Украина. Русская трагедия. Кто ответит?

Николай Сологубовский
Украина. Русская трагедия. Кто ответит?

Друг прислал очень большое письмо.
 Выстраданное, написанное кровью сердца.
Поделюсь с вами, мои други, выдержками из него…
Потому что…
Скажите честно:  у кого из нас сегодня сердце не кровоточит?

«Несколько дней назад побывал на своей Родине, в городе в центре    Украины.
Ко многому был готов, но то, с чем столкнулся, повергло меня в шок.
Все началось с разговора с родной сестрой и зятем, которые меня рьяно стали убеждать, что все россияне «зомбированы» и не способны  «воспринимать реальность». В войне на Донбассе, якобы, «виноваты обе стороны», а то, что «украинская армия обстреливает города и поселки с мирным населением»,- это все  злобная российская пропаганда и «происки Путина».
В подтверждение  они показали мне интернетовские ролики, которые «развенчивают всю лживость российских СМИ». Внимательно просматривая, смеясь и комментируя каждую из этих грубых провокаций –дешевок, я задавал один и тот же вопрос:
«Вы в ЭТО верите?»
Увы, сестра и зять в это верят…
Дальше в лес – больше дров.
Встретился с друзьями молодости. Он – советский полковник в отставке, его жена –  советская учительница в прошлом.  Человек, которого я считал другом по жизни, сразу мне задал вопросы, да еще с какой-то злобой:
«Что вам, русским,  от нас надо? Когда вы оставите нас в покое?»
Понимая то состояние, в котором находятся граждане Украины вот уже год, я попытался спокойно вернуть друга в реальность.
Напомнил, что мы – один народ.
Что у  нас общий менталитет,
история и культура,
 язык и литература,
кино и театр,
песни и танцы,
города и архитектура,
 промышленность и сельское хозяйство,
былинные и земные герои,
друзья и враги, наконец-то, черт побери…
Оказалось, что для моего друга все с точностью наоборот!
Вы представляете мой ужас?
Теперь для полковника герои – Мазепа и Петлюра,   Шухевич и  Бандера…
Тот самый  Бандера, в борьбе с которым   мой отец кровт проливал?
И еще, процитирую его пассаж в сторону Европы,  «так называемый  Подвиг Русского Солдата, Маршала и Космонавта» – это все «мифы, давно развенчанные»..
 - Кем? - успел я сказать.
 - «Мировой цивилизацией», прозвучал приговор.
Я попытался напомнить ему, что его отец – русский, родом из Орловской области.
Я говорил, что жены наши - украинки.
Я рассказал ему про свою бабушку:  она  - украинка из-под Кременчуга, пережила две мировые и гражданскую войны, голодомор,  когда умирали все, и русские, и украинцы, и евреи..
Я  говорил, что бабушка  никогда не проявляла никакой вражды к Советской власти…
Я напомнил, что бабушка  великолепно пела русские и украинские песни, и прожила 90 лет, и даже спел куплет «Мисяц на неби, зироньки сяют…»
Вспомнил, что  еще в детстве на мой вопрос о русских и украинцах она сразу  и торжественно ответила, что мы – один русский православный народ! Дедушка, ее муж, советский летчик, погиб 26 июня 1941 года под Сокалем во Львовской области, направив свой сбитый бомбардировщик на колонну немецких танков, терзавших украинскую советскую землю…
И у моего друга этого оба деда погибли, но…
 Оказывается,  брякнул мне в ответ бывший советский полковник, они «не знали того, что воюют на стороне «агрессора»(??)
Оказывается, это не немецкие фашисты напали на Украину в 1941 году, а … советские летчики! Которые разбомбили его родной городок, уничтожив колонну немецких танков, которые шли на освобождение его города от сталинской тирании…

