24 Разговор

Галина Польняк
Ника привыкала жить без Дариена. Каникулы закончились, они вернулись из спортивного лагеря. Она ругала себя за то, что влюбилась в старшего брата. Как она могла полюбить эту глыбу айсберга? Они ведь даже ни разу по-человечески не поговорили, вечно ссорились. Выбросить из головы все мысли о нём удавалось с трудом, а тут ещё пристальное внимание Вериина. Ника знала, что он нравится Адель, поэтому старалась не оставаться с ним наедине. Почему, почему жизнь здесь в столице такая сложная, спрашивала она себя. Дома с ней ничего подобного не случалось.

Немного странно было вернуться из зимы к морю, к вечно зелёным деревьям, к чистому асфальту и ровно подстриженным изумрудным газонам. Выходные дни перед школой показались настоящими праздниками. Можно было никуда не спешить и ни о чем не думать.

Школьные будни начались с хаоса. Как и предполагал Алекс с утра в школе творился настоящий дурдом. Почти все девчонки бегали посмотреть на новых учеников, создавая этим беспорядок и толкотню в коридорах.
 
Таблицу рейтинга за первое полугодие ещё не сняли, и фамилия Гейнсдор возглавляла верхние строчки в двух параллелях. На одной из перемен Ника увидела двух юношей внимательно читавших фамилии рейтинга  и тихо переговаривавшихся между собой. С утра эти двое быстро разобрались с фанатами, предупредив одноклассниц, что вызовут полицию, если они подойдут к ним ближе, чем на два метра.
 
Ника спешила в столовую и столпотворение в коридоре ей не понравилось. Оглядывая толпу одноклассниц, она на какой-то миг встретилась с глазами одного из юношей. Озорные искорки из его глаз метнулись в её сторону, но не попали в цель, ибо она как всегда была занята своим мыслями. Юноша ничуть не смутился, и тут же отвлёкся на своего соседа, а Нике вдруг нестерпимо захотелось увидеть Эдмунда, лучше конечно старшего брата, только где его возьмёшь, если он улетел учиться на материк.

В столовой её ждали Эд, Алекс и Эрнесто.
- Не знаю, на каком коне подъехать к этим двум избалованным вниманием красавцам, чтобы предложить им принять участие в нашем шоу, - вздохнула Ника и села за стол.

- Успокойся и поешь, это придаст тебе сил и уверенности, - Эдмунд подвинул ей тарелку.
- Давайте сначала выясним, подходят ли эти парни под описание тех, кто нам нужен, - предложил Алекс.
- Ещё как подходят: Дариен - королевский засранец, простите за сравнение, но лучше не скажешь; младший - царственный плейбой.
Друзья не смогли удержаться и рассмеялись звонко и заразительно, привлекая внимание одноклассников.

- Вероника, какое чудное сравнение, где ты так научилась.
- Сама не знаю, - она рассеянно смотрела на свою тарелку, аппетита сегодня совсем не было. Её жизнь скакала галопом, потряхивая всадницу на кочках и рытвинах.

- Не переживай ты так, - Эрнесто положил ей на тарелку свой десерт, - съешь сладкого, очень помогает.
- Почему-то именно такими я и вижу принцев крови, из-за которых и возникло это страшное проклятие, - Ника набрала полную ложку десерта и отправила его в рот. - Самовлюблённые индюки, напыщенные и высокомерные…

- Представь, что они сейчас лежат на твоей тарелке, такие соблазнительные и сладкие. Ты их съешь, пусть лучше перевариваются у тебя в желудке, чем портят настроение такой замечательной девочке, - посоветовал ей Эрнесто.
- Правильно проглочу и забуду про них.

- Не захотят принимать участие в шоу, мы найдем способ заманить их в монастырь, - Алекс задумался, - не было такого случая, чтобы я не нашел решения.
После уроков друзья спешили в зал лётных тренажеров, бассейн или корт, налегали на занятия, чтобы не уступить свои позиции в таблице рейтинга и самое главное, тщательно отбирали близнецов для участия в шоу. Пары обязаны были показать себя.

Эдмунд уговорил отца, и теперь они добирались до школы на лёгком крейсере, экономя кучу времени. Вечерами Ника занималась папками Эдмунда. Брат знал, что ей под силу было расшифровать в этих странных схемах и набросках его интересные идеи. Ника уже не один раз доказывала это, с того самого первого вечера перед Рождеством. Она уже представляла, как будут выглядеть все участники шоу, и от чистого сердца радовалась за Эдмунда.

В это утро Ника проснулась очень рано, не смотря на то, что весь вечер читала сценарий. Он ей понравился, правда, предстояло внести много поправок, но в целом он был хорош. Она собрала листы, сложила их стопкой, переоделась в спортивный костюм и выбежала в парк.
 
