Счастливая женщина... 36. Кого я сегодня видела!

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

36. «КОГО  Я  СЕГОДНЯ  ВИДЕЛА!»


     Наташа возилась на кухне, когда Ника открыла дверь и весело крикнула:

     – Мам, угадай, кого я сегодня видела!

     Она лукаво улыбалась, расшнуровывая кроссовки.

     – Ну и кого же?
    
     – А ты угадай!
 
     – Неужели Земфиру? – предположила Наташа.

     Земфира, как ни странно, долго была любимой певицей дочери, да и сейчас она ещё считалась звездой в её личном рейтинге. А сегодня эта звезда как раз выступает в Минске. Допустим, Ника встретила её, когда она где-нибудь прогуливалась. Почему бы и нет? Земфира ещё молодая, ей должен быть интересен новый город.

     – Нет, ну что ты! Где же я её увижу! Ну ладно, всё равно ты ни за что не угадаешь. Дядю Лёшу! Твоего дядю Лёшу!

     – И где же ты его видела? – стараясь не выдавать беспокойства, спросила Наташа.

     Ника уже мыла руки и не слышала её вопроса.

     «Может, случайно встретила где-нибудь на улице? Если так, то не буду больше спрашивать, да и вообще – не стоит ей ничего говорить. Господи, хоть бы всё обошлось без участия Антона!»

     Ей не хотелось, чтобы все они – Наташа, Ника, Алексей и Антон – представлялись Нике чем-то единым. Ведь этого не было и прежде – они существовали только в виде родственных или дружественных пар, но уж никак не в виде чего-то целого. Наташа видела сыновей Алексея только на фотографии, а Ника о них, скорее всего, вовсе не знала. Они могли бы стать одной семьёй – если б да кабы, но ведь не стали. И теперь Наташе не хотелось, чтобы всплыли наружу её давние отношения с Алексеем, хотя ничего особенного здесь нет, но всё равно чувствуется какая-то неловкость, неправильность – вообще непонятно что.

     Ника вышла из ванной и села в свой любимый уголок на кухне.

     – Мы с Антоном ходили в гости к его отцу, – сказала она, и Наташа замерла в ожидании чего-то нежелательного для себя. – У него вчера был день рождения – гости там всякие, коллеги, родственники, то есть взрослая публика. А сегодня Антон решил зайти к нему неофициально, поздравить, ну и меня позвал. Смотрю – такое знакомое лицо. Думаю: ну где же я его видела? А он мне подмигнул и говорит: «Здравствуйте, Ника! Мне Антон о вас много рассказывал, очень рад познакомиться с вами!»

     – Так он тебя узнал или нет?

     – Конечно, узнал! И я его сразу узнала. Тем более что он врач, зовут его Алексей, и он похож на дядю Лёшу. И тем более, что он передал тебе привет!

     – Как он сказал? – Наташа не могла скрыть своего интереса.

     – Обычно: «Передавай привет маме!» Но, правда, он это сказал, когда Антона рядом не было. Говорит, пусть это будет наш секрет. И ещё спросил, как мы живём.

     – И что ты ему ответила?

     – Сказала, что хорошо. Ну не буду же я хвастаться, что очень хорошо. Может, он думает, что ты без него скучаешь или голодаешь. А почему, кстати, вы с ним расстались? Я так и не поняла, что у вас произошло. Он, вероятно, любил тебя, да?

     – Наверное, любил, но... мне кажется, он так и не женился бы на мне, а это не самый лучший вариант для женщины. Мне хотелось, чтобы у меня была нормальная семья. У нас. А когда я встретила Олега – я его уже знала раньше, – я поняла, что хотела бы выйти замуж только за него. То есть я даже не выбирала между ними – я сразу поняла, я точно знала, что мне делать.

     Наташа улыбалась, вспоминая ту неожиданно счастливую весну.

     – Но ведь дядя Лёша – тоже хороший человек?

     – Конечно, хороший, ты ведь это сама почувствовала. Он тебе всегда что-то вкусненькое приносил, помнишь? Но с Олегом – это было совсем другое. Я ждала именно такого мужчину, понимаешь? Своего человека, родного, понимающего меня во всём.

     – Да, Олег, конечно, настоящее сокровище для нас! – совершенно серьёзно сказала Ника.

     – Так ты говоришь, Лёша не хочет, чтобы другие что-то знали обо мне? А как же Антон? Он разве не в курсе?

     – Вот в том-то и дело, что он ничего не знает. Может, и правда – пока не говорить ему? А то подумает, что это всё кем-то подстроено. Как-то странно получается, что сначала встретились родители, а потом их дети, причём совершенно случайно. Ну и что это значит? Судьба?

     – Да ничего не значит, просто совпадение, хотя и очень редкое. Но я тоже думаю, что лучше никому об этом не говорить. Не знаю, почему, не могу объяснить. Как-то неловко... Даже не знаю... – пожала плечами Наташа.

     – Ладно, мам, договорились!

     Ника включила компьютер, надела наушники и, не глядя на клавиатуру, начала быстро перебирать тонкими пальчиками.

     «Ну вот как она это делает? – в очередной раз удивилась Наташа. – У неё так легко получается, у молодых какая-то особая тяга к компьютеру, почти как инстинкт. А мне надо заставлять себя осваивать его, преодолевать инертность. Неужели я так и не научусь набирать текст без ошибок, то есть без опечаток? Да ещё и десятью пальцами! Наверное, надо заниматься этим специально, если уж Бог не дал таланта. Но ведь машинистками раньше работали самые обычные женщины, иногда даже малообразованные. Здесь главное – скорость, точность движений и внимание. Разумеется, лучше учиться этому в молодости, как и всему другому. И всё же надо постараться и привести в порядок свои стихи, а то они так и останутся в тетради».



     Несмотря на неожиданный разговор с Никой, Наташа наконец-то вздохнула с облегчением. Это хорошо, что дочь теперь знает, кто отец Антона, и что их повторное «знакомство» произошло вполне спокойно, без осложнений. Может, всё так и останется в тайне, если, конечно, никто не проговорится сгоряча, как это обычно бывает при выяснении отношений: «А твой отец...», «А твоя мать...»

     А может, всё ещё переменится, и никому не придётся объяснять, что и как. Сегодня Ника любит Антона, а завтра она, возможно, встретит новую, главную любовь своей жизни. Хотя и до Антона дочери уже казалось: любовь к ней пришла такая, что вне всяких сомнений – это навсегда! Но через год рассталась с парнем, причём без особого сожаления.

     У Ники другой характер, и это хорошо. Она не будет страдать и сожалеть, если поймёт, что ей стало некомфортно с человеком, которого она любит. Она ценит свою независимость, не прощает грубость и необязательность по отношению к себе. А о том, чтобы простить измену, – об этом и речи быть не может!

     Конечно, она красивая и знает себе цену. Нежная, женственная, но если что не по ней, точнее, против её принципов – до свидания! Влюбиться так, чтобы потерять голову, – это не для неё. Она хочет быть самостоятельной, не зависящей от мужчины и от его благородства. «Голова всегда должна быть на месте, мне же ею работать надо!» – говорит Ника.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/12/18/948