Вот они - художества Авроры

Ирина Некрасова
Рассвет, он ведь всегда хорош и не важно вовсе, в чем он выражается. Это и тот рассвет, что рождается каждый день в природе за окнами наших домов, это рассвет жизни – детство и юность, это рассвет любви. И всегда он прекрасен, если только видеть его красоту и ценить ее.

Несмотря на то, что по своим биологическим часам я отношусь больше к совам, чем к жаворонкам, хотя, в силу расписания приходится вставать раньше, чем это рекомендуется мудрой и уравновешенной сове, как–то летом проснулась на рассвете.  Вышла на балкон и увидела  сверху раннее утреннее небо в объятиях изумрудной зелени деревьев. Смотрю,  и налюбоваться на него не могу! Какое же оно красивое, наше, донецкое небо!

Вокруг – ни ветерка,  никаких природных возмущений!  Тишь стоит и благодать. Птицы наши городские еще дремлют на заре, но в воздухе уже готова вот-вот зазвенеть их песня, которой они выражают благодарность всему сущему, что всех нас окружает.

Но вот, в небе появляется богиня утра и зари – Аврора! Совсем не обязательно она должна жить только где-то на Олимпе, среди других древнеримских богов  или богов древней Эллады, где ее называют Эос. Сначала она освещает Олимп, а затем появляется там, где захочет, где нравится ей природа и люди. Я убедилась в том, что она очень красива. Идет свободно и легко по небу, перепрыгивая с одного облачка на другое. Богиня одета в легко фалдящую тунику цвета мороженного крем-брюлле, хотя, из сведений, почерпнутых  в литературе, она должна быть в шафрановом одеянии, прекрасные волосы ее собраны на затылке и свободно ниспадают на плечи.

О ней знают многие, но не догадываться, вернее, не задумываются о том, что эта прекрасная молодая девушка – настоящая художница. Как же мне повезло, что я ее случайно увидела! В руках у Авроры – небольшая палитра красок и кисть.  Она вдруг, ни с того ни с сего, начинает подкрашивать облака, которые так уютно расположились в небе, нежно-розовой краской, отчего все  небо будто вспыхивает. Перелетая с одного облака на другое, она ни одного не оставляет без внимания, но как только она закончила свои художества, то вдруг растворяется в летнем свежем еще с ночи воздухе.

Как раз в это время начинают просыпаться птицы, сначала несмело, а затем все смелее и громче распевая свои песни.  Люди, которые еще совсем недавно мирно спали, вдруг вырываются в свободу улиц, бульваров и площадей. Им некогда, они заняты делами и разминулись немного с богиней, но если они только взглянут на небо, то увидят и оценят плоды ее трудов.

Все, с наступлением утра!