22 Пазлы головоломки

Галина Польняк
Дариен отпустил такси и растерянно стоял у ступеней, смотря вслед удаляющемуся авто. У его ног как бездомная собака стояла сумка с его вещами. Почему он вернулся в эту пустую квартиру, где ещё неизвестно, сколько не будет Дориана, а не поехал домой, он и сам не знал.

Квартира встретила Дариена теплом и уютом. Стефан позаботился обо всём. Холодильник был полон еды. В ванной комнате висели свежие полотенца и халаты, но в душе уюта не было, в ней как на улице шел снег.

Первым делом Дариен заглянул на почту и прочитал гневное послание младшего брата. Впервые он не был рядом с Эдмундом в день его рождения и на Новый Год. Ничего, успокаивал он сам себя, рядом с ним есть Ника, и она найдет слова утешения и ободрения, на то она и девочка. У всех девчонок в крови живёт и процветает забота о братьях…

Эдмунд напомнил старшему брату, что теперь снимет кольцо, которое подарил ему Дориан и наденет его только тогда, когда они вернутся домой, а когда они вернутся, Дариен не знал. Может быть, они останутся здесь до весенних каникул, а может быть и до лета. Там будет видно. Его снова пригласили принять участие в раскопках, стоило соглашаться, когда ещё выпадет такой счастливый случай.

Дариен снова подумал о кольце. Кольцо, как же так? Он и Дор совсем забыли о кольце. Надо сегодня же прослушать и просмотреть всю информацию. Дар облегченно вздохнул и направился в душ. После душа занялся отчетом. Нужно было систематизировать свои записи о работе в экспедиции.
 
Мысли о сестре не давали сосредоточиться. Он отвлёкся от работы и посмотрел в окно. За окном снова шел снег. Медленно и неслышно снежинки укрывали сонный город белым покрывалом ночи. Щелкнул замок в двери и в комнату вошёл Дориан.

- Я похож на Деда Мороза? - воскликнул он.
- У тебя есть подарки?
- Есть.
- Значит, на сегодняшний вечер ты и есть Дед Мороз, только не разводи луж. Лучше тебе стряхнуть снег в коридоре.
- Тогда я не буду походить на Деда Мороза.

- Что-то ты запоздал с поздравлениями.
- Лучше возьми пакеты, а я на самом деле стряхну снег, зачем добавлять работы Стефану.
- Что в них? - Дариен поднялся и взял из рук друга пакеты.
- А ты посмотри.
Дар открыл один из них и ахнул.

- Так вот где ты провел свои каникулы!
- Осуждаешь?
- Вовсе нет.
- Ты знаешь, я пришел к выводу, что нужно отпустить прошлое. Пусть сказка о первой любви останется сказкой.
- Наверное, это правильное решение.
- Анжеле тоже нелегко. Она чувствует свою вину передо мной, посмотри, сколько одежды нам подарила.

- Теперь все девушки будут нашими.
- У нас останется время на девушек? Я иду в душ, а ты позаботься об ужине.
- Стефан столько всего наготовил. Я сейчас просто разогрею, а потом мы приступим к работе.
- К какой работе?
- А это секрет.
 
Во время ужина Дариен стоически молчал и ничего не говорил другу, чем они будут заниматься целый вечер.
- Ты не жалеешь, что не остался дома на Рождество? - поинтересовался Дориан.
- А ты?

- Я нет, потому что расставил всё по своим местам, теперь Анжела и я свободны. Мы остались друзьями, и каждый заживёт своей жизнью, а вот ты. Ты разобрался со своими чувствами? Вижу, что не смог. Я до сих пор не знаю, кто она, что так терзает моего друга. Может, стоит признаться?

- Нет, лучше выбросить её из головы, вырвать из сердца...
- Сможешь это сделать?
- Постараюсь, а теперь давай займёмся делом. Помнишь, ты подарил кольцо моему брату.
- Ах, кольцо, что ж давай послушаем и посмотрим. У Эдмунда замечательный друг. Алекс давно понял, что я устроил слежку за твоим братом. Хорошо, что не проболтался. Он смог многое заблокировать, но и я кое в чем спец.

