Эстафета. Бабушка...

Ордина
Ассоциации: Бабушка - пирожки - вечность - кот ( от Карин Гур ).


Бабушка...
Милая моя Бабушка Наташа! Твой образ всегда со мной!
Небольшого ростика, как девочка-подросток...
В неизменной синей кофточке. Когда она изнашивалась, мы тебе покупали
такую же синюю и обязательно с кармашком... для носового платочка.
В фартучке, в платочке всегда чистеньком, опрятном...

Какие красивые у тебя руки, Бабушка!
Я прикасаюсь детскими пальчиками к удивительно большим жилкам на твоих маленьких руках...
- Почему их так много?- спрашивала и боялась, что вдруг с ними
что-то случится... Страшно боялась...

Твои руки не знали скуки и усталости.
Вот они заплетают мои косы и я засыпаю от нежности...
А вот они стряпают плюшки-бантики с сахарком и маслицем...
Как умело ты вяжешь, шьёшь, ткёшь половички...
А я, как заворожённая, смотрю не отрываясь за снующими руками
на кроснах... И всегда с шутками-прибаутками!
Так же весело мы стряпаем пельмени. Твои умелые руки наминают
тесто, а я раскатываю сочни. И ты учишь,чтобы они ровнее получались.
Шутя, незаметно для себя, мы настряпаем гору пельменей!
Штопка носков тоже шла под твоим руководством. И я не смела ослушаться,
стараясь изо всех сил, как бы мне этого не хотелось.

Год за годом прошли...
Вот уже Бабушка приходит в гости к молодой маме.
Мы так же задушевно общаемся. Только теперь я прибираю твои волосы...
Стряпаю твои любимые пирожки с капустой, новомодные булочки-розочки,
рулетики, беляши... Они тебе нравятся!
- Та мучка, да не те же ручки!- хвалишь , сравнивая меня с другими
стряпухами.

- Я устала жить,- говорит однажды Бабушка. Показывает "смёртное"
из своего древнего-древнего сундука. Даёт наставления как по правилам
провожают в мир иной... И я поражаюсь спокойствию, умиротворению твоему...
Глажу твои золотые руки и не хочу отпускать тебя в вечность...

В тот день, когда тебя не стало, к нам пришёл кот...
Серенький с белыми полосочками, только таких всегда любила Бабушка...






*Фото из интернета.









*Фото из интернета.