Эстафета. Счастье

Любовь Ковалева
 Девочка - воздушный шарик - выбор - счастье (от Голубоглазого Солнышка)
   В деревне наступает вечер.
  Девочка сидит на корточках на пустыре спиной к дороге и что-то делает.
-Даша, иди к нам!- позвали ее подружки, но девочка не шевельнулась.
-Даша! Даша! Ну иди же!
- Я цветочки собираю,- тоненький голосок семилетней девочки звучит грустно.
   Подружки постояли-постояли и ушли.
  К Даше подходи ее учительница Светлана Михайловна, молоденькая, рыженькая, красивая.  Она работает в школе первый год.
- Ты почему такая печальная?
- Мама уехала с дядей Юрой. Я ей совсем не нужна.
- Нет, Дашенька, ты ошибаешься. Мама тебя любит.
- Не любит она меня. Она любит дядю Юру.
- Вот что, Даша, я иду в магазин. Пойдем со мной, купим что-нибудь к чаю, а когда мама приедет, я отведу тебя домой.
    В магазине не было покупателей, и Светлана Михайловна купила печенье, вафли и конфеты.
- Что тебе купить, Даша? Выбирай: краски, фломастеры, альбом, пластилин?
    Даша просит купить ей воздушный шарик. Красный, синий, зеленый? Даша выбирает желтый.
   На кухне у учительницы они пьют чай. Затем Даша смотрит телевизор и засыпает. Ей снится, что она летит по небу на воздушном желтом, похожем на солнышко, воздушном шарике. Внизу стоят подружки и машут ей. Даше становится весело.
  Мама Даши в тот вечер за ней так и не приехала. Ей предстояло сделать нелегкий выбор: за кого выходить замуж: за Юру или за Артема? А быть может, вернуться к Дашиному отцу Олегу?
    Она решила переночевать в городе у подруги и пойти к гадалке. О Даше она не беспокоилась: кто-нибудь приютит девочку. И накормит, и спать уложит.
       Какое все-таки это счастье - жить в деревне.