Хорошо, дорогая

Илона Илона
Проснулась, сладко потянулась, разбудила мужа по-раньше: ему предстоит много дел - надо стол поставить в гостиной, гирлянду на ёлку повесить и всё это сделать до работы. Пока муж выполнял поручения, ответив на мою просьбу, как обычно, "Хорошо, дорогая",  я еще немножко понежилась в кровати. Улыбнулась, помечтала о том, как под звуки курантов с бокалом искрящегося шампанского буду загадывать желание. Стоп! Надо сегодня хорошенько подумать о желании и загадать что-нибудь стоящее. А не как в прошлом году: пока перебирала в уме варианты, куранты уже бить перестали.

Отправила мужа на работу, вручив ему список продуктов, которые обязательно надо купить, чтобы новогодний стол «ломился» от вкусностей и изысков. Попросила его не задерживаться на работе и ничего не забыть. Получила от мужа долгий поцелуй и «Хорошо, дорогая».

Приехала моя мама. Я быстренько накормила всех завтраком и отправила сопротивляющихся дочек отмечать наступление нового года к бабушке, а у  меня на эту ночь другие планы. Позвонила мужу - напомнила ему о предстоящем романтичном вечере и намекнула на сюрприз, который будет ожидать его ночью. Почувствовав по его реакции, что намёк остался не понят, томным голосом, переходящим в сексуальный шепот, рассказала о сюрпризе во всех подробностях. Получила от мужа страстное «Хорошо, дорогая» и в приподнятом настроении пожелала любимому супругу удачного рабочего дня.

Решила себя побаловать и полчасика понежилась в ванне с ароматной пеной и бокалом лёгкого вина, поговорила с мужем по телефону (он как раз доехал до работы и зашёл в свой кабинет), обсудила с ним кое-какие изменения в меню на ужин и напомнила о необходимости заехать в магазин. Получила от мужа послушное "Хорошо, дорогая" и воздушный поцелуй.

Позвонила всем подругам по очереди: нужно обязательно с ними поговорить в «старом» году. Чудно поболтали, поделились рецептами новых салатов, в результате нахлынувшего вдохновения, позвонила мужу и добавила к списку покупок пару пунктов. Получила от мужа дежурное «Хорошо, дорогая».

Открыла шкаф и долго стояла перед ним, изучая содержимое: одежды много, а на новогоднюю ночь одеть, как всегда, нечего. Немного поразмышляв над этим парадоксом, все-таки выбрала черное короткое платье. Подходящие туфли тоже нашлись: платформа десять сантиметров, каблук двадцать. Неудобные, ну и ладно, не кросс же мне в них бежать. Катастрофа: нет черных чулок. Да что там - черных! Никаких чулок нет, только колготки. Но одевать на новогоднюю ночь, которую в кои-то веки мы проведем с мужем вдвоём, колготки - это просто глупо и никак не сочетается с тем «подарком», который я задумала ему преподнести.  Позвонила мужу, попросила его купить черные чулки. Получила от мужа «сухое» «Хорошо, дорогая».

Позвонила мама, рассказала жалостливую историю про то, как мои дочки не хотят её слушаться и никак не соглашаются на дневной сон. Поговорила с девочками, но меня они слушаться тоже не пожелали. Позвонила мужу, извинилась, что отрываю его от "планёрки", попросила его позвонить детям и «приструнить» их. Получила от мужа обречённое «Хорошо, дорогая».

Начала делать торт и вдруг поняла, что ингредиенты для крема еще в магазине. Позвонила мужу, поинтересовалась, как у него дела, посочувствовала тому, что много работы в последний день года и попросила как можно быстрее привезти мне продукты по списку. Получила в ответ нервное «Хорошо, дорогая». Удивилась смене его настроения: и что он такой заведённый?

Приехал муж, нагруженный пакетами, длой и уставший. Он-то чем недоволен? Я весь день кручусь как белка в колесе:  привожу в порядок квартиру, праздничные блюда готовлю, красоту навожу, а он, видите-ли, устал! Высказала мужу всё, что я думаю о его работе, о его начальстве и о нём лично! А вот это его постоянное: «Хорошо, дорогая» уже просто раздражает!  Отправила его с глаз долой - в спальню. Выпустив «пар», немного успокоилась. Наверное,  я зря на него так взъелась, пойду извинюсь.

Как он так быстро уснул? Разбудила мужа, полчаса ушло на то, чтобы объяснить ему, сонному, за что именно я хочу извиниться, еще примерно столько же во всю старалась - извинялась. Получив у мужа неоднократное клятвенное заверение в том, что он меня простил, попросила его поспать, чтобы к ночи был "как огурчик". Получила от мужа невнятное «Хорошо, дорогая». Выходя из комнаты, услышала его храп. Да как он так быстро засыпает?

Уфф! Наконец-то все сделала! Можно выдохнуть, снять фартук, бигуди и сменить домашнюю одежду на нарядное платье. Довольно улыбнулась себе в зеркале: красота - страшная сила! Разбудила мужа. Попросила его привести себя в порядок и сесть за стол, чтобы проводить «старый год». Получила от мужа быстрый поцелуй  и  бодрое «Хорошо, дорогая».

Вкусный ужин, прекрасное вино - «старый» год проводили достойно. Пожелала мужу в следующем году повышения зарплаты и попросила, чтобы он старался не брать работу на дом. Услышала в ответ привычное «Хорошо, дорогая».

Вот и торжественный момент: из включенного телевизора  на всю страну слышен бой курантов, у меня в руках бокал с любимым шампанским, справа от меня мой любимый мужчина, осталось загадать желание и можно считать, что земля удачно завершила еще один поворот вокруг солнца. Черт, желание! Я так и не придумала что загадать! Шубу, новую машину, новый кухонный гарнитур… Одиннадцатый удар! Желаю всем моим близким здоровья! Мммм,  очень вкусное шампанское. Попросила мужа налить еще. На его удивленное: «Это после бутылки вина?» ответила томным взглядом и, обещающей райское блаженство, улыбкой, получила весёлое  «Хорошо, дорогая» и еще шампанского. Бокал слишком маленький - буквально пару глотков и все, надо повторить... Как это - шампанское закончилось?

Ура, наступило время подарков. Надела потрясающие серьги, подаренные мужем (я давно их присмотрела в ювелирном на углу), и сразу же захотела его отблагодарить, вручив свой подарок. Сильно устала, хочется спать, но - ничего: сейчас в спальню зайдёт муж, увидит меня в неглиже и я на какое-то время  забуду про усталость. Детей дома нет - вся ночь в нашем распоряжении. Пока любимый поздравляет по телефону своего начальника, прилегла на кровать, немного повертелась, устраиваясь в наиболее выгодной позе, крикнула мужу: «Я готова», получила в ответ торопливое «Хорошо, дорогая» и стала ждать супруга.

Проснулась от холода и звуков разрывающихся фейерверков за окном. Кожа, едва прикрытая кружевным бельём, покрылась пупырышками. Неужели я заснула, так и не «вручив» любимому обещанного подарка? Мужа нашла в гостиной за просмотром телевизора. Прилегла рядом с  ним на диван. Укрываясь пледом, извинилась за то, что заснула в такой не подходящий момент. Пообещала, что свой подарок он получит как только пожелает, а следующую новогоднюю ночь обязательно проведём как-нибудь необычно. Сквозь сон почувствовала на щеке нежный поцелуй и услышала такое  любимое «Хорошо, дорогая».