Воспоминания далёкие и не очень. Подкидной

Колесо
 
  Игра в дурака.

   Когда жена ко мне на "семилапатинский" полигон приехала, мы где только и с кем не бывали. А потом ИХ стало двое.
   Взводными были с Виталиком Спиваком, а ещё "Назаркой" - взводным 2. Поздно ночью домой втроём, гадом буду, бегом бежали по казахстанскому "морозцу", так "Спивачёк" "позавидовал":
  - Володя, дети наши спят уже наверняка, а вот Василий с пузом ещё успеет поиграться...

   В общем, когда ходить даже просто ей стало тяжело, развлекались мы с Танюхой игрой в подкидного дурака. Ну очень редко я проигрывал, даже если у неё одни козыри, честное слово. Вот только когда, ну не было других карт, шестёркой абсолютно не козырной в запале её козырного валета покрыл, вот только тогда она заглянула мне в глаза и спросила:
  - Ты вот ТАК всё время и играешь?
  - А ты знаешь другой способ играть в подкидного дурака без козырей, Танечка...?
  - Ты же в преферанс абсолютно честно играешь, я же видела и не раз!!!
  - Лапонька, так то же в преферанс...
  - Я не обижаюсь,- предугадывая мои искренние извинения тихо так сказала моя лапонька,- но я с тобой больше НЕ ИГРАЮ В ДУРОЧКУ.

  P.S. Вот уже больше сорока лет она "в дурочку" со мной не играет, хотя сейчас "обратно" вечера вдвоём проводим - пойти, конечно, куда-нибудь ещё можем, НО не хочется.