Танго

Елена Раду
Солнце почти в зените и уже не просто греет, а льётся расплавленными каплями с крыши на ступени крыльца, придавливая собой его и всё, что есть, не позволяя шелохнуться даже пылинке.
День разомлел. Растёкся до состояния жидкого марева, лениво колышется, передавая привет небу и раскаленному диску.
И мне не хочется ничего. Ни делать, ни даже думать. И я и не думаю. Без мыслей сил хватает, лишь натянуть шляпу впритык на очки в зыбкой иллюзии тени хотя бы для глаз.
А за гамаком вообще не продохнуть! Не понимаю, как можно было построить на юге хибару из такого жаропронизывающего материала? Счастье, что тут гамак…

«Вы запомните этот отдых надолго», - в мозгу всплыла лучистая улыбка туроператора. - «Всего один день…. Поверьте, мадам, деньги ничто по сравнению с роскошью впечатлений».
Да, тысяча фунтов за такое пекло – это поистине я буду помнить и помнить. Не выползти из гамака. Не сдвинуться от дома. Дороги вообще нет в этом диком куске планеты… Деньги ничто…. Уф…, отдала бы втройне всего за один ветерочек с моря!

Устало опуская веки, я пожелала себе морской ветер. Неслышный вначале, затем чуть сильнее, сильнее… в лицо, сбивающий шляпу, очки… Брызги. Соль на губах… Я бы бросилась в него, я бы кинулась в море…. В белые барашки прибоя, обернулась бы водорослью, что принёс он из дали глубин в мои руки.

Ммм… Чьи-то руки?! Ах ты, дьявол морской.
«Что Вы делаете? Отпустите немедленно!».
«Вы запутались в водорослях. Я подумал, что тонете».
«Да как Вы смеете? У меня на плече ничего нет. И вообще я не тонула! Хам!».
«Ваше плечо пахнет морем», - улыбнулся невесть откуда взявшийся спаситель, откидывая со лба намокшую прядь.
«А я где сейчас?! Уберите руки!».
«Всё, всё, простите», - поднимая вверх обе, мужчина сделал шаг в сторону.
И в это самое время, ну надо же!, прибой подставил мне ножку. Я упала в него.
«Ой! Мистер…. Мистер, пожалуйста, помогите».
«Вам же не надо».
Я умоляюще, насколько это вообще было возможно во вновь накрывшей меня волне, посмотрела на него.
«Отбиваться не будете?», - он поднял меня над водой…

«День кончен, мадам», - в наушнике мягко прозвучал голос туроператора.
Я открыла глаза и… с трудом вспомнила, где нахожусь. В голове звуками танго шумел прибой, и сердце стучало той же мелодией.
День окончен.
Угасал запах моря… унося с собой… и меня, и всё, что было так важно. Раньше. До дня, принесшего отдых.




09 декабря 2014 г.