Психологический барьер

Михаил Наливайко
Вы знаете, какой самый замечательный мотоцикл?  Вот!  Козлик!  Да, да, тот самый козлик!..  Только, как бы батько Лукашенко не услышал, а то, чего доброго, обидится.  Он же у них «Минск» называется.  Это самый замечательный мотоцикл.  Ох,  как я на нём рассекал!..  Всё было пофигу!  Куда душа жаждала, туда он и ехал.  Ох, и оторвался я на нём, ох, и потешил душу. 
Почти всегда катался выпивши.  Настроение романтичное, душа поёт, мотоцикл бежит – полная гармония.  И жить бы мне так, радоваться, да нашёлся один субъект, который изувечил всю мою жизнь.  Это наш районный инспектор ГАИ.  Паразит!  Всё улыбается, всё улыбается.  Гляди, мол, какой я добрый, какое у меня хорошее настроение, что я тебя поймал!  Какой я вежливый!  А сам квитанцию выписывает.  Фамилию, имя, отчество спрашивает.  Чего спрашиваешь?  В правах всё написано.  А потом:               
- Где живёте, где работаете?               
- Какое тебе дело? – думаю, - Где хочу, там живу; где не хочу, там не работаю!  Оштрафовал зараза… 
Не успел я ещё пережить финансовый кризис после выплаты штрафа, как он тут, как тут               
  - Мне кажется, вы не совсем трезвы.  Придётся пройти медосвидетельствование.
А сам улыбается, улыбается.  Меня аж коробит, как посмотрю на него!  Лучше б кулаком в рожу съездил.  Так нет, улыбается.  Отобрал права.
Но я, по натуре, романтик.  А когда ещё на грудь примешь, смелости хоть отбавляй.  Плевал я на права.  Раз нет прав, то и рисковать нечем.  Да и соскучился я по своему  козлику.  Так и хочется его ощутить под собой, как верного коня.  И быстрей к друзьям на другой конец города.
Недолго я катался, разнюхал проныра.  Пристроился на своём УАЗике слева от меня, и показывает, чтобы я остановился.               
  - Фигу тебе!  Сейчас! - резко сворачиваю вправо и задворками… - Вот теперь поймай меня!
Ох, сколько раз я убегал от него!..  Он туда на своём УАЗике не проедет, куда я на козлике.  Настоящий русский экстрим. 
Но наступил для меня роковой день.  Правда, я сначала ещё этого не понял.  Как гром среди ясного неба, появился инспектор не на УАЗике, а на мотоцикле «Урал».  Мне даже немного стало не по себе, потом успокоился.  Он же с коляской, на трёх колёсах, а я на двух.  Резко сворачиваю с дороги по дворам; выезжаю за город.  А там ручей…  Через него прокинут мостик из одного протесанного бревна.  Не долго думая, проскакиваю по бревну на ту сторону и глушу мотоцикл.  Он же на трёх колёсах не проедет.  Вот заглушил я своего козлика, важно слез с него, принял победительную позу, и показал инспектору один палец, потом три.  А потом так разошёлся, что показал ему все фигуры и позы, какие только знал.
Инспектор сел на свой драндулет, повернул его, и поехал прочь.  Что же ему ещё оставалось делать.  Но дальше было всё, как в кино.  Такое я видел только по телевизору.  Мотоцикл под гаишником заревел, резко развернулся; коляска поднялась  вверх, и в одно мгновение ока он на двух колёсах прямо пролетел через ручей.  Мне бы убегать, но мой козлик заводился только с толкача.  Я не успел даже толком за руль взяться, как гаишник успел…  Схватил меня за шиворот, подбросил и так пнул мне в то место, которым я с удовольствием садился на мотоцикл, что придал мне такую скорость, с которой мой козлик сроду не ездил.  Кусты и трава так мелькали, как будто я летел в реактивном самолёте.  Пока летел, чётко понял, что у него сапоги сорок седьмого размера.
На мотоцикл я больше не сажусь, не могу.  Нет, не потому, что больно; просто не могу!  Пробовал и трезвый и выпивший.  Не могу!  Всё удовольствие испортил мне этот гаишник.  Врачи говорят -  психологический барьер.