Египетские ночи

Тамара Ивановна Киселева
              Египетские ночи,

              Египетские дни...

              Как быстро пролетели

              И в сердце залегли.


              Свободная парила

              На солнце и в воде,

              А сердце моё пело: 

              "Я здесь, я тут-везде."


              Частица во вселенной,

              Божественный покой...

              К Антонию в пещеру

              Легла на аналой.

         
              Молитвы прочитала

              Во всех монастырях,

              Очистилась душою

              В божественных стенах.

             
              Запомнила арабов

              И танец живота,

              И музыку,что льётся

              Фонтаном средь песка.


              Я лет не ощущала,

              Светили звёзды мне,   
       
              Кораллы проплывали

              В загадочной воде.


              Парила яхта в море,

              В Эль-Гуне я плыла

              И под"Мостом желаний"

              Загадывала я.


              Египетские ночи...

              Египетские дни...

              Как быстро пролетели

              И в памяти легли!