- Не знал.
- Мне с трудом удалось восстановить последний разговор Ники и Эда.
Друзья прошли в комнату Дориана, и тот включил ноутбук, поколдовал над ним и на экране показались Ника и Эдмунд…

- Что это? - не мог удержаться Дар.
- Это подземелье. Не знал, что оно ещё существует, замок, который стоял на этом месте давно снесли.
- Зачем они идут в подземелье? - Дариен всматривался в экран.
- Не знаю, но давай смотреть дальше.

Глазам юношей предстала маленькая камера со скелетом в углу. Камера не могла показать призрака в красном платье, но разговор они слышали, а потом видели, как Ника собрала останки, упаковала их в пакет, а затем она с братом похоронила то, что осталось от короля Дариена возле полуразрушенной стены.

- Вот почему девочка стала изучать древний язык и копаться в старинных рукописях, - в волнении сказал Дориан, - она хочет снять проклятие с королевского рода, об этом её попросила дама в красном платье. Всё-таки проклятие существует.

- Наверное, она знает больше обо всём, чем мы.
- Ещё бы, ведь она общалась с призраком.
- Интересно, моему брату она всё рассказала? - Дариен потёр виски.
- Если и не всё, то очень многое.

- Он в курсе, что Вероника должна привести в монастырь двух близнецов на полнолуние весной, когда зацветет саквора.
- Их ещё найти надо.

- Эдмунд и Ника этим и занимаются и помогают им Алекс и Эрнесто.
- Они нашли хороших и толковых помощников.
- В своём младшем брате я никогда не сомневался.

- Я слышал, что они хотят устроить шоу близнецов, - Дор задумался, - придётся вмешаться и помочь им. Теперь я понимаю, почему она с такой грустью смотрит на меня. Она боится, что я умру, как только мне исполнится восемнадцать лет.
- Что это за проклятие такое? - Дариен ударил ладонью по столу. - Я тоже не хочу, чтобы ты умирал.

- Неужели ты в это веришь?
- После всего увиденного и услышанного, приходится верить.
- Утро вечера мудренее, идём спать, завтра после занятий решим, что нам делать.
Дариен вернулся к себе в комнату и всё же заставил себя закончить отчет о проделанной работе на раскопках древних гробниц. Далеко за полночь его сморил сон. Во сне ему приснилась красивая молодая девушка. Она ласково улыбалась ему и гладила по волосам.

- А ты совсем не изменился, всё такой же целеустремлённый с возвышенной душой, и добрым сердцем. Не упусти свою любовь, не упусти, слушайся своего сердца, оно тебя не подведёт.
- Я не могу любить свою сестру, - тихо сказал Дариен.

- Вот уже триста лет ты любишь меня, одну единственную. Только я одна в твоём сердце. Другой такой не будет. - Призрак нагнулась, обняла его и поцеловала, - одна единственная на века. - Девушка оттолкнула его и растаяла в воздухе.

Дариен проснулся в большом волнении с мокрыми от слёз глазами. За окном была ночь. Снег прекратился, и мороз принялся расписывать своим неповторимым узором стекла домов. Слова призрака не выходили у него из головы. Кого он любит уже триста лет? Сейчас в его сердце одна Вероника. Может быть, любовь всей его жизни где-то рядом, а он просто не замечает. Почему он никогда не обращал внимания на девушек? Вот и расплата влюбился с первого взгляда, и в кого, в свою сестру.

Всё правильно, нужно выбросить сестру из головы, вырвать из сердца и встретить  ту единственную, что предназначена ему судьбой.
Спать совершенно не хотелось, и он принялся разбирать старинные рукописи.

Неужели Ника и есть та избранная, что должна разобраться с проклятием королевского рода? Он ведь не может оставить всё как есть. Он обязательно поможет сестре. Что будет, если девочка не справится? Об этом даже не хотелось думать. Не потому ли отец доставил её в поместье?

