Каким был Иисус?

Александр Семенов 4
Читая Ветхий Завет, Евангелие и Деяния Апостолов, обратил внимание на любопытный момент.
Падение Адама и Евы начинается с того, что после вкушения с древа познания добра и зла  "…  открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания."(Быт.3:7)
Хотя до этого (Бытие 2глава 25стих) "И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."
То есть познание начинается с отторжения от собственного тела, которое контролируется стыдом.
Далее вспомним, чему мы в первую очередь учим детей!
Именно ему - стыду наготы.
По-сути с воспитания этого чувства начинается социализация человека.

Но что говорит Иисус своим ученикам?
 "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф. 18:3)
Все прекрасно помнят эти слова, относя их к детской чистоте и невинности.
Но о стыде наготы, почему-то забывают....

И вот откроем неканоническое Евангелие от Фомы, не принятое официальной церковью. В нем обнаружим вообще парадоксальные слова!
"42. Ученики его сказали: В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда (вы увидите) сына того, кто жив, и вы не будете бояться."

Совершенно очевидно, что Христос говорит о преодолении стыда, о преодолении отторжения от собственного тела.
Но нужно ли это церкви?
Что мы наблюдаем?
А мы наблюдаем торжество наставлений ап.Павла Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. ... этим женщина показывает то, что подчиняется мужчине..." 1 Кор.11гл.

Мы наблюдаем прямо противоположные указания, исходящие собственно от Учителя и от Его ближайшего последователя. Иисус разрушает стереотипы социализации, говорит об освобождении человека от страхов, а Его Апостол не только укрепляет имеющиеся, но и создает новые!

Не стану делать никаких выводов о происходящем, об исключении Евангелия от Фомы из церковного канона и пр.
Но вопрос: А какого Христа мы все-таки видим, и каким Он был на самом деле неизбежно возникает.....