешествии.  И тогда я его призываю, и далее он помогает переходить из одного уровня на другой. В данном случае Дух вёл и помогал Юрию, мы переходили из одного пространства в другое. Но на самом деле у него уже были и есть помощницы из другого измерения. И мой призванный Дух доведя его до места встречи с помощницами в итоге оказался не нужным. Мы поблагодарили его, и он ушёл в своё пространство…

Мне всегда  интересны контакты с представителями других измерений. Конечно, влияет личностное восприятие на весь контакт, но всё же каждое такое общение открывает что-то новое или открывает  то, что мы уже знаем и держим глубоко внутри себя, но в данный момент можем вынести это наружу. Это наша правда о себе…

Здесь мы по описанию Юрия находились на ментальном плане.  В тёмном пространстве перемещались светящиеся окружности. Я спросила об этих окружностях, имеют ли они сознание… В итоге образы преобразовались в коконы света, а далее в образы двух женщин  - Майя И Нии.

Дальше я публикую наш диалог, который также будет представлен в видеоролике. Но слышимость ответов плохая, поэтому привожу приблизительный текст диалога.

***

Майя и Ния – представители другого измерения, и они через Юрия и сам Юрий отвечают на мои вопросы.

Вопрос Е. М.: Зачем нужны осознанные сны, как по-вашему?

Ответ Ю.: Научиться видеть в  осознанном сне все свои страхи, ненависть, зависть… Уметь убирать их и уметь говорить о себе правду - полную правду о себе.

Вопрос Е. М.: Духа помощника для Юрия, которого я призвала, видят Майя и Ния (существа другого измерения) рядом?

Ответ Ю.: Они ощущают присутствие Духа, но для меня их  (Майи и Нии) достаточно. Но и без них я также могу обходиться. Они так говорят.

Вопрос Е.М. : Майя и Ния, пусть скажут, кто они такие, откуда…?

Ответ Ю.: Они смеются, радуются. У них всегда хорошее настроение. У них нет понятия разделения, нет понятие цивилизации. Кто они? Ответ - Юнтус. Они обладают личностным разумом, но все взаимосвязаны со всеми, всем.

Вопрос Е.М.: Что они скажут по поводу Украины? Как там всю эту борьбу прекратить, чтобы люди не гибли, чтобы все жили хорошо? И когда всё это закончится?

Ответ Ю.: Проблема не в России, проблема не в Америке. Причина в самой стране, проблема в самих людях. Нужно научиться говорить правду, не искать причину во вне. Честно смотреть людям на себя. Честно высказывать своё мнение самому себе.

Вопрос Е. М.: А, если работают программы зомбирования людей, которые перестают чувствовать себя и попадают под влияние? Что делать тогда? Как может помочь Майя и Ния, чтобы убрать все программы, чтобы человечность была в каждом человеке и любовь?

Ответ Ю.: Они сказали, что могут помогать мне - учить других людей. Своей жизнью, своим примером показать, как может быть… Если люди делают что-то не так, их нельзя  заставлять, они должны понять всё на собственном опыте, а другие люди могут быть им примером.

Вопрос Е.М.: Могут ли Майя и Ния сказать о будущем? О мире вообще, о стабильности на планете Земля, о климате?

Ответ Ю.: Они улыбаются и говорят, что будет всё улучшаться, всё будет становиться лучше и лучше. И так идут уже лет 15 – 20 эти улучшения. Мир будет улучшаться на всех участках земли. Они говорят, что мы сами влияем на мир. Природные катаклизмы зависят от массовых состояний людей. Постепенно все люди (мы) уходим от плохих состояний и приближаемся к состоянию любви и творчества. Нет ничего плохого ни в чём, это есть только в глазах нашего внутреннего страха.

Мы сами создаём понятия хорошо и плохо. Но это тоже наше творчество.

Нужно отпустить все страхи, какие только возможны. И всё будет меняться, делать всё, показывая  на личном примере.

Вопрос Е.М.: Почему Майя и Ния пришли в виде женщин? Могут ли прийти ещё другие? И почему пришли к вам (Юрию)?

Ответ Ю.: Они пришли ко мне в таком виде, потому что мне это приятно. Но так они бесполы и у них нет такого понятия, как цивилизация. Там нет вообще разделения. Они могут принимать любую форму.

Вопрос: А как их планета называется или цивилизация в нашем понимании? Далеко они от нас?

Ответ: Цивилизация их называются ЮНТУС, но это в нашем понятии цивилизация. У них нет такого понятия…

Вопрос Е.М.: Они постоянно с нами на контакте?

Ответ Ю.: Они постоянно со всеми на контакте. У них нет разделения…

Вопрос Е.М.: А как они живут? Это просто ментальная энергия? И она находится там (на этом уровне) постоянно…

Ответ Ю.: Да…
...