Как же всё запуталось и переплелось. Дама в красном платье, монастырь «Чёрный ворон», странные сны, недомолвки отца, рассказы Марка, и самое главное - страшное проклятие, которое касается королевского рода и его друга Дориана.

Дар слышал, что многие дети в королевской семье не доживали до восемнадцати лет, но тогда кто же наследовал престол? Кто восходил на трон и вставал во главе государства? Нужно будет расспросить Дориана. Он принц крови и обязан знать свою родословную до мельчайших подробностей.
 
Как всё же хорошо, что он не наследник. Становиться во главе государства ему бы совсем не хотелось, и он прекрасно понимает своего друга. Уже сейчас на Дориане лежит такая большая ответственность. Он должен следить за своими поступками и словами.

Дариен подошел к окну и стал смотреть в пошитый из вечности и изукрашенный звёздами купол неба. Где-то там была и его звезда, к которой стремилась душа.

Ещё вечером он и не планировал о возвращении домой. Сейчас же мысли были только о Веронике, как она справится с проклятьем и чем он может помочь. Зная упрямый характер девочки нет никакой надежды, что она обратится за помощью к нему или Дориану. Хотя нет, рассуждал Дар, к Дориану как раз она и может обратиться, чтобы устроить грандиозное музыкальное шоу близнецов.

Из разговора брата и сестры Дариен понял, что они  возлагают большие надежды на музыкантов из группы «Черный ворон».

Может так оно и есть? Может это та самая пара близнецов, которая поможет снять проклятие? Кажется, их зовут Дариен и Демиен, вспомнил Дар. Он в волнении стал прохаживаться по комнате. Нет, на самом деле стоит вернуться домой, поговорить с Эдмундом. Правда, братишка зол на него и вызвать его на откровенный разговор не получится, но у него есть время.

Дариен едва дождался рассвета. Друзья встретились за завтраком.
- Ты плохо выглядишь, - Дор посмотрел на друга, - похоже не спал всю ночь.
- Всю не всю, но половину точно не спал. Мысли замучили.

- Я понимаю. Ты хочешь вернуться домой?
- Следить за событиями отсюда не получится, придётся вернуться.
- Твой брат обрадуется, - Дориан посмотрел на часы, - я как знал и заказал тебе билет на завтра.
- А ты?
- А я остаюсь.
- До весны?

- Будет видно. Держи меня в курсе событий. С шоу я, конечно, помогу только не понимаю для чего оно, если Ника и Эдмунд нашли близнецов.
- Они не уверены что это именно те подростки, что им нужны. Мы же многого не знаем. А как быть с кольцом? - Дар налил себе сока.

- Думаю, пока я отсутствую, Алекс не будет ничего блокировать, и я получу информацию из первых рук.
- Хочется в это верить.
- Я на занятия, а ты можешь собирать вещи.
- Что их собирать, я вчера даже не распаковал сумку, как чувствовал, что придется уезжать.

- Тогда вперед по магазинам. Без подарков даже не смей уезжать и ещё, ты обещал мне выбросить её из головы.
- Кого?
- Ту, которая мучает тебя.
- Никого у меня нет.
- Хорошо, нет, так нет, и изводишь ты себя неизвестно почему, и убегаешь неизвестно от кого…
- Давай закроем эту тему.
- Давай.

Дориан поднялся из-за стола и уехал на занятия, а Дариен выше на улицу в надежде выбросить Нику из головы. Покупка подарков не позволяла это сделать. Он постоянно думал о девочке, что купить ей, чем порадовать её и младшего брата.
 
Вконец измученный предстоящим возвращением в семью с кучей пакетов он вернулся домой. Стефан колдовал у плиты. В столовой разливались такие запахи, что слюнки текли, не иначе Дор сообщил старому дворецкому, что Дариен уезжает и тот захотел побаловать друзей вкусными блюдами.

За обедом друзья говорили о чём угодно только не о расставании. Дариену не хотелось оставлять друга одного, но он понимал, что разлука неизбежна. Он должен вернуться и помочь сестре. Как он это сделает, они пока не решили.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/12/11/2062