Встретимся в снах

Фрактальный Свет
Фрактальный снег покрыл землю. Холод наполнил пространство волшебством и инеем. Я выхожу на улицу и разбиваюсь об свет. У меня в голове звуки и переломанное сознание. Я еще не успел залечит свой вывих души. Сотрясение вселенной под моими ребрами. Птицы остекленели и падают вниз. Я хотел привстать, но повторно разрезаю свое сознание бумагой из книги, которую я так буду любить вчера. Луна замещает Солнце. Звезды заполняют мою быструю фазу сна. Свет провалился в меня. Потеря сознания…
Почему? Почему на моей дороге рассыпали уран не понимая? Почему мне внутри так холодно? Центр меня смещен. Это сон и ли реальность? Почему …
Книги реанимируют мое сознание. Музыка заливает в меня плазму, теперь они знают, что во мне исчезли звезды….
На улице уже август. Куда подевался снег? Почему я не запомнил эту весну? Внутри потемнело. Сон….
Во мне чего-то не хватает. Только не могу понять чего…
… Мною утрачена способность любить. Это свойство не подлежит восстановлению.  Океаны в моих снах получили статус оледенения. Сердце не имеет смысла. Прикосновения не нужны – они мне безразличны. Я разламываю свою грудную клетку и вытаскиваю сердце. Оно теперь имеет форму кристалла и вместо крови течет по венам свет. Теперь я в твоей голове. Мое безразличие не имеет границ. Я рисую на твоем подсознании, и ты не понимаешь, что происходит. Тебя разламывает изнутри море. Его вода вытекает из твоих глаз. Я уже не умею любить, а у тебя душа теперь навыворот чувствами вверх. Теперь ты знаешь что это…
Я никогда не перестану рисовать тебе сны, в которых будет все мое. Это теперь мой удел – твое изнеможение. Прощай. Встретимся в снах….