Ей не удалось приобщить Эда к утренним пробежкам, поэтому разминку она делала всегда в гордом одиночестве. В бассейне по утрам братишка показывался тоже не часто. Вот соня, в душе улыбалась она. Как же он любит поспать по утрам. В такие минуты вспоминался Дариен, она чувствовала, что он всегда рядом, вот за этим поворотом, за этими кустами, на параллельной дорожке…

Ника вернулась к себе в комнату, нажала на будильник, чтобы поднять брата и отправилась в душ. Когда она вошла в малый зал на завтрак, то так и застыла в дверях.
Дариен сидел на своем месте и спокойно завтракал.
- Доброе утро сестричка.
- Доброе утро, - с трудом после огромной паузы ответила она, - когда ты прилетел?
- Сегодня утром.
- Дориан вернулся вместе с тобой?

- Нет, он остался на материке и когда вернётся, не знаю, - брат внимательно посмотрел на сестру.
В зал вошел Эдмунд.
- Дариен, ты вернулся, - как только Эд увидел старшего брата вся обида и злость на него улетучились. Он подбежал к нему. Дариену пришлось встать, потому что Эд заключил его в свои объятия, долго не отпускал и всё повторял, - ты вернулся, ты наконец-то вернулся.

- Вернулся, вернулся, моя работа в экспедиции и каникулы подошли к концу, вот я и вернулся. Вы скучали?
- Конечно, скучали, Ника скажи, мы ведь скучали по Дариену?
- Скучали, - тихо отозвалась она.

- Ты сегодня идешь в школу?
- Только отнесу документы, у меня ещё куча дел.
- А с родителями ты виделся? - Эд приступил к завтраку. Он не мог насмотреться на своего брата.
- С отцом успел поздороваться, а с мамой вместе позавтракаю, расскажу ей новости и дам насмотреться на старшего сына.

Ника сидела за столом как мышка и боялась поднять глаза на старшего брата, она даже дышать забывала, и когда Эд поднялся, чтобы уходить, она облегченно вздохнула. Дариен же во все глаза смотрел на сестру. Правду сказал ему призрак, он обязан встретить ту, которую любит вот уже триста лет. Вообще-то как это возможно любить триста лет, не мог он понять, но ему хотелось верить призраку.

Дариен слетал в школу, узнал все последние новости и позвонил другу.
- Дор, как ты там без меня?
- Тоскливо и одиноко, спасает только учеба. Не с кем даже слепить новую снежную бабу, старого снеговика почти засыпало снегом, только одна голова видна. У нас снова идёт снег.

- А у нас солнечно и тепло, верится, что скоро весна.
- Ты нервничаешь?

- Да я простор схожу с ума, и ничего не могу с собой поделать, - прислушиваюсь к своему сердцу, а оно выдает только одни и те же импульсы и всё в одну сторону. В сторону Вероники. «Наверное, нужно расширить круг своих знакомых», - подумал он, чаще бывать в театре и на музыкальных концертах, посещать спортивные соревнования…

Первостепенной его задачей было поговорить с Эдмундом о проклятии, и что они с Никой успели сделать в этом направлении.
Вечером Дариен показался в лётном тренажёрном зале. После полёта Вериин затащил его в кафе.

- Слушай Дар, мне очень сильно нравится твоя сестра. Ты не в курсе у неё есть парень?
- Об этом лучше спросить у Эдмунда он ближе к Веронике, чем я.
- А какие у них между собой отношения?
- Братско - сестринские, не больше и не меньше. Не выдумывай лишнего. Ей самой решать с кем встречаться.
- Ты дал мне надежду.

«А ты у меня её отнял», - подумал Дариен.
К их столику подошла Адель.
- Дариен ты вернулся. Как полет?
- Без единой ошибки.

- Поздравляю, - девушка села за столик, заказала себе кофе и пирожное.
- Мне нужно успеть в одно место, - Вериин заторопился.
Адель с грустью посмотрела на юношу. Потом перевела взгляд на Дариена.
- Вы случайно не братья?
- А что похожи?
- Есть что-то общее.
- И что же?

- Глаза и улыбка, только вы редко улыбаетесь.
Дариен улыбнулся на слова девушки, а она ещё пристальнее всматривалась в его лицо.

- У меня есть один брат - Эдмунд, даже двоюродных братьев нет. У Вероники три сестры, значит они для меня тоже сестры. Дариен впервые вспомнил о них.
- Я уже говорила подруге, что ей повезло с братьями. У нас намечается музыкальный вечер. Придешь?

- Если пригласишь и познакомишь со своими подругами.
- Хорошо я достану для тебя приглашения.
- Тебя отвезти домой? - Дар встал.
- Нет не нужно, меня ждёт машина.

С легким сердцем Дариен возвращался домой. Ему казалось, что на этом предстоящем музыкальном вечере он и встретит свою возлюбленную, которую любит вот уже триста лет. Поэтому он был спокоен как никогда. Вечером бассейн был полностью в его распоряжении, и он ни разу не вспомнил о Веронике.

