Первый снег Песнь престарелого дауншифтера

Елена Анатольевна Золотухина
Вот и снег. Наблюдаю в окошко
Я один, и вокруг ни души
Пробежала соседская кошка
Посижу - поскучаю в тиши

Создавал я миры и сказки
Персонажи из близких людей
Надоело, наскучило - на фиг их
И к другим берегам скорей.

Поразвлекся, попонтовался
А людишки... Кому вы нужны?
Отработанный хлам, декорации
Лишь мои проблемы важны.

Что там может у вас, у несчастных
Мысли, чувства... Все грязь, ерунда
(Ведь любая свинья и в прекрасном
Грязь себе да отыщет всегда.)

Что же это на самом деле?
Были женщины, были друзья
Наплевал на всех, все похерил
Что, устали терпеть меня?

Где вы все? Почему не звоните?
Неужели не нужен стал?
Персонажами быть не хотите?
Ну идите тогда в анал.

Тьма вокруг. Я устал и недужен
Снег загажен собачьим дерьмом
Что осталось? Лишь скудный ужин
Да прерывистый сон потом.

Тайм окончем, и взятки - гладки
Никого вокруг, полный штиль.
Все. Пора собирать манатки
И уе....ть в ИзраИль.


(Кавер на произведение моего любимого автора).