Жены наши, конечно, поспешили нас развести по углам, потому что мы схватились за грудки, но честно скажу:  общаться с этим «осведомленным бандеровцем», как он себя назвал,  мне больше не хочется.
Сегодня мой одноклассник, советский (???)  полковник запаса, формирует очередной антисоветский карательный батальон, не скрывая своей цели: чтобы никого из москалей на Донбассе не осталось…
И я его, кажется, понимаю. Все информационное пространство  Украины заполнено сверхзлобной риторикой о   русских, как самых заклятых врагах независимых и самобытных украинцев.
По всем каналам ТВ «новости», то есть ложь и домыслы,  ничем не отличаются. Разные лица дикторов-дикторщ  читают один  и тот же текст типа:
«Сегодня прорусские террористы и российские артиллеристы обстреляли такой-то город»… Идет   показ  кадров разрушенных домов, школ и больниц.
«Столько то погибших…», безразлично сообщает диктор-дикторша.
На экране - лежащие изуродованные трупы и плачущие женщины.
Следуют  комментарии  киевских  карателей, которые (только отстрелявшись по мирным кварталам этого города) рассказывают о том, как «русские войска»    убивают женщин и детей, а  они,  «защитники Украины»,  «спасают  беженцев».
Идет  ток-шоу, где каратели – «бойцы нацгвардии» рассказывают о своих «подвигах». Один, например, говорит о том, как, выходя из «котла», их группа   умудрилась геройски взять в плен восемь «сепаров»(!), и тут же привести в исполнение «народный приговор»…
«Сепарами» они, «бойцы-убийцы»,  клеймят республиканцев-ополченцев, защищающих свои дома, свои семьи от карателей, постанных в Донбасс Киевом…
Аудитория рыдает и восторженно аплодирует одновременно. Как по команде. 
На одном киевском  новостном портале размещен портрет Президента России  с надписью:  «Путин – враг украинского народа!»
В социальных сетях, в статьях и комментариях  блогеров сплошные призывы типа:  «задушить, стереть с лица земли «колорадов» и «ватников».
Я зарегистрировался, попытался возразить:
«Разве можно так говорить о людях? Вы же христиане!  В Донбассе такие же люди, как мы с вами! Где вы видели террористов? Побойтесь Бога!» 
 Меня обмазали дерьмом и обозвали:   « Ватник!»  « Путинский провокатор! И тут же предложение: «Вычислить   ID  этого ватника и пусть в СБ Украины  он объясняет, какие там «в Донбассе люди»(!)
 Модераторы меня  тут же заблокировали по причине… вы только послушайте -  «разжигания национальной розни»(!)
За что?
За то, что я сказал «вы же христиане»?  или «побойтесь Бога»?
Вышел пройтись по городу. Повсюду расставлены палатки, созывающие людей поставить подпись под воззванием о вступлении Украины в «самый миролюбивый союз в мире» НАТО, а на большом экране в центре  города  беспрестанно крутят ролики, рассказывающие о «безопасности границ, если вступим в НАТО»,    и о «праве вето каждой страны – участницы НАТО на любое решение альянса» …
Это кто и когда в НАТО воспользовался «правом вето»?
Когда бомбили Ливийскую Джамахирию?
Когда стянули к сирийским берегам всю армаду?
Когда решили снова раздраконить Ирак?
На пересечении центральных улиц – офис сторонников «евромайдана». На самом видном месте размером два на два метра плакат с изображением пьяного беззубого мужика с красным носом, да еще  в медвежьей шкуре.
Кто же этот алкаш?
Из кармана торчит бутылка водки, а в руках балалайка и атомная бомба.
Теряюсь в догадках.
Нахожу разъяснение. Внизу плаката! Надпись на чистом русском языке:
«Это в такой «Русский мир» вы нас тащите?!»
Грамотные! Все понимают! Слово «Русский» с большой буквы пишут!
А люди, которые на все это уродство смотрят?
Большинство людей -  вполне вменяемые, но страх перед полной безнаказанностью вооруженных до зубов фашистов-бандеровцев  - обязательно в  масках, -  витает в воздухе.
Неонацисты, замордовавшие обывателя,  показали себя во всей красе и в столице «европейскомайданутого  государства», и в Харькове, Днепропетровске, Одессе, Мариуполе, Славянске, Краматорске, Корсуне..
И повсюду  слухи о том, что киевские каратели  творят – какие зверства! -  против восставших жителей Донбасса!
Да, эти слухи парализуют любое сопротивление.
Да, простые люди, старые и немощные, пенсионеры   и одинокие, панически боятся не столько за свою, сколько за жизнь своих родных и близких.
А что творится в  так называемом «бизнесе»?
Его нет вообще.
На всех, у кого свое малое дело, наложена непосильная дань –   ежемесячно оказывать «помощь в войне с иностранным агрессором».
И все знают, что  агрессор – это Россия, а иностранец – это клеймо на лбу каждого, кто начте критиковать Киев.
Боясь потерять работу, люди вынуждены молчать и  - по списку, безропотно -  приносить мыло, носки и крупы «для освободителей».
Для тех, кто «освободит оккупированнеы украинские земли от русских агрессоров».
На всех людных местах установлены урны для сбора денежных пожертвований. Кому?
 «Защитникам украинской земли».
«Пожертвования» тем, кто сегодня  заливает кровью украинцев и русских украинскую землю?
То же самое оглушает  во всех учебных заведениях.
То же самое   прокручивается и смакуется многократно всеми киевскими СМИ.
Все граждане  Украины - под тотальным контролем СБУ. Которое уже получило прозвище «киевское гестапо».
Из всех госучреждений, школ, больниц еще  летом уволили «неблагонадежных», многие не могут найти себе работу до сих пор. Судиться никто даже не пытается…
А отчаявшиеся  вопрошают к киевским самозванцам:
«Когда все это закончится?»
На что неонацисты, опьяненные вседозволенностью,  заявляют:
«Вот теперь все только начинается!»

Страшная беда пришла на русскую-украинскую землю.  Ненависть к русским и России витает в воздухе. Ею пропитано все!  И все наелектризовано до предела! Еще немного – и цепная реакция ненависти, этой самой страшной болезни, которая поражает общество, когда оно охвачено гражданской войной, и имя которой -  БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, сметет и город, который я посетил, и моих родных и близких, и меня самого!
И я , измученный  своими переживаниями, страдающий болями родных и близких, слышу злобное злорадствование  западных СМИ, среди которых особенно выделяются своими призывами англосаксы во главе с Обамой:  «Дави этих русских! Дави!»
….
Что делать? Скажи, брат?»

Я  ничего еше не ответил на письмо моего брата.
 Я решил сначала опубликовать и узнать ваше мнение, други мои…