Письмо сестренке

Калмыкова Татьяна Викторовна
Здравствуй, сестренка.
Сейчас буду оправдывать свое долгое молчание. Прости.

У  меня был сердечный приступ после открытого урока. Урок прошел на - ура, но я переволнова-лась. Урок надо было дать для подтверждения аттестационной квалификации. Месяц на больнич-ном, постельный режим, врач приходила через день. Дочери сказала, что ничего серьезного, а вра-чу сказала, что за мной присмотрит дочь. От госпитализации отказалась. ЭКГ делали дома.

Засомневалась, а вдруг сбой в моей программе жизни?  Не хотелось умирать, рано мне еще. 
Страшно в момент, когда сердце замирает (неритмично сокращается, пульс 140-150 ударов в ми-нуту - мерцательная аритмия). А вдруг не забьется вновь?

Писать не могла, стала наговаривать на диктофон рассказы про веселую вдову.
Потом объединила  рассказы в цикл «Веселая вдова мечтает познакомиться». Распечатала, раздала почитать знакомым. У дочери на работе  психологи читали, хвалили, кое - что подредактировали, кое-что посоветовали убрать. Одобрили. На работе преподаватели  многие сюжеты уже слышали за столом на наших междусобойчиках. Они давно мне советовали - пиши, у тебя смешно получа-ется. Многих кавалеров видели у меня в аудитории, некоторых я сватала им. Так что славы «писа-тельницы» мне вполне хватало.

Почему выложилась на проза ру? Лето. Опять вынужденное одиночество и масса свободного вре-мени. Мои в Тайланде. Одна. Села за комп.
Почитала других авторов на проза.ру, убедилась, что я ничуть не хуже  и не буду смешной на их фоне. Наверное,  мне не хватает общения. На протяжении 2006-2009 года привыкла получать по 5-6 эл. писем, да в м-агенте переговоры. Интересная жизнь на сайте знакомств! Была.

Сейчас активная переписка в личке  с женщинами с сайта; переписки  на моей странице  проза.ру не видно, это личное. Очень полезное общение, много советов по организации моей страницы, разбор произведения, причем не по принципу кукушка хвалит петуха. Женщины умные без гоно-ра. Ты же видишь произошедшие изменения на страничке?

За лето  написала  учебник по анализу финансово-хозяйственной деятельности для ССУЗов. От-лично получилось!  Есть рецензия главного государственного налогового инспектора межрайон-ной ИФНС России   по Магаданской области. Рекомендован для применения в учебном процессе. В библиотеке  техникума учебников по АФХД нет, только для вузов, но там для анализа применя-ется инструментарий высшей математики. Ребятам сложно воспринимать. А у меня проще и глав-ное, с образцами анализа. Вот это действительно МОЯ ПОБЕДА! Горжусь. Сейчас обдумываю учебник «Основы анализа бухгалтерской отчетности». Та же беда –  авторы дают много теорети-ческого материала, а конкретно как писать текст анализа примеров нет. Новый стандарт ССО де-лает упор на выработку  у студентов новых  практических компетенций. Будем вырабатывать.

Насчет издания книги рассказов. Нет, не хочу финансово гладить своё самолюбие. Если произве-дения достойные – предложат напечатать, заплатят. Я финансист и понимаю, что издательский бизнес как и любой другой преследует единственную цель – получение прибыли. Сама платить не буду.

Коплю деньги на красоту. Надо подколоться гелем.  Опускаются уголки губ и меняется выражение лица с веселого на печальное.  Периодически делаю пилинг ROSE DE MER, новоцид. Болезнен-ные процедуры не делаю – нервы не выдерживают, низкий порог боли. Ездить на море не могу, потому что отпуск в июле-августе, а там самая жара, сердечко не выдержит.
Мое место на земле – это Магадан.
Приезжай. Пойдем на море.