Прошла неделя после возвращения Дариена домой. С сестрой он почти не встречался. Завтраки обеды и редкие ужины были не в счет. Утром на пробежке он старался выбирать удаленные дорожки парка. Несколько раз путь его пролегал возле полуразрушенной стены. Он даже пару раз специально остановился, чтобы передохнуть и размяться. Странное тоскливое чувство больше не возникало и это радовало его. Он связывал это с учёбой на материке.

Однажды вечером после ужина Дариен пригласил Эдмунда прогуляться по парку. Братья медленно молча шагали в сторону платана, каждый думая о своём.
- Давай сядем на скамейку под этим деревом, - предложил Дар.
Они сели на скамью.

- Не просто так ты позвал меня в парк, - Эдмунд закинул ногу на ногу.
- Мне о многом нужно поговорить с тобой. Ты знаешь, что вот уже несколько лет я занимаюсь изучением древнего языка и переводом старинных рукописей.

- Да, я знаю, ты дал обещание Дориану, что разберешься с проклятием.
- Я уверен, что наш отец не просто так привез Веронику в поместье и заставил её изучать древний язык. Ты ничего не слышал по этому поводу. От матери или от секретаря. Ты же такой общительный, не то, что я.

- Нет, я ничего не слышал.
- Всем нам в разное время приходилось видеть даму в красном платье. Я подозреваю, что это дух королевы Вероники.
- Я тоже уверен, что это именно королева Вероника являлась нам. Это она спасла меня тогда в горах, после укуса ядовитого паука. Ещё она намекнула, что триста лет назад была моей сестрой.

- Вот как, не знал. Эдмунд наше поместье построено на том самом месте, где стоял когда-то замок Вероники. Купить землю отцу посоветовал секретарь короля Марк.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Наш отец знает о настоящем проклятии. И даму в красном платье он тоже видел, только скрывает это.

- Зачем скрывать?
- Не знаю, - Дариен встал и погладил кору дерева. - Старое дерево, оно многое видело на своём веку. Например, как убили друга короля Дариена, как его самого хитростью заманили в подземелье и приковали цепями.

- Ты и это знаешь…
- Я знаю далеко не всё.
- Я тоже многого не знаю.
- Эдмунд, как звучит истинное проклятие?
- Не знаю.
- Знаешь, как его снять?
- Нет, не знаю…
- Разве сестра тебе ничего не рассказывала?

- Она сказала, что на полнолуние во время цветения сакворы нужно привести в монастырь двух братьев.
- Что это за братья?
- Это запутанная история. Какая-то старушка хочет увидеть своих внуков.
- Я в это не верю, - Дариен снова сел на скамью. - Это не просто братья.
- Тогда кто же они?

- Вероника, наверное, знает кто они, и ты должен помочь ей найти их. Если будет нужна моя помощь, обращайся. Дориан тоже хочет помочь найти близнецов и с шоу он тоже поможет.
- Дама в красном платье обещала помочь, только последнее время она никому не показывается, - Эдмунд тяжело вздохнул.
- Это после того, как вы похоронили останки короля Дариена.
- Ты и это знаешь?

- Если она обещала помочь, то обязательно сделает это.
Братья замолчали. В вечерней тишине слышно было, как проснувшийся ветер перебирает ветки деревьев, пробуя их на прочность. Осколок луны выглянул из-за шпиля баши, предлагая братьям вернуться в дом.

- Скажи Дариен, за что ты не переносишь Веронику, - Эдмунд заглянул в глаза старшего брата.
- Что? Повтори, что ты сказал? Я, я не переношу Веронику? Как такие мысли могли прийти тебе в голову...

По глазам старшего брата, по его внезапной бледности, по тому, как он резко поднялся со скамьи, Эд понял, что его старший брат влюблён в сестру…
- Прости, я не это хотел спросить. Просто вырвалось, прости…

- Идём в дом, - Дариен развернулся и быстрой походкой направился к дому. Эд едва поспевал за ним. Цепочка фонарей гасла, погружая парк в ночь.

Теперь Эдмунд смог понять многие поступки старшего брата. Его грубость, его молчание. Он и на материк сбежал, чтобы погасить свои чувства, понял Эд.
 
Он постарался заглянуть в своё сердце. Сестра занимала его полностью, но это была совсем другая любовь. А Вероника, кого же любит сестра.

Неужели? Догадка окатила его жаркой волной. Нет, этого не должно случиться. Брат и сестра не могут любить друг друга. Ему вдруг захотелось разрыдаться во весь голос. Он быстро прошел к себе и направился в душ. Холодная вода на время сняла нервное напряжение. Какой будет ночь, он не знал…


Продолждение следует
http://www.proza.ru/2014/12/13/2028