Эстафета караван-струна-холод - стрекоза

Наталия Фрехтман
    Монолог  стрекозы.

Ах, как я прекрасна.  Изящна, стройна и стремительна  словно  струна.   Легка, грациозна. Свободна  в полёте.  Надо мной  синь небес.  А там  внизу копошатся  те, кому  не дано  летать.
  Вон  бредут  скучным караваном  к  своему  муравейнику кормить  жирную свою праматерь.
Да копошились бы  себе на здоровье. Так нет. Они ещё  и оболгали меня на несколько  веков.
Будто  в холод я приползла  к муравью.  Это я ? Рождённая  летать.
Да  я самодостаточна.  Сама  себя  кормлю. Я хищница.  Сколько  летающих  мошек вокруг. Взлетаю ,хлоп  и  я сыта. И снова  ввысь. Я украшение  этой жизни.
Ах, глупый  кузнечик. Тебе до меня  не  допрыгнуть.  Я  даже  люблю на  лету.  А ты  лучше сыграй  гимн этой  прекрасной  и такой  короткой  жизни. Жизни в полёте.