Инулин

Лариса Леник Невельчанка
"В жизни, как правило, преуспевает больше 
других тот, кто располагает лучшей 
информацией."
                Кто сказал не помню.
Может быть
Бенджамин Дизраэли, английский 
государственный деятель.

Итак.
В нас есть Добрые бактерии - 3 кг, которые 
тоже хочут кушать  и они любят свЁклу , а в   
свекле ИНУЛИН.

Если бактериям песни  не петь, праздника  в 
туалете не будет.
А праздника очень хочется. 
               
            ВОТ  НАМ:
оболочки семян подорожника раз,
чернослив два, свЁкла три, что ещё? грубые 
волокна... и воды, воды, воды.

"Мохнатый шмель..."

Без воды, УВЫ,

Про какашки мы песни поём,
создаём атмосферу...
И не столь важно какая на тебе шляпка.

«Что есть дурная смерть, как не незнание? Что 
есть дурная тьма, как не забвение познания?»

 (Поучения Силуана, ср. Мф. 11:28—29)

НУ И ЧТО?

"Когда ты мне сказал, что 5+5=10 я поверил,
когда ты мне сказал, что 2+8=10  я усомнился,
когда ты мне сказал, что 3+7=10 я понял, что
ты лжец."
( Из